ветрочет, Понятия не имею. Логика подсказывает, что она там лишняя, но чертежей не нашел. Поэтому х.з. Может эта перегородка служит дополнительным бронированием или увеличивает поперечную прочность корпуса. Robototehnik, Спасибо за оценку.
Бескуд, Надо будет специально для тебя оставить лазейку
btkneon, Есть такое. Эта деталька в сумме заняла около 12 часов. Несколько раз думал плюнуть на неё, всё равно спрячется под броней, но упорство пересилило.
Следующая деталь- ротор, прячущийся в корпусе главного фрикциона. Автор доработки предлагает его в таком виде:
(Не я собирал, картинку взял на кардами).
Но меня терзают смутные сомнения. Не больно то оно похоже на сцепление
Так главный фрикцион превратится в банальный вентилятор а как мехводу машину запускать и передачи переключать?
Нет ли у кого рисунка внутренней части главного фрикциона от ИС-2 ?
Или делать так как есть (всё равно не видно что там внутри) и не заморачиваться?