2С9 "Нона"
|
|
Shogun | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:34 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередной кадр из работы каточного конвейера:
Немного поясню: - детали из лазерной резки даны на 1 мм картоне, но на фото оригинала было видно что толщина внутренего диска катка не такая большая, поэтому резку расслаивал на 2 по 0,5; - для того чтобы компенсировать уменьшение толщины резки вдвинул диск относительно бандажа на толщину ватмана, для этого изготовил кондуктор с отверстием; - т.к. отверстия в детали из лазерной резки чуть больше таковых в выкройках закрасил их оборот.
Ну и "тестовый" каток немного обгоняет остальные. Бандажи для голубых катков на подходе.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 18.09.2014, 20:30 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Долго ли, коротко ли, но я тем временем базово закончил катки: Не идеально конечно, но нервы дороже Поэтому и гайки на потом отложил. Нижний каток лежит лицом вверх, остальные обратной стороной (ступицы не закрыты, т.к. на них есть разметка под балансиры, буду приклеивать по месту при установке)
|
|
|
|
Shogun | Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:24 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Взялся я значит за каркас корпуса, и пошёл у меня винт, думаю вот косорукий, умудрился резку криво собрать. Натягивал, подрезал, вроде выровнял, даже башню примерил :
Не знаю чем бы всё это закончилось, но отрезал заготовку для будущей внутренней обшивки, начал прикладывать и опа, заготовка отрезанная от угла листа (с заводским углом 90 градусов) не совпадает с отверстиями под формер:
примерил в другом месте:
примерил к журнальной выкройке, всё чётко:
Потом ещё раз проверял угольником, результат тот-же Однако такого не ожидал что в резке может быть не выдержан элементарный угол 90. Разобрал всё на части, видимо придётся по-старинке, ручками-с
|
|
|
|
Leksar | Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:24 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| Я когда своего Бишепа собирал используя лезерку тоже прифигел -- Лазерка и кривая (( .. Но еэто косяк не лазерщика а автора модели. В оригинале если посмотреть то там прямо видно что каркас кривоват. Так что в этом деле все может быть
|
|
|
|
Shogun | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:05 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Leksar, ну здесь журнальные выкройки каркаса вполне ровные. На другом форуме пояснили что бывает так что лист не ровный, поэтому и результат резки может быть соответствующим.
Ну и поработал немного ножичком с горя: При приклеивании обшивки пола боевого отделения провёл эксперимент по изготовлению выштамповки на днище. В детали каркаса днища выбрал углубления путём отслоения и наклеил распечатку цвета чуть большего размера чем нужно на клей-карандаш. Потом лишнее обрезал. Цвет по-идее должен быть заводской зелёный, но напечатал тот который подбирал под один из цветов камуфляжа (типа при камуфлировании перекрасили ). Глубина выштамповок тоже должна быть больше, но думаю для имитации подойдёт.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:55 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Раз уж занялся корпусом, начал разглядывать выкройки, в частности днище: Хотя я сравниваю с днищем БМД, тем не менее МТО там одинаковое, однако в журнале часть отверстий дана зеркально, если смотреть по схеме то позиции 5, 9, 14. Позицию 16 не рассматриваю, поскольку на БТР-Д и Ноне его вероятнее всего нет вообще (т.к. относится к боеукладке БМД), хотя на выкройках есть. Позиция 6 на выкройках отсутствует, а позиция 5 должно быть просто отверстием, не закрытое крышкой. Исправлять естественно не буду, это скорее заметка для разработчика
|
|
|
|
paper_modelist | Дата: Среда, 24.09.2014, 22:46 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Shogun, С удовольствием смотрю на Вашу работу. Я прошу прощения за офтоп: Антон скажите , а какая была Ваша первая модель? И сколько всего у Вас моделей?
В работе: RIM-2 Terrier 1:40 STRV-74 1:40
|
|
|
|
Айбар | Дата: Четверг, 25.09.2014, 01:58 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| А зачем брюхо камуфлировать?)))
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 03:07 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Айбар ( ) А зачем брюхо камуфлировать?))) Для интриги!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| paper_modelist, чтобы не засорять тему ответил в ЛС
Айбар, я тоже в этом вопросе не согласен с разработчком, ну пока что есть, то есть.
Продолжаю маленько попиливать. Для дальнейшего удобства позиционирования днища приклеил обрамления входных отверстий водомётов. В журнале предлагается этим и ограничиться и заглушить отверстия. Я решил маленько их углубить, сделать имитацию трубы. Заготовка её и видна на фото. Вообще водмёт устроен так: на рисунке рядом нашёл как всё-таки устроено отверстие для выпуска газов из котла подогревателя (поз.1), т.е. это крышка в углублении.
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:51 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 667
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Shogun, очень аккуратная сборка, слежу с удовольствием!
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
Shogun | Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:34 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| stttorm84, спасибо!
Камуфлированное зеркальное днище не давало мне покоя, поэтому решил его переделать, заодно попробовать технологию "вытягивания" выштамповок. Сначала вырезал из картона деталь по форме выштамповки днища, наклеил её на офиску, а сверху хорошо промазанный клеем кусок с напечатанным "запасом цвета", и прогладил хорошенько:
Потом обрезал лишнее и наклеил на днище, затем по месту вырезал входные отверстия водомётов и отверстие для выпуска газов из котла подогревателя:
Пробки сливных отверстий тоже на месте, остались их болты (2 пробки взял из второго журнала, чтобы все были зелёные). С цветом конечно-же я не угадал , может попробую цапоном пройтись несколько раз. Ну и пятен насадил, куда же без них.
|
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Антон, а цапон клей не отъест? Днище запылить немного и будет в самый раз. Да и вообще- нечего заглядывать )))
|
|
|
|
Shogun | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:53 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алдан ( ) а цапон клей не отъест? Алексей, спасибо, думаю тогда попробую сначала на чём-нибудь. Вообще клеил на клей-карандаш, что-то даже не знаю как он с цапоном дружит. Насчёт запыления думал, не мой метод конечно, думаю дальше будет видно.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Четверг, 02.10.2014, 16:50 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Пропитал днище на 2 раза цапоном, теперь визуально цвет стал почти как изжурнальный зелёный (клей-карандаш UHU издевательство выдержал ). В некоторых местах вылезла желтизна, видимо излишки лака. После этого сделал решётки на входных отверстиях водомётов и, от себя, имитацию труб водомётов, для их установки пришлось порезать формер:
|
|
|
|