| Паровоз Л ("Лебедянка") | 
|  | 
| 
 | kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:17 | Сообщение # 76 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 230 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата alex_skar_1 (  ) Просто если делать СА-3 на тендер, то по этим же разверткам можно замутить и голову СА-3 на буф. брус паровоза, только хвостовик сделать короче и розетку другую. И вид паровоза будет более привычный.Если в этом формате,то тут "на вкус и цвет...".
 В любом случае,решение за Валерием,мы-то,так советчи-наблюдатели
   
 Нэзамэнимых нЭт...!©
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Среда, 04.03.2015, 04:23 | Сообщение # 77 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Какая сложная деталь эта сцепка.  Ну, Алекс дал нормальную идею - буду примерно так и клеить. |  
 |  |  |  | 
| 
 | riechel_juri | Дата: Среда, 04.03.2015, 04:26 | Сообщение # 78 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 612 Репутация: 731 Награды: 1 Статус: Offline | Замечательно получается, наблюдаю с удовольствием !! 
 Мои готовые модели
 
 В процессе: Pz.Sp.Wg. II Ausf. L "Luchs", Stug III Ausf. A,  Sd.Kfz. 165 "Hummel"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:34 | Сообщение # 79 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата stell33 (  )  Ну, Алекс дал нормальную идею - буду примерно так и клеить.
 Сегодня день был не очень "насыщенный" работой. Посидел часа полтора в "Дровяном" Кореле - набросал развертки в 30-м масштабе. Дома склеил (час - полтора с перерывами). Напечатал 6 копий, пять не понадобились. Подрезал в двух местах. В остальном все сошлось. Результат первого теста.
 
 
               
 "Зев" вышел плохо - гнул из картона 0,5мм. Лучше взять ватман или фотобумагу 160-180 гр./м2
 
 Если еще нужно, то могу скинуть или .cdr, или .jpg .
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 06.03.2015, 07:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 04:32 | Сообщение # 80 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | alex_skar_1, конечно надо! В jpg. А то я думал, что все выходные над сцепками прокорплю. 
 
 Сообщение отредактировал stell33 - Пятница, 06.03.2015, 04:48 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:29 | Сообщение # 81 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Генераторы. Турбогенераторы! И примерка тендера.
 
   
   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:59 | Сообщение # 82 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Выкладываю в масштабах 1:25 и 1:30, вдруг кто захочет перепилить Кригслок52 в ТЭ (или для вагонов в 25-м масштабе).   
 
     
 Показал "сверхтонким абрисом" места приклейки деталей. Несколько экземпляров на листе - "запас колеру"
  . Остальное можно увидеть в постах 73 и 79. Будут вопросы - в личку, отвечу. 
 Позже поколдую с "короткой" передней сцепкой и розетками под них.
 
 OOPS!!! На листе 1:25 на автопилоте не изменил толщину картона: "Гознаковская" чертежная - вместо "офиски", картон 0,3мм - вместо фотобумаги, картон 0,6мм и 1,0мм - вместо 0,5мм и 0,8мм соответственно.
 Дома исправлю и выложу без ошибки.
 Кроме того оказалось, что эти развертки без еще одного важного исправления. На тесте в 79 посту на сборке развертки неправильные, а собрана сцепка с исправлениями. Косяк в "решетке" на малом "зубе". Вертикальная перемычка не сплошная (до "головы"), а плоская планка. Забыл исправить - ночь уже была. Выложу исправленные листы и фото реальной сцепки с боковым "зубом" для винтовухи и этой перемычкой.
 
 SORRY!!!
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 06.03.2015, 20:29 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:04 | Сообщение # 83 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Алекс, эти развёртки надо или в новую тему, или на главную. Нужная же вещь!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 04:33 | Сообщение # 84 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Измененные выкройки: 
     Перемычки на решетке "заложил" из картона, т.к. полоски офиски вровень практически невозможно вклеить (проверено - утапливается больше чем нужно, или выскакивает), внакладку - швы видно, углублять - неугадаешь с глубиной выемки. Но желающие могут попробовать офиску
  . Фотки сцепки:
 
       
 Задняя на паровозах менялась при ремонтах, поэтому после 70-х задние у всех были без "зубов" для "винтовух", на передние нагрузки были меньше и еще с 60-х они не выпускались, поэтому "зубы" на них остались.
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 07.03.2015, 19:53 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 06:14 | Сообщение # 85 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Мама мия....А сочленение паровоза и тендера.... Я ни чё не понял!  Все фотки проглядел.... |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:52 | Сообщение # 86 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата stell33 (  ) А сочленение паровоза и тендера....Здесь фотки не помогут - все самое "вкусное" внутри. Только учебники и справочники.
 
 Ничего сложного:
 ----------
 На паровозах поздней постройки поставлено жесткое сцепление паровоза с тендером с радиальным буфером. Конструкция унифицированного жесткого сцепления для паровозов Л, СО, Эр, Эм и др. показана на рис.
 
   Между стяжным ящиком паровоза и стяжным ящиком тендера установлены главная (рабочая) стяжка 8 и две запасные стяжки 9. Главная стяжка удерживается шкворнями 6 и 1, которые установлены в отверстиях стальных отливок стяжных ящиков, а запасные стяжки — шкворнями 7 и 13.
 На стяжном ящике паровоза болтами укреплен буфер 5 с шаровой поверхностью, а на стяжном ящике тендера в коробке 2 установлен буфер 3 с цилиндрической поверхностью. Между буферами поставлена скользящая подушка 4, сделанная по форме рабочих поверхностей буферов. Подушка удерживается на буфере 5 при помощи заплечика, который опирается на его верхнюю кромку. Натяжение сцепления производят клином 10, который ставят между буфером 3, имеющим внутреннюю наклонную стенку, и плоскостью коробки буфера 2. Клин подтягивают по мере износа рабочих плоскостей буферов и подушки натяжным болтом 11, который установлен на скобе 12. После подтягивания во избежание самопроизвольного отвертывания болт закрепляют гайкой.
 Для смазывания радиального буфера и главных шкворней установлены масленки 14.
 Аналогичное жесткое сцепление с радиальным буфером и запасными стяжками поставлено на паровозах Еа и Ем. Жесткое сцепление с радиальным буфером обеспечивает прочное соединение паровоза с тендером без игры в продольном и поперечном направлениях и вместе с тем дает возможность паровозу свободно поворачиваться относительно тендера в кривых участках пути. Практика работы паровозов и расчеты показали, что необходимости в установке в сцеплении между паровозом и тендером запасных стяжек нет. Поэтому на последних выпусках паровозов ЛВ и П36 запасные стяжки не поставлены. Главную стяжку вместо стали марки Ст5 теперь изготовляли из стали марки 35.
 ----------
 Взято отсюда.
 
 Основная идея - обеспечить свободу поворота в вертикальной и поперечной плоскости - профиль и план пути (цилидрический и сферический буфера, чтобы совместить поверхности ставят подушку), и не допустить НИКАКОГО перемещения в продольном (постоянство передачи силы тяги для исключение обрыва стяжек от рывков в движении котлом вперед и упор - если тендером вперед). Для этого стяжка натягивается между шкворнями с помощью клинового распора - два клина скользят друг-другу навстречу, общая толщина увеличивается, стяжка натягивается. По мере ослабления натяжения толщина пакета увеличивается сдвиганием клиньев.
 
 Все просто как в паровозе
  . Нет на ж/д машины живее и красивее. 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 07.03.2015, 07:56 |  
 |  |  |  | 
| 
 | squirrelfish | Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:10 | Сообщение # 87 |  |   Группа: Модератор Сообщений: 3212 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата alex_skar_1 (  ) Если еще нужно, то могу скинуть или .cdr, или .jpg . 
 Цитата stell33 (  ) Алекс, эти развёртки надо или в новую тему, или на главную. alex_skar_1, отписался в личку.
 На главную кроме JPEG желательно бы векторный PDF.
 
 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 03:43 | Сообщение # 88 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата squirrelfish (  ) На главную кроме JPEG желательно бы векторный PDF.
 Доделаю розетку под длинную, добью паровозную с розеткой, может тогда и на главную?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 05:01 | Сообщение # 89 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Сделал сцепку и буфера. 
 
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | poligon-nord | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:54 | Сообщение # 90 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 195 Репутация: 56 Награды: 0 Статус: Offline | Доброго времени суток! Аlex_skar_1, можете сделать автосцепки отдельным файлом и выложить где-нибудь кроме радикала. У меня по неизвестной мне причине радикал ничего не открывает. А вещь очень нужная.
 С уважением, Андрей.
 
 В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
 |  
 |  |  |  |