Challenger II (GPM 227)
|
|
Bancho | Дата: Четверг, 25.03.2010, 07:32 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 392
Награды: 0
Статус: Offline
| да уж..материалы впечатляют а насчет проволоки..тут в соседней теме o T 18 тоже интересовались этим вопросом и народ посоветоовал канцелярские булавки.я о таком раньше и не слышал,но это похоже на удобное решение проблемы
|
|
|
|
nothings | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:42 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (DRaGGGoN) Вы не против, если я у вашу идею с червячной передачей использую у себя? И давно хотел спросить: как делать червяк? Нет конечно, какие вопросы :)) а червяк я в своем посте рассказывал как сделать, вот тут
Коллекция моих моделей
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:33 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот небольшое продолжение: 43. 44. 45. 46. 43. Первая часть гусеницы с резиновым покрытием. 44. Новые части. 45. Все в сборе. 46. ...no comments... Из-за нехватки той медной проволоки-обмотки нашел более доступную альтернативу - тонкие провода(подозреваю что это луженая(?) медь). Диаметр почти не отличается, прочность может чуть ниже чем у той обмотки. Гусеница сделана неразъемной - проволока вставляется в отверстия и загибается с обеих сторон. А чтобы не вращалась - блокируется каплей клея. 47. 47. Новые материалы. Интересный момент: в сжатом состоянии(траки вплотную друг к другу) длина чуть меньше 18 см, а если растянуть(без деформации конечно) - то почти 19. Сцепление с большинством поверхностей - идеальное за счет резины. Но не обошлось без недостатков - есть небольшой люфт звеньев: гусеницу из 200 траков можно будет свернуть в кольцо в плоскости, т.е. не отрывая широкой части со стола. Если кто встречался с таким - считать ли это минусом или это не влияет ни на что?
|
|
|
|
|
oren006 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 12:43 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, Лучше расписать, если можно.В любом случае очень интересно!!!
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 06:44 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| По многочисленным просьбам расписываю процесс: 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 54. Берем обыкновенную велосипедную спицу. 55. Отрезаем конец спицы и крепежки. 56. Делаем бумажное "покрытие" и прячем туда видимую глазу сущность спицы 57. Пока сохнет, занимаемся корпусом, а именно сверлением сквозных отверстий и укреплением их с помощью отрезка пустого стержня гелевой ручки, а заодно делаем прокол для кончика пружинки. 58. Пока досыхает все предыдущее, занимаемся варварством - берем дискету на 3.5 дюйма, снимаем защитный кожух, и аккуратно достаем пружинку. Эту пружинку изгибаем, как нам нужно. 59. Теперь берем наконец досохшую конструкцию со спицей и нанизываем пружинку, предварительно сделав прокол для кончика. Далее почти до конца наматываем нить(чтобы спица-торсионина не болталась) и промазываем ее ПВА (для прочности и чтобы не размоталась) 60. Отрезаем кусочек стержня от шариковой ручки и, установив торсион на место, измеряем безопасное для "прокола стержня насквозь булавкой" расстояние и после прокола оставляем там. Пропорции выступающих частей примерно 1 к 3 в пользу головки. 61. Делаем сплошную площадку для нажатия и блокируем возможность ее поворота вдоль оси булавки. Также ищем/готовим морально пружинку 62. Теперь самый трудоемкий пункт: натягиваем самопальную педальку на свободный от нити участок спицы и после 101 попытки наконец ставим пружинку под площадку(не забывая зацепить ее[пружину] за педаль и утопить основание в заранее подготовленную нишу). Далее на всякий пожарный капаем каплю ПВА на зацепленный кончик пружины. В принципе все. {Здесь должны быть аплодисменты/свист и улюлюкание} 63. Вот так это выглядит снаружи. Материалы: велосипедная спица диаметром 2 мм, картон, ватман, стержень гелевой ручки, дискета на 3.5 дюйма или пружинка из нее, нитка черная №100, стержень шариковой ручки, булавка, пружинка из-под кнопки старинного магнитофона. P.S. Стержень на фотографиях 60 и 61 погиб в неравной борьбе со спицей и был заменен на подобный, и в данный момент рабочий Всем удачи!
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 07:01 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Я что-то совсем забыл про свою тему...но не про модель. Продвижения есть существенные. Начну с гусеницы: 64. 65. 66. 64. Сделал зубы(зубья? шипы?). 65. Небольшое изменение внешнего вида. 66. Вопреки моим ожиданиям, получилось более-менее ровно. Далее заслуживает внимания носовая броня и ее динамическая защита: 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 67. Вот так она выглядит отдельно... 68. ...даже с открывающимся люком... 69. ...и практически без каркаса. 70. Установка на место: шаг 1. 71. И шаг 2. Передняя часть держится очень плотно за счет дужек крепления динамической защиты, а задняя будет за счет магнитов - на рисунке 69 можно увидеть красные круги - под ними маленькие мощные магниты. 72. Собственно, носовая защита. 73. Она же. 74. Детали крепления к танку 75. Они же увеличено(сделаны из стержня шариковой ручки и зубочистки - подходят друг к другу идеально). 76. Степень детализации почти невидимой части 77. Установка на свое место - прикладываем... 78. ...и со щелчком ставим на место(крепление для ленивца снято для доработки). 79. Ставим миниатюрные детали. 80. И вот так оно выглядит в сборе. 81. То же, но с еще одной лобовой пластиной. 82. То же сбоку. Далее - кожух ленивца: 83. 84. 85. 86. 83-84. Кожух. 85. В разборе. 86. На месте. Далее - бортовая динамическая броня: 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 87. Вот такая вот сложная штука. 88-89. Чуть крупнее. 90. Сравнение с тем, что предлагают в оригинале. 91. Она же с другой стороны - хорошо заметны вышеупомянутые зубочистки. 92. Крепление на борту - можно различить вставки из стержня. 93. Ну и, собственно, установлена. Что самое характерное, что данное крепление удивительно хорошо работает и закрывается с характерным щелчком Поработал над главным калибром орудием (рис.94) 94. Оно полое внутри(стержень от гелевой ручки) с намотанной офиской и закрыто оригинальным покрытием. Ну и в завершение - общий внешний вид того, что собирается и разбирается 95. Комментируем, критикуем и задаем специфические вопросы, товарищи!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:12 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (DRaGGGoN) Сделал зубы(зубья? шипы?) Гребни! Quote (DRaGGGoN) Комментируем, критикуем и задаем специфические вопросы, товарищи! Комменты лучше между рядами фото размещать, так удобней просматривать. Критиковать особо нечего, всё довольно аккуратно, торцы чем красите?
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал Igor917919 - Воскресенье, 20.06.2010, 14:13 |
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 03:11 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Как правило - фломастер типа "centropen", более широкие участки - художественный акрил, смешанный с охрой Звезды. Ну и черный маркер(перманент и обычный) и фломастер того же типа Правда, жуткий расход идет на фломастер основного цвета....
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного продолжения. Башня: 96. 97. 98. 99. 96. После примерки маски орудия на место, оказалось, что свободного угла подъема ствола практически нет + черный кожух еще более уменьшил его и поэтому я решил сделать ствол подвижным, но только от руки. А т.к. нет никакого механизма, начал отделывать потихоньку перед башни. 97. Оно же спереди. Примечателен "глазок" над отверстием для ствола 98. Оно же снизу. 99. Примерка со стволом. Имхо, но ствол какой-то длинный получился, с башню длиной Далее: 100. 101. Вот такой устрашающий агрегат получается.
|
|
|
|
OziCom | Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:57 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| класс
в сборке: Т-70 1:24
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 31.07.2010, 04:43 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| OziCom, спасибо) Наконец закрыв сессию, немного отдохнув в Крыму и в силу еще некоторых обстоятельств принялся за ходовую. Начал с катков. 102. 103. 102. Эти бесконечные кружочки... 103. Те же кружочки + бесконечные колечки из медной 1,5 мм проволоки Процесс превращения неизвестно чего в часть катка) 104. 105. 106. 104. Берется заготовка и "на клей" вкладывается колечко 1. 105. Тоже "на клей" вкладывается колечко 2. 106. Все это закрывается нужной деталью. И состояние на сейчас: 107. Завтра-послезавтра будут готовы основные части катка, а затем и все полностью
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Вторник, 16.11.2010, 04:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил немного подтянуть тему. Событие произошло такое: недавно нашел(да-да, в прямом смысле - на улице) р/у машинку...или модель. Вот она: Начинка идеально подходит - остаются даже лишние светодиоды и динамик, НО: к ней нет пульта и аккумулятора. Все что знаю - аккум на 7.2 В. Если кто знаком с такой вещью и подскажет, где можно достать пульт, во всем проекте дело останется за малым Если поможет, вот материалы изделия(протестировано на исправность полудохлой Кроной): диоды: фары - 2 белых и 2 красных, днище - 2-4 зеленых, выхлопные трубы - 2 синих, спереди по центру - 1 разноцветный. Колеса съемные, в каждом по 1-2 диода. Моторчики на движение, поворот и открытие дверей. P.S. В модели продвижения не настолько большие, как хотелось бы. Могу лишь отметить, что канистры на ~20 литров в 25 масштабе прекрасные. Советую.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 07:15 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| DRaGGGoN, Дмитрий, интересное решение изготовления рабочих торсионов. Если один торсион держит вес всего корпуса, не будет ли жестковата подвеска при изготовлении остальных торсионов ? А под бортовыми экранами (на настоящем танке) по идее должна быть резина ? Или я ошибаюсь ? Просто судя по фото на модели там какая- то материя, а она не очень похожа на резину. Модель смотрится классно. Даже обидно, что при таком качестве исполнения модели , такая низкая репутация. А это не порядок .
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Среда, 17.11.2010, 00:05 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, большое спасибо! Quote (zakat50) Если один торсион держит вес всего корпуса, не будет ли жестковата подвеска при изготовлении остальных торсионов? Именно корпуса! Причем пустого и без башни. Боюсь, что даже слабой получится, одна батарея сколько веса добавит. В конце концов, здесь у торсионов главная цель не плавность хода, а натяжение гусеницы А вот про резину первый раз слышу. "Материя" мне напомнила брезентовые брызговики-грязевики - вот и заменил бумагу на мешковину или что-то около того. А насчет электрификации я почему-то больше стал склоняться к проводному варианту, но провод с пультом будет отцепляемым, т.к. затея по поиску и подбору пульта - дохлый номер
|
|
|
|