Challenger II (GPM 227)
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 17.11.2010, 03:28 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| DRaGGGoN, про аккумуляторы как-то не подумал ( вес минимум 6-ти пальчиковых батареек). В крайнем случае, чтоб корпус слишком не оседал от тяжести, можно приклеить ограничители в которые будет упираться торсион. Да, я тут пересмотрел кучу фоток танков и ни на одном не видел брезентовых брызговиков, а вот резиновых полно. На мой взгляд брезент разлезется после первого километра марша ( его разорвет всем тем, что будет лететь из-под гусениц). Вобщем вы конструктор, вам решать . Удачи в постройке.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 31.12.2010, 04:39 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, аккумулятором здесь скорее всего будут 2 кроны, соединенных параллельно. Как подарок к Новому году выложу немного свежатинки Начнем с катков - обещал несколько месяцев назад - руки не доходили: 108. 109. 108. Обшитые... 109. ...и завершенные катки. Далее гусеница: 110. 110. Удлиняется прямо на глазах - множится делением это уже ~3/4 полной гусянки одного борта. Переработал заднюю крышку: 111. 111. Мне кажется, что слева лучше смотрится, чем справа. Материал - пластиковая москитная сетка. Похимичил с башней: 112. 113. 112. На башне из деталей оказался проектор диафильмы для врагов крутить(в левом верхнем углу) и набор Stielhandgranaten 113. Также башня - очень удобное место для хранения катков (из-за этого я их и не собираю до конца). Сделал еще вот что (командирская башенка?): 114. 115. 116. 114. Вот так это сейчас выглядит - не хватает только смотровых окошек по периметру и мелочи всякой. 115. Некоторые детали даже движутся и открываются. 116. Кто скажет что это девочка деталь сзади не похожа на генератор щита с имперского "Разрушителя", пусть первый бросит в меня камень Теперь десерт - ходовая: 117. 118. 119. 117. 6 рабочих торсионов(осталось навести красоту с мелочевкой). 118. Пришлось снести почти все шпангоуты для удобства постройки ходовой. 119. Оно же сбоку. Кто скажет, что это за столбики у основания торсионов, получит спасибо 120. 121. 122. 123. 120. Корпус с наобум взятыми катками и от балды натянутой гусеницей. 121. Он же в естественном положении. 122. Он же в естественном положении нагруженный. 123. Оно же без щитка. 124. 125. 124. Нормальный размер просвета. 125. Смертельный номер: нагрузка в полкило соды на 6 торсионов - можно заметить, что они с трудом, но выдерживают нагрузку - ни один не лег на "брюхо" И на сладенькое - пулемет: 126. 127. 126. Собственно, сабж. 127. Как вы думаете, за самостоятельную модель не прокатит? На появившихся выходных попробую довести до ума все торсионы. Пока что все. Спасибо за внимание и с Наступающим!
|
|
|
|
borisboris2 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 05:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| насчет крон-лучше аккумуляторы от мобильных телефонов
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:43 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| borisboris2, а чем же они лучше? Только возможностью перезарядки(и то не факт)?
|
|
|
|
borisboris2 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:50 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| масса-емкость -два моторчика будут больше потребять насчет управления посмотри -наплате должна быть наклейка счастотой по идее можна подо брать
|
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Четверг, 06.01.2011, 05:55 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| borisboris2, попробуем, а насчет частоты - спасибо за подсказку! Оказалось до смешного просто, поражаюсь, что облазив всю машинку на догадался посмотреть микросхему. Частота оказалась ровно 40 МГц. zverryga, спасибо за лестные слова!
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 07.01.2011, 20:05 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то вчера радикал еле-еле отвечал... Немного обновлюсь: 128. 129. 130. 131. 128-129. Сделал несколько экспериментальных шестерен. 130. "Жуть как неудобно монтировать сразу в корпус" - подумал я и сделал вот такой каркас-крепление. 131. Оно же в сборе. 132. 133. 134. 132. Оно же в корпусе. 133. Вариант 1. 134. Вариант 2. Собрав такую конструкцию, было бы неплохо сразу на нее подать вращение, поэтому лучше использовать вариант 1(см. выше) с ведущей звездочкой. Но есть также вариант 2 с червяком + малая звездочка + собранная конструкция. У кого какие мысли на этот счет? Какой из вариантов эффективнее?
|
|
|
|
stimer96 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:31 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 390
Награды: 1
Статус: Offline
| DRaGGGoN, какая красота выходит!!!
|
|
|
|
ВИКИНГ77 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 09:45 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 269
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| интересный вариант сборки, с интересом буду наблюдать а пока +
АРФАГЕНГАЛАПАГОС
Сообщение отредактировал ВИКИНГ77 - Суббота, 08.01.2011, 09:46 |
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| stimer96, ВИКИНГ77, спасибо за уделенное внимание! Сейчас работаю на первым вариантом, если увенчается успехом - скоро будут новенькие фотографии и, возможно, первое видео.
|
|
|
|
borisboris2 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:12 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| с редуктором скорее всего не выйдет -слишком малое передаточное отношение лучше ищи шестеренки от игушек а работа проделана колосальная
Сообщение отредактировал borisboris2 - Воскресенье, 09.01.2011, 19:15 |
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:38 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы имеете в виду самодельный редуктор? А касательно игрушек - я считаю это злостным читерством А если аргументированней - сложно будет найти одинаковые шестерни толком не имея игрушек, а покупать пару ради изъятия деталей - нерационально. А теперь о модели. по варианту 1 все проходит как нельзя лучше. Тестовый пуск двигателя пошел успешно! Теоретически могу сделать как фотографии, так и видео(если интересно). Вопрос только такой - какую лучше использовать смазку в редукторе, а то очень шумит(вазелин не предлагать )
|
|
|
|
ВИКИНГ77 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:51 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 269
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| вопрос конечно интересный , да же не знаю , что и предложить на своей модели использовал солидол для яхт ,но опять же он разлетаеться от больших оборотов а так не плохо . на насчёт бумаги не знаю если обороты маленькие возмжно и сойдёт если жирными пятнами не пойдёт. но есть вариант обклеить так сказать механизм фольгой алюминевой я имею в виду стенки ,эт так моя точка зрения
АРФАГЕНГАЛАПАГОС
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 15.01.2011, 19:37 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне вспоминается подобная вещь в "собери свою радио модель мерседес от деагостини" - видел всю сборку просто, так там есть пакетик с какой-то рыжей гадостью, используемой как смазка. ВИКИНГ77, предложенный вами модельный солидол - это похожая вещь? Чуть свежатинки: 135. 136. 137. 135. Получилось, что это все компоненты передачи одного борта. 136. Оно же в сборе - вид сзади. 137. Оно же в сборе - вид спереди. 138. 139. 140. 138 - 140. Весь агрегат на месте. На 140. хорошо видны синие оси - задел под вариант 2.
Сообщение отредактировал DRaGGGoN - Суббота, 15.01.2011, 19:38 |
|
|
|