| 
				
				Паровоз Л ("Лебедянка")
				 | 
 | 
 | kommunizm | Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:31 | Сообщение # 61 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Изюм ,что сказать!!!!!  
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 03:53 | Сообщение # 62 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Красиво! Очень похоже на настоящий. Уже скоро закончишь.   Болты по периметру щита из чего? Как обычно ПВА или другое?   А влезет ли лестница с левой стороны? Может быть из-за макросъемки искажения, но обтекатель паро-воздушного насоса кажется слишком широким. 
   З.Ы. А на Радикале нельзя галочку 640х480 снимать   или трафик маленький? Хотелось бы фотки покрупнее.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 05:17 | Сообщение # 63 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | alex_skar_1, не скоро. Много еще мелочевки.   Болты - как обычно, "ПВА-Столяр".   Про лестницу и не подумал.   Обтекатель, возможно, и широковат, но это легкоисправимо. 
   Трафик нормальный - про галочку и не знал, хотя на фотоаппарате поставил большие снимки. 
   Сейчас ищу из чего сделать трубы для песочници и пр. Экпериментирую. Проволоки соответствующей пока не нашел.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:12 | Сообщение # 64 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Сейчас ищу из чего сделать трубы для песочници и пр   
   Как вариант.   ОДНОЖИЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ провод разных диаметров в черной изоляции. Добывается у знакомых электриков, радиолюбителей, связистов (магистральный телефонный кабель) или в "электромонтажных" магазинах (продажа установочной арматуры, щитки, счетчики и т.п.). Для мелких трубок можно распотрошить "витую пару". Одножильный - для жесткости, черный - полихлорвинил (изоляция) плохо красится (даже обезжиренный и по Тамиевскому грунту) поэтому при возможных сколах не так заметно будет.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Пятница, 20.02.2015, 06:14  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:36 | Сообщение # 65 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | По поводу галочек на Radikal.   При одиночной загрузке снимаем здесь: 
     
   При мультизагрузке:   Щелкаем там где стрелка, затем снимаем галочку (для каждого файла), а можно свой размер выставить (тогда галочку не снимаем).      
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 06:20 | Сообщение # 66 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Приспособа для изготовления боковых площадок. 
        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Среда, 25.02.2015, 02:40 | Сообщение # 67 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Приспособа для изготовления боковых площадок.    
   Знатный кондуктор, только я бы еще добавил линии разметки положения "кубиков".   Площадки красивые и аккуратные. Здорово.  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:57 | Сообщение # 68 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Поставил боковые площадки и лесенки. С ними уже посолидней смотрится. 
                
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 02:14 | Сообщение # 69 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  ...уже посолидней смотрится.      Снимаю шляпу!   вопрос: почему буферный брус "девственно" гладок,что из упряжно-сцепного оборудования ничего не будет........?
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 03:01 | Сообщение # 70 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата kommunizm (  )  ,что из упряжно-сцепного оборудования ничего не будет........?    
   НА брусе будет и сцепка, и буфера. И букофки (с матерным словом - мелким почерком).   
   Вот чешу уже репу, как эту автосцепку делать.......?  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 03:25 | Сообщение # 71 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Вот чешу уже репу, как эту автосцепку делать.......?     Можно "винтовуху" замутить,но № до 100 тогда должен быть!   Хотя все равно "САшка"на заднем брусе ставилась:    
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 04:16 | Сообщение # 72 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата kommunizm (  )  Хотя все равно "САшка"на заднем брусе ставилась:    
   Ставилась и на переднем, да не так. Это вариант установки на тендерах, вагонах и современных локомотивах. А на паровозах спереди ставили розетки не утопленные в буферный брус вместо крюков (брус не резали) - поэтому ось поворота была ПЕРЕД брусом: 
       
   1 — голова корпуса автосцепки, 2 — зуб головы корпуса автосцепки 3 — центрирующая розетка; 4 — пружина, 5 - стакан, 6 — валик   Для соединения с вагонами или другим локомотивом на паровозе имеется автоматическая сцепка. На буферном брусе устанавливают автосцепку с центрирующей розеткой (второй рисунок), которая называется паровозной в отличие от автосцепки, устанавливаемой на вагонах и тендерах. Такая автосцепка представляет собой стальной литой пустотелый корпус (голова автосцепки), внутри которого размещен механизм сцепления. 
   Голова корпуса автосцепки 1 шарнирно прикреплена к центрирующей розетке 3 при помощи валика 6 таким образом, что голова может отклоняться в каждую сторону на 25°. Это необходимо при проходе паровоза по кривым участкам пути. Голова корпуса автосцепки паровоза сцепляется с головой корпуса автосцепки вагона.   Для того чтобы возвращать голову корпуса автосцепки в нормальное центральное положение, в розетке с боков сделаны углубления, в которые вставлены пружины 4, закрытые штампованными стаканами 5. Голова имеет два боковых зуба 2, которые упираются в стаканы. 
   Дополнение к предыдущему посту   : 
   Автосцепки, устанавливаемые на вагонах и тендерах, совершенно одинаковы. Паровозная автосцепка отличается тем, что она жестко крепится к розетке и не имеет хвостовика, который на вагонах и тендерах соединен с фрикционным аппаратом. 
   1 — автосцепка, 2 — подвески, 3 — розетка, 4 — клин, 5 — корпус поглощающего аппарата, 6, 7 — пружины, 8 — нажимная шайба, 9 — фрикционные клинья, 10 — нажимной конус, 11 — упорная плита, 12 — хомут, 13 — стяжной болт, 14 — центрирующая балочка, 15 — валик подъемника, 16 — цепь, 17 — расцепной рычаг, 18 — кронштейн рычага 
   Автосцепку устанавливают по основным размерам ГОСТ 3475—62. Ось автосцепки паровоза и тендера должна находиться в пределах 980—1070 мм над уровнем головок рельсов (ПТЭ § 152).   Установка тендерной автосцепки изображена на рис. 235. Автосцепку 1 при помощи клина 4 соединяют с хомутом 12, внутри которого расположен корпус поглощающего аппарата 5. Корпус поглощающего аппарата и хомут установлены в заднем стяжном ящике тендера.   На тендерах грузовых паровозов установлен шестигранный поглощающий аппарат типа Ш-1-ТМ, который имеет следующее устройство. В стальном корпусе 5 помещены наружная пружина 6, внутренняя пружина 7 и нажимная шайба 8. В шестигранной горловине корпуса расположены три фрикционных клина 9, имеющих форму горловины. Внутри клиньев помещен нажимной конус 10. Все детали удерживаются в корпусе при помощи стяжного болта 13. Между хвостовиком автосцепки и поглощающим аппаратом установлена упорная плита 11, которая упирается в выступы стяжного ящика.   Под действием тягового усилия, приложенного к автосцепке, соединенный с ней хомут нажимает на корпус поглощающего аппарата и через пружины, фрикционные клинья и нажимной конус аппарата передает это усилие на упорную плиту и раму тендера. Пружины поглощающего аппарата в это время сжимаются, а фрикционные клинья под действием нажимного конуса расходятся и создают трение о стенки горловины корпуса. Сжатие пружин и трение клиньев о стенки корпуса смягчают тяговое усилие, действующее на автосцепку, и поглощают резкие рывки.   В случае нажатия хвостовика автосцепки на упорную плиту это усилие также через нажимной конус, клинья и пружины передается корпусу поглощающего аппарата, который упирается в выступы стяжного ящика. В этом случае поглощающий аппарат также смягчает и поглощает резкие толчки.   На наружной стенке стяжного ящика, выходящей к буферному брусу, укреплена центрирующая розетка 3, через которую пропущен хвостовик автосцепки. К розетке на двух подвесках 2 подвешена центрирующая балочка 14, на которую ложится голова автосцепки. Это устройство поддерживает и центрирует автосцепку по оси тендера. Розетка, кроме того, служит упором для головы автосцепки при сильных ударах. 
   Источник здесь - http://vparavoz.com/hwp/index.html § 88. Сцепные приборы и § 106. Автоматическая сцепка тендера
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.03.2015, 06:02  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 06:09 | Сообщение # 73 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Как я собирался делать автосцепку (прорисовки где-то 2009г) 
     
   Условно смотрим в "зев" автосцепки.   1. Две картонных основы тела автосцепки обклеиваем полоской бумаги, причем правый (низкий) "зуб", не по контуру, а в глубине - по линии продолжения хвостовика.   2. Затем в низкий "зуб" вклеиваем"жесткости" - решетку из картона.   3. На высокий "зуб" приклеиваем "надстройки" (верхняя сзади имеет вертикальную кромку, а нижняя плавно стекает к хвостовику).   4. Вырезаем из картона и сгибаем "зев" автосцепки, вставляем, сверху или снизу, в основу и проливаем суперклеем.   5. Внутрь "зева" вклеиваем "замок" - полоску толстого картона.   6. Красим. 
   Основу головы с хвостовиком и надстройки высокого зуба, в зависимости от масштаба можно вырезать из картонного "переклея" нужной толщины. 
   З.Ы. Нашел косяк. На левой и средней картинке горизонтальная деталь решетки "жесткости" должна иметь форму основ тела автосцепки, а на развертке "зева" нет линии сгиба между e и f. На правой с решеткой все правильно, но на "зеве" не дорисована средняя часть детали.  
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.03.2015, 06:24  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:57 | Сообщение # 74 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата alex_skar_1 (  )  Ставилась и на переднем, да не так. Это вариант установки на тендерах, вагонах и современных локомотивах.   А,я и не спорю - устанавливалась.Я речь вел о варианте с винавой упряжью на ББ локомотива,и соответственно,автосцепкой на ББ тендера...
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:09 | Сообщение # 75 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата kommunizm (  )  А,я и не спорю       Так никто и не спорит. Просто если делать СА-3 на тендер, то по этим же разверткам можно замутить и голову СА-3 на буф. брус паровоза, только хвостовик сделать короче и розетку другую. И вид паровоза будет более привычный.   А с винтовой стяжкой геморой еще тот будет - помимо винта с крюком и петлей придется еще и двузвенную цепь паять (она служит для прицепки винтовой стяжки к автосцепкам).         
   Двузвенники часто лежали на передних площадках для "удобства" лок. бригады - не надо таскать из будки. 
   stell33, обрати внимание на специальный выступ на голове автосцепки для наброски петли стяжки. 
   Симпатичная gif-ка про принцип работы СА-3.     
   P.S. Хотя спорить то особого смысла нет - за образец взят Л-0801 со ст. Владимир, а он однозначно с двумя СА-3.  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |