Challenger II (GPM 227)
|
|
nerbator | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 06:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 933
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, Во первых не китайцы, а японцы, во втрорых примерную схему я уже бросил - все делалось быстро поэтому качество чертежа не айс. Хороший чертеж, если надо, я посмотрю, но помоему примерная схема и так понятна. Ползунки, тумблеры и прочее барахло на радио рынке. сплетать провод в изоляцию тоже что шить черный костюм белыми нитками. покупайте сразу мнеогожильник. И кстати не придется потом искать, что куда подпаяно-каждая жила там цветная. Что касается башни крутящейся как юла, обороты можно задать напряжением, только не через реостат конечно. Батарей вам хватит часов на 12 непрерывной работы. Давайте я скину вам старый ЮТ где все это хорошо описано 11GREY11, Я понимаю, что вы электронщик, но насчет роликов вы не правы суть роликов и редикторов таже самая. Можно в схему включить дисковую передачу - тот же редуктор как это сделано на магнитофоне и кол-во оборотов уменьшится. Потом моторчики бывают разные - игрушечные имеют мальнькую мощность и обороты . С башней та же суть.
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 01.01.2010, 05:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело потихоньку движется - обшил часть какаса чистовой обшивкой(не очень правда доволен )теперь работаю потихоньку над креплением ленивца - сказывается деталировка, но одолеть можно появилось несколько вопросов - из чего делать торсионы и оси? - как закрепить штыри указанные на рисунке и можно ли без них обойтись? сиреневый цвет - неподвижная деталь-втулка на корпусе, зеленый - подвижные детали P.S. Фотика нету а рисую не очень хорошо но надеюсь что понятно За прошедший месяц из-за учебы дело сдвинулось, но без ощутимых результатов. Предоставляю "фотоотчет" 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Терерь описание: 13. Каркас с "подрезанными" крыльями. 14. Днище - вид сзали. 15. Днище - вид спереди. 16. Место установки крепления ленивца . 17. Собственно само крепление - вид сбоку. 18. Оно же снизу. 19. Оно же спереди и изнутри. 20. Оно же в снятом положении. 21. Оно же в разобранном положении. С поставленными мной выше вопросами вроде сам разобрался, остался единственный, касаемый всей модели: каким образом крепить катки, ленивцы и ведущие колеса к осям так, чтобы они вращались, не сваливаясь, и в то же время не имели большого люфта? Да и еще. Хотелось бы узнать ваше отношение в стержням от гелевых ручек как к втулкам и велосипедным спицам как к осям На этот год все. Встретимся в наступающем 2010 С Новым Годом, товарищи!
Сообщение отредактировал DRaGGGoN - Пятница, 01.01.2010, 05:11 |
|
|
|
Mr_Kat | Дата: Четверг, 11.02.2010, 02:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| А имитацию отдачи делать будете?
|
|
|
|
XeNoN | Дата: Четверг, 11.02.2010, 04:01 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mr_Kat) А имитацию отдачи делать будете? А танк ещё и стрелять будет? Круто
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 12.02.2010, 03:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mr_Kat) А имитацию отдачи делать будете? Эээ... Я вроде не говорил, что танк стреляющим будет... Или вы про какую-то неизвестную мне отдачу говорите) мне интересна только измененная ходовая, а башня и уж тем более стрельба - это самый последнее...хотя, если вы предложите рациональную идею по теме стрельбы и отдачи - приму к сведению и постараюсь воплотить, а то у меня нет мыслей на этот счет. З.Ы.По модели мне, к сожалению, нечего добавить, она делается очень медленно из-за учебы и галеона и находится на стадии торсионов&катков, поэтому не пинайте за затяжку в постройке. В долгострой она не уйдет, но дело пойдет быстрее, если будет какая-нибудь мысль вот по этому: Quote (DRaGGGoN) каким образом крепить катки, ленивцы и ведущие колеса к осям так, чтобы они вращались, не сваливаясь, и в то же время не имели большого люфта? Если удастся решить эту пока что единственную и глобальную проблему, то удачное завершение не за горами) Всем спасибо за понимание.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, задумался над вопросом приведения танка в движение.А зачем там два двигателя? если отойти от двух моторной схеммы отпадет проблема поиска одинаковых движков(скорость вращения,жор энергии) мотор нужен один. если бюджет проекта хотя бы 450 р - то просто купите автомобиль на д/у китайского производства,после разбора вживите хвостовой сегмент авто в корму танка.вы получите тяговый агрегат танка-он обеспечит движение вперед и назад. теперь многие закричат -так этаж штука не будет поворачивать! объясняю: В д/у машинке из китая 2 канала-1й вперед/назад,2й вправо/влево. в настоящем тракторе/танке поворот осуществляется посредством торможения нужной гусеницы. так вот-у нас осталась свободной команда поворот вправо/влево. допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу. потом зачем бегать за танком с проводом? китайские машинки с д/у управляются по радиоканалу. вот насчет вращаемой башни-тут не знаю-нужен еще один канал управления.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
XeNoN | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу. Извиняюсь, но помоему КПД агрегата уйдёт долеко в минус... если тормозить 1 гусеницу то через общий вал и редуктор одновременно будет тормозится 2 гусеница и двиг. Да и если тормозить 1 сторону, то радиус разворота будет ух как большой (Имхо, что пришло в голову порассуждав в мыслях)
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| XeNoN, наша гусеница будет проскальзывать на колесе,двигатель будет конечно нагружаться сильнее ,но не остановится.вторая гусеница тормозится не будет и продолжит вращение.-но звездочки конечно при такой схеме не сделать. на тракторе там диференциал пробуксовывает,а у нас будет проскальзывать гусеница. трактора и тормозят при повороте только одной гусенницей-Вы понаблюдайте как бульдозера работают. там очень хорошо заметно все. причем радиусы не такие уж и большие. просто два движка это слишком круто
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
XeNoN | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, Ну если без звёздочки то да, как то не подумал про такой вариант ) Просто прикинул привод через звёздочку и как он будет фунциклтровать... )Добавлено (17.02.2010, 01:49) ---------------------------------------------
Quote (stanislav83) а у нас будет проскальзывать гусеница Думаю велик шанс что гусянка будет слетать - тем более что шестерни то не будет в таком варианте
Сообщение отредактировал XeNoN - Среда, 17.02.2010, 01:42 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| XeNoN, так там направляющие зубчики есть. вот посмотрите на гусеницу-на ней посередине есть гребень(у бмп 1 есть два ряда гребней по краям гусеницы) этот гребень как раз для того чтоб гусеница не сваливалась.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Mr_Kat | Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот например как работают два мотора
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 20.02.2010, 04:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, Quote (stanislav83) В д/у машинке из китая 2 канала-1й вперед/назад,2й вправо/влево. в настоящем тракторе/танке поворот осуществляется посредством торможения нужной гусеницы. так вот-у нас осталась свободной команда поворот вправо/влево. допустим сделать пластинку которая при повороте будет выдвигаться и подтормаживать требуемую гусеницу. потом зачем бегать за танком с проводом? китайские машинки с д/у управляются по радиоканалу. со всем этим не спорю, уже начал искать на 7(5) каналов: вперед-назад-вправо-влево+2 кнопки или тумблер на 3 положения для башни и кнопка/тумблер на свет. Отказаться от вращения башни можно всегда Quote (stanislav83) подтормаживать требуемую гусеницу. Вот с этим не согласен. Нужно просто отключать, а не тормозить сторону, ведь и КПД резко падать будет, как было сказано, и ведущее колесо-то не "резиновое", зубцы даже с усилением долго не протянут, двигатель тоже Все-таки я больше склоняюсь к 2-двигательной схеме. Можно сделать по варианту показанному Mr_Katом, это как раз на 1 канал запаять можно, остается проблема с поворотом... Если только при нажатии тумблера поворота можно как-то разъединить оси... хитрое приспособление больно получается... тогда все шикарно будет. Над приспособлением подумаю. Я пересмотрел все мысли и ЭВРИКА! Все решается с 1 двигателем. причем легко и просто. Вот что мы имеем с 1 двигателем по варианту Mr_Katа: Вид на корму сверху. И вот что имеем после доработки: Болотный - корпус голубой - перегородки каркаса черный - двигатель и оси бежевый с синим - шкивы красный - передачи коричневый - внутренние оси малиновый - устройство поворота передних колес р/у машинки(модернизированное) салатовый - устройство возврата Теперь принцип действия, если еще не угадали: при движении вперед и назад вопросов нет. Проблема с отключением части оси. Поэтому из той же машинки вынимается устройство поворота передних колес и модернизируется. Материал скорее всего жесть или около. При повороте на одном конце происходит разъем вала и вуаля - сторона не движется. Возвращается обратно - картонка с несколькими пружинками(пружину можно и на ось одеть). В принципе все. Мне нужно чужое мнение о этой конструкции. Если есть еще предложения, то с удовольствием выслушаю
|
|
|
|
JKTUBY | Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 213
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот здесь http://eurotrain.ru/menu....ard_2a3 интересный вариант управления поворотами танка.
Нарушение правил форума
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, мне почему то кажется что незаблокированная гусеница будет продолжать вращение(мы же её просто отключаем от тягового колеса ,но не блокируем) соответственно танк будет переть прямо и немного отклонятся(поворот будет с невменяемым радиусом)
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
XeNoN | Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:47 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) мне почему то кажется что незаблокированная гусеница будет продолжать вращение Гусеница не колесо - её не так то просто попереть ))) Думается вариант вполне жизнеспособный, На крайний случай можно подумать над реализацией блокировки когда идёт расцепление. По мне так всё же 2 двига было бы проще прикрутить
|
|
|
|