Четверг, 26.12.2024, 13:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Led лампы 24v автомобильные «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Карманный линкор Адмирал Граф Шпее на Р/У 1:200
АйбарДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:14 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
dimon_166, намотай на жало медную проволоку, тонко паять будет и перед пайкой окуни в паяльную кислоту и залуди

в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
dimon_166Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я уже прилудил его надо было жало зашкурить и вместе с припоем в канифоле покупать . во какую фигню сделал для пайки винтов

Прикрепления: 4904229.jpg (26.5 Kb)
 
mencerДата: Вторник, 04.06.2013, 03:08 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
На следующий раз.Если уверены,что напряжение скачет,то надо сразу брать со стабилизатором,или трансформатором.Я паяльник покупал в радиомагазине на 24 и 36 вольт через трансформатор.Последний 40 ват на 220 в.То как паять есть тут тема в технологиях.Припои тоже разные бывают на разную температуру и для разных случаев

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
dimon_166Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
да ну с трансформатором заморачиваться у меня сейчас другая проблема мне надо делать вторую тройку держателей для лопостей т.к все спаяные винты направлены в одну сторону
 
БегемотДата: Вторник, 04.06.2013, 16:20 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
У меня был паяльник со сменными жалами на разные случаи жизни, 12В через транс (в комплекте не шел, приспособил от старой советской плойки) в машине удобно было провода паять от бортовой сети... Родное дало было из какого то сплава, ни кистола ни что его не разъедало, и лудить не нужно было... тряпочкой стёр черный нагар и работай дальше... (паяльник был производство СССР последних годов существования сей страны... помойму 90г.в.)

а лучше всего найди медную проволку и сам стачи жало до нужного размера... Лудить по быстрому можно с помощью обыкновенной шкурки... разогретый паяльник трешь об шкурку до чистоты, и быстро в канифоль и пока она дымится и пузырится цепляешь маленький кусочек олова ( олово лучше подготовить заранее, а то большой кусок он не сразу разогреет и расплавит) biggrin
УДАЧИ!!!


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!

Сообщение отредактировал Бегемот - Вторник, 04.06.2013, 16:21
 
dimon_166Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:26 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо я уже с паяльныком разобрался , но с этим кораблем у меня постоянные проблемы sad на данный момент у меня проблема с муфтами крепления вала и мотора хочу сделать на карданах но их надо сделать маленькими
 
mencerДата: Среда, 05.06.2013, 03:28 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Чего тут мудрить с карданом.Тросик от спидометра и все решения.Только снять лишнюю оплётку.В гаражах или на свалке машин найти непроблема.В судомодельном кружке использовали резинку от нипеля. Вот только тут еще одна проблема у тебя.Валы у прототипа вращаются кажется в противоположных направлениях

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
dimon_166Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:36 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
все намудрил я карданы и установил моторы ,а еще и аппаратуру купил

Прикрепления: 6637927.jpg (100.3 Kb) · 4009621.jpg (133.7 Kb)
 
dimon_166Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:37 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
у меня продвижения небольшие, я сделал на палубе разметку под доски деревянные немного коряво но рука еще не набитая и внутри покрыл эпоксидкой, а вот с моторами косяк они сильно мощные для моего акка когда включаю на вольтметре всего 4В остается от 7,2В и аппаратура начинает сходить с ума
 
mencerДата: Вторник, 18.06.2013, 03:36 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Можно впаять дополнительное сопротивление к моторам,либо включить их последовательно.

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
dimon_166Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:16 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
когда подключаю последовательно сначала крутится один мотор потом начинает крутиться второй , а сопротивление как повысить подскажите что туда напаять можно ?может что найду
 
mencerДата: Вторник, 18.06.2013, 14:32 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Какое точно сопротивление сказать не могу.надо подбирать.Скорее всего будут около 1,5 кОм.Проще поставить реостаты до 10 кОм

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
dimon_166Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:34 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
блин их найти надо я отца спрошу может у него есть , одного хватит или два ?
 
mencerДата: Вторник, 18.06.2013, 14:39 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
На каждый мотор надо по одному.Значит два

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
Vlad762502Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:00 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
А задний ход тогда как? Ведь будет нужно будет менять плюс с минусом. Проще найти двигатели не столь мощные.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: