La Belle Poule
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Среда, 23.01.2013, 06:22 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Палубы сделаю. Но уже завтра. Я устал сегодня.
Я по палубам и определил Винт - когда с носа смотришь видно что корма наклонена в сторону и слегка не по оси. По днищу нифига не видно.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Среда, 23.01.2013, 16:26 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Кирилл, всеравно не паникуй. Такелажа будет много. Мачты выставишь все ровненько и никакого винта заметно не будет. Так что продолжай строить.А фотки всетаки сделай. Поставь на подставочку, положи линеечки на бак и ют. И сфоткай с носа вдоль и с кормы вдоль. Хоть посмотреть из-за чего такая паника.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Хо | Дата: Среда, 23.01.2013, 17:49 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Кирилл, привет! Досадное конечно происшествие, но соглашусь с Игорем- такелаж замаскирует все.
|
|
|
|
DASDAS | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:26 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
| Кирилл, клин клином вышибают. Осмелюсь предложить вариант исправления винта: судя по тому, что корпус был "слегка" увлажнен с последующей сушкой при комнатной температуре- можна опять уже принудительно также увлажнить (кондиционером в автомобиле) такой же температурой и таком сроке по времени, сколько был корпус тогда. После увлажнения, неким способом закрепить корпус в корсет/оправу/направляющие (нужное подчеркнуть) для выравнивания злополучного винта. З.Ы. Таким способом я не пользовался и не знаю кто ещё пробовал его, но этот способ напрашивается сам собой...Попытка не пытка! Надеюсь, что хуже не будет. При удачном исправлении винта- просьба детальнее описать способ на форуме.Удачи.
Визитка моя
Век живи, век учись! ;-) Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 24.01.2013, 17:53 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Типа, прокрустово ложе? Страшновато как то... Может и обшивку повести. Кстати, даже запененные корпуса ведет. Вон у Андрея (gagamur) из "Русалки", месяц пролежавшей на шкафу, банан получился. Он ее под пресс ложил, сейчас деревянная палуба дала бОльшую жесткость.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:29 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| DASDAS, способ конечно выглядит правдоподобно, и сам думал о чем то подобном - но есть опасения, что это усугубит положение - ведь может повести и больше.
палуба из тонкой фанеры и пара струбцин решат проблему с винтом. но при этом нарушит уровень палубных деталей относительно различного рода пушечных портов.
Кирилл, а есть возможность демонтировать центральную и кормовую части палубы? Если есть, то стоит совместить оба предложенных метода - увлажнить каркас и высушить при комнатной температуре (или феном помощи жесткой рамки из прутков стальки - конструкция получится аховая, не спорю). при любом раскладе повело и обшивку. может и сложиться гармошкой. а при "смачивании" изнутри все встанет на свои места. ну или появится возможность усилить борта полосками бумаги или цианокрилатом.
с надеждой, что натолкнул на дельную мысль
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 25.01.2013, 05:03 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Кормовая часть палубы полностью демонтирована, так как бумагу и картон на этих деталях повело пузырями от влажности.
Центральную часть демонтировать пожалуй не имеет смысла, так как вращение как раз начинается от конца центрального куска палубы. где-то с 3/5 по длине корпуса. Все что впереди- ровное.
Я не могу никак сфотать, работа. в Выходные точно положу.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:51 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Конечно обидно,но ничего не поделаешь.С одной из работ произошло тоже самое,так пришлось удалять обшивку,в других работах появились трещины .может теперь наблюдавшие за моими сборками поймут зачем и какой надобности вставлял никому ненужные рейки вдоль корпуса
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:49 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал вчера фотографии, но на них не видно нихрена... Т.е. фокуса не хватает, и корма/нос оказываются в тумане.
И ещё, деформация похоже продолжается, хотя корпус очень сухой, и руками не "гнется". Потому что я заметил, что угол наклона кормы изменился и появилась небольшная седловатость. Т.е. киль перестал быть ровный, корма выше носа по килю.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:33 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Кирилл привет! Да беда с курочкой. Проще новый заложить и учесть ошибки старого. Кирилл,а ты на какой клей собирал каркас?Предположу что на ПВА...?
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Вторник, 29.01.2013, 08:07 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! Да, все на ПВА собиралось. Обычный мой Момент-Столяр. Правда, часть каркаса была все-таки пролита ЦА, но по иронии - именно в задней части корпуса.
Я так подозреваю, что все это произошло из-за того что собиралась она при одних условиях, потом она отсырела в машине, а потом попала в совершенно другие условия. При этом так как корпус был в процессе сборки(В отличие от Алерта- который был уже "отстоявшийся" грубо говоря), он был при переезде, естественно неидеально высохший. - Буквально за несколько дней до поездки с ней работал.
В результате имеем что имеем - деформацию из-за резкого изменения температурного и влажностного режима.
Шутка-ли, в Москве батареи были теплые и минимум 40-50% влажности в квартире, и не более 21-22 градусов(не считая жаркого периода лета, но это другая история) А тут батареи от 90 до 110 градусов и влажность не более 20% в квартире. И температура такая, что в 20-градусный мороз можно открывать окна, что-б проветрить... (Что регулярно и делается)
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:39 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Кирилл привет! Ну тогда все ясно! Каркас поплыл именно из-за ПВА. А вот если бы ЦА все пролил и швы черновой тоже,да потом зашкурил и еще шпатленул сверху - них.. не было бы ему! Мой Легсингтон такие перепады температурные со влажностью испытывал...мама дорогая,даже намокал обильно и ничегошеньки не случилось. Поэтому каркас только на ЦА ну дальнейший порядок я описал выше.
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Среда, 30.01.2013, 07:21 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа, в связи с тем, что состояние корпуса нестабильно, что дефекты имеют свойство расти, мною было принято, а родными и близкими - поддержано решение отказаться от дальнейших работ по кораблю. Выкидывать корпус я не буду, буду следить за тем, что с ним происходит- вдруг через месяцев 5-6 ситуация изменится, или по крайней мере деформация прекратиться.
А пока я подумаю, что заложить в новых условиях...
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:24 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Кирилл, что то другое? Или этот же? Я бы другой заложил, ну не дали тебе высшие силы его продолжить. Лучше отступить.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Четверг, 31.01.2013, 02:30 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Другое, конечно. Второй раз я психологически не смогу. Тем более подряд.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|