На стапеле линкор Tirpitz
|
|
migric | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Красавец Tirpitz Готовился к сборке этой модели с год наверное, всё никак не решался. Сканы уже даже не помню откуда взял. Перекомпоновал их на листы размерами 210х420, 210х430, 190х420мм для полного использования родного госзнаковского листа ватмана без обрезков.(если кому надо-в личку. Перекомпановка с фотошопа с копированием в корел. Так что файлы в кореле) Картон-переклей. Тоже заготовил на него давно. Из инструментов стандартный набор. Ножи Exel, круговой Olfa. Клей момент-столяр, момент-гель и цианокрилат. Подкрашивать торцы буду скорее всего акрилом. Днище ниже ВЛ думаю покрасить полностью. Итак силовой набор наклеен на картон и вырезан. И процесс пошёл И первая же проблема. Доска-стапель. Я не ожидал что он будет такой "огромный". Хотя габариты его представлял ноооо . Короче полки от старой мебели ему не хватило. Пришлось наращивать её. На стапеле нижняя часть корпуса. Пардон за фотки. Снимал телефоном. В дальнейшем "исправлюсь". Днище я при перекомпонове сделал розовым (для экономии чернил). Всё равно под покраску. Далее шпации планирую заполнить пенопластом. Может даже обшить. А потом уже снимать со стапеля и клеить верхнюю половину. При такой последовательности я думаю никакого"винта" быть не должно.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (migric) Перекомпановка с фотошопа с копированием в корел. Так что файлы в кореле) Интересный процесс с лишними телодвижениями.... Все описанное вполне можно было сделать в Корел ФотоПейнт - он не хуже ФШ справляется со сканами при перекомпоновке и распечатке (уступает ФШ только в обработке скана - если нужно нанести старение, какие-то следы эксплуатации и т.д то ФШ с этим управляется лучше). Удачи и сходимости. Буду следить за темой с интересом - нравятся мне "Тирпиц" и его "брат" "Бисмарк"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, а цветопередачу выкроек корректировали? Или будет как в скане (и оригинале) - фиолетово-серый камо? Должен быть серо-темно-серый камуфляж, характерный для кораблей Кригсмарине в Норвегии в период 1942-43 годов...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.02.2013, 04:45 |
|
|
|
migric | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 05:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (MajorPain) а цветопередачу выкроек корректировали? Или будет как в скане (и оригинале) Подкоректиривал только светлый тон на корпусе. Он в сканах какой-то розоватый. Сделал его светло-серым
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
koljychka | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 06:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| migric, Игорь, удачи и терпения в работе с этим красавчиком!
Все буде Україна!
|
|
|
|
migric | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 06:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (koljychka) Игорь, удачи и терпения в работе с этим красавчиком! Спасибо!! Терпения это точно. Спешить не буду. Никто не подгоняет
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
migric | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня посвятил себя заполнению шпаций пенопластом. Забил полностью нижнюю часть.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
Viwolf | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 03:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 707
Репутация: 1711
Награды: 3
Статус: Offline
| Удачи в этом непростом , но интересном деле!!!
визитная карточка
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 12.02.2013, 09:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Подписываюсь на тему. Хотелось бы по подробнее о пенопласте. Это обычный или утеплитель. Если обычный, то он менее плотный по сравнению с утеплителем. С утеплителем работал, с пенопластом нет. Отсюда интерес. Ну и Сама модель не может не вызывать интереса. Удачи!!!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
migric | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Woland) Это обычный или утеплитель. Это утеплитель. Плотный пенопласт. После суток под "прессом" пенопласт обрезан и начерновую вышкурен. Днищем доволен. Конструкция получилась ровная винта нет и "дубовая". Теперь дело за верхней половиной.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Грандиозно!Я уж думал все забыли про немецкие линкоры. Цитата (migric) заполнению шпаций пенопластом. Забил полностью нижнюю часть. А не проще запенить монтажным пистолетом?Давно пользуюсь этим способом,получается довольно надёжно и не менее "дубово".
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Эквилибриум) А не проще запенить монтажным пистолетом? При таких габаритах (1,26 метра) в этом деле нужен немалый опыт, иначе есть риск, что получится "дубово" и очень криво - каркас может крутануть как угодно, т.к. пена при застывании ведет себя непредсказуемо.... Разве что закрепить каркас жестко на специальном стапеле. Но в любом случае, заполнять пенопластом безопаснее, хоть и дольше... Цитата (Эквилибриум) думал все забыли про немецкие линкоры. Да, негусто их стало в Мастерской... негусто... Надо исправлять положение, что migric и делает с успехом ....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, очень хорошо с пенопластом получилось ))) слежу с интересом за темой )))
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
migric | Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Эквилибриум) А не проще запенить монтажным пистолетом? Может быть и проще, но опыта в заполнении каркасов пеной нет и при её значительном расширении как правильно заметил MajorPain, каркас может повести себя непредсказуемо. Так что лучше по старинке медленно, но верно . Кстати закончил верхнюю часть каркаса, сейчас заполняю её.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 06:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Хорошо получается,но на мой взгляд пенопласт,как и плексиглаз лучше всего резать обычной капроновой ниткой.он от трения немного расплавляется,и не остается выщербленых кусков.
|
|
|
|