[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Мой первый танчик
bhaadДата: Четверг, 26.08.2010, 21:01 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 2703
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
даже без непонятных деталей смотрится лучше чем самодел... окрашенные вообще крутотень будет smile

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
Алексей-АлексейДата: Четверг, 26.08.2010, 21:24 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 661
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
MegaTom, когда я закончил собирать эту модель, обнаружил страшный косяк разработчика - надгусеничная полка закреплена слишком низко, на 3-4 мм ниже. чем нужно.Сравни фото на обложке журнала сс схемой сборки.В оригинале крышка ящика с ЗИПом должна быть на одном уровне с крышкой моторного отделения.Можно конечно оставить как есть, сил у меня переделывать небыло, но у тебя будут шикарные гусеницы, особенно если их ржавчиной/грязью украсить, а слишком низко посаженные надгусеничные полки всю красоту закроют.Абыдна...

ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
 
MegaTomДата: Пятница, 27.08.2010, 17:42 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 561
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
Алексей-Алексей, огромное спасибо за предупреждение... может, покажите свой КВ? очень глянуть интересно, как получилось


Моя визитная карточка
 
sitleДата: Пятница, 27.08.2010, 17:57 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 354
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, классно выходит, с нетерпением жду кагда начнеш все собирать докучи.

Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1
В работе: PZL P-23B Karas
 
Алексей-АлексейДата: Пятница, 27.08.2010, 19:15 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 661
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
MegaTom, свой КВ я собираюсь выложить уже весь август - все руки не доходят.Но выложу обязательно. После сборки решил его немного оттонировать - получилось хорошо, теперь надо грязи добавить, недели две, как алхимик, мешал всякую всячину, докупал разные пигменты/гелевые акрилы, вроде получается что то близкое к натуральной весенней грязюке.( свой КВ я виртуально поместил в апрель 1945, район Кенигсберга).Вымажу и выложу.

ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
 
MegaTomДата: Суббота, 02.10.2010, 19:24 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 561
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
обнаружилось огромное косячище разработки. (или кривизны моих рук?? хз.)
вообщем и целом - опорные катки находятся в другой плоскости относительно поддерживающих и ведущих колес... написал конечно заумно, поэтому переведу - гусянка не ляжет нормально на все катки одновременно...

попытался сфотографировать ....

пока катки не приклеены, поэтому "гуляют" ... но по первым из них видна разница плоскостей... учитывая толщину лазерной резки гребней гусеницы 2 мм - ни в жизнь гусянка не станет на свое место..

сейчас сижу, курю как подрезать ровно на всех 12 торсионах оси опорных катков примерно на 1,5-2 мм cry у кого есть технология ровной обрезки цилиндрических деталей? ah причем приклеенных на модель



Моя визитная карточка


Сообщение отредактировал MegaTom - Воскресенье, 03.10.2010, 04:52
 
Алексей-АлексейДата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:27 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 661
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
Тут без военной хитрости не обойтись.Сумрачный немецкий гений вывернул бы опорные катки аккуратно, подрезал и поставил на место. Русский Ваня поступил бы иначе.На верхней и нижней части гусеницы наклеил бы гребни с разным смещением относительно центральной оси гусениц ( на нижней строго по центральной оси, а на верхней со смещением на пару мм - все таки модель стендовая. а не рабочая).

ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
 
audushkinДата: Воскресенье, 03.10.2010, 03:36 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1260
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Очень здорово!!!! Отличная работа!!! biggrin

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
MegaTomДата: Воскресенье, 03.10.2010, 04:57 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 561
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
Алексей-Алексей, так можно было сделать если бы в траках не было прорези под гребни... и прорези ровно по центру трака... скорее всего буду подрезать оси... правда пока не знаю как....

а Вы в своем КВ с такой проблемой сталкивались????



Моя визитная карточка


Сообщение отредактировал MegaTom - Воскресенье, 03.10.2010, 04:58
 
Алексей-АлексейДата: Воскресенье, 03.10.2010, 07:19 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 661
Репутация: 3155
Награды: 10
Статус: Offline
У меня деталька D4, посадочное место под поддерживающий каток, наклеена на картон 1,5 мм, так что этой проблемы я избежал. Да и оси у меня покороче.Когда ваял ходовую, на глазок прикинул, чтобы гребни нормально вошли и в опорные, и поддерживающие катки, чтото подправил на 1-1,5 мм. Сыроватая.прямо скажем, получилась модель в плане сходимости.Зато схемы шикарные.В Т-28 от Моделика, моя текущая поделка, все с точностью до наоборот.

ЭМ"Современный" БПК"Левченко” СКР"Деятельный" Т-28 PzIII Churchill T-35A Б-4
 
MegaTomДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:39 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 561
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
решил закончить одну ленту траков, чтоб по ней уже выровнять катки, ну а пока медленно и неспешно делаю гусянку, руки зачесались на нормальное бумажное "вырежи и склей". честно говоря уже устал орудовать напильником скругляя углы у траков.

поэтому решил собрать...

канистрочки все:

и ящички ЗИП

честно говоря почти все детали сделаны, осталось собрать все воедино на корпусе... дело за малым - набрать гусянку и выставить ровно все катки/ленивцы/звездочки... но гусянка начала раздражать... даж не знаю, как бы я изжурнальные траки делал, если с лазерной резкой справиться не могу



Моя визитная карточка
 
bhaadДата: Понедельник, 25.10.2010, 18:46 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 2703
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
блин, клевые канистрочки.
шикарная моделька будет smile


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
ВАТМАНДата: Среда, 27.10.2010, 01:26 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 303
Репутация: 377
Награды: 1
Статус: Offline
канистрочки идеальные surprised
а почему интересно их ГПМовскими называют?
 
bhaadДата: Среда, 27.10.2010, 01:32 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 2703
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
патамуша они по выкройкам GPM smile

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
MegaTomДата: Пятница, 29.10.2010, 18:03 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 561
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bhaad)
патамуша они по выкройкам GPM

и качуют из одного журнала в другой, со всеми ошибками... слышал я о них много, но ошибки только недавно обозначились... ну да ладно

есть вопрос к знающим людям - сколько траков на одну сторону было у КВ? что-то в лазерной резке только 189 штук, а в журнале более 200 angel

пы.сы. извините за глупейший вопрос, но сам же ответ нашел в википедии smile правда расплывчатый... но ориентир появился...

каждая гусеница состояла из 86—90 одногребневых траков шириной 700 мм и шагом 160 мм.

блинт... а собрал токо 53 трака... wacko



Моя визитная карточка


Сообщение отредактировал MegaTom - Пятница, 29.10.2010, 21:16
 
Поиск: