Карманный линкор Адмирал Граф Шпее на Р/У 1:200
|
|
Айбар | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| dimon_166, намотай на жало медную проволоку, тонко паять будет и перед пайкой окуни в паяльную кислоту и залуди
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| я уже прилудил его надо было жало зашкурить и вместе с припоем в канифоле покупать . во какую фигню сделал для пайки винтов
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 04.06.2013, 03:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| На следующий раз.Если уверены,что напряжение скачет,то надо сразу брать со стабилизатором,или трансформатором.Я паяльник покупал в радиомагазине на 24 и 36 вольт через трансформатор.Последний 40 ват на 220 в.То как паять есть тут тема в технологиях.Припои тоже разные бывают на разную температуру и для разных случаев
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| да ну с трансформатором заморачиваться у меня сейчас другая проблема мне надо делать вторую тройку держателей для лопостей т.к все спаяные винты направлены в одну сторону
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня был паяльник со сменными жалами на разные случаи жизни, 12В через транс (в комплекте не шел, приспособил от старой советской плойки) в машине удобно было провода паять от бортовой сети... Родное дало было из какого то сплава, ни кистола ни что его не разъедало, и лудить не нужно было... тряпочкой стёр черный нагар и работай дальше... (паяльник был производство СССР последних годов существования сей страны... помойму 90г.в.)
а лучше всего найди медную проволку и сам стачи жало до нужного размера... Лудить по быстрому можно с помощью обыкновенной шкурки... разогретый паяльник трешь об шкурку до чистоты, и быстро в канифоль и пока она дымится и пузырится цепляешь маленький кусочек олова ( олово лучше подготовить заранее, а то большой кусок он не сразу разогреет и расплавит) УДАЧИ!!!
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Вторник, 04.06.2013, 16:21 |
|
|
|
dimon_166 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо я уже с паяльныком разобрался , но с этим кораблем у меня постоянные проблемы на данный момент у меня проблема с муфтами крепления вала и мотора хочу сделать на карданах но их надо сделать маленькими
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 05.06.2013, 03:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Чего тут мудрить с карданом.Тросик от спидометра и все решения.Только снять лишнюю оплётку.В гаражах или на свалке машин найти непроблема.В судомодельном кружке использовали резинку от нипеля. Вот только тут еще одна проблема у тебя.Валы у прототипа вращаются кажется в противоположных направлениях
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| все намудрил я карданы и установил моторы ,а еще и аппаратуру купил
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня продвижения небольшие, я сделал на палубе разметку под доски деревянные немного коряво но рука еще не набитая и внутри покрыл эпоксидкой, а вот с моторами косяк они сильно мощные для моего акка когда включаю на вольтметре всего 4В остается от 7,2В и аппаратура начинает сходить с ума
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 18.06.2013, 03:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Можно впаять дополнительное сопротивление к моторам,либо включить их последовательно.
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:16 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| когда подключаю последовательно сначала крутится один мотор потом начинает крутиться второй , а сопротивление как повысить подскажите что туда напаять можно ?может что найду
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Какое точно сопротивление сказать не могу.надо подбирать.Скорее всего будут около 1,5 кОм.Проще поставить реостаты до 10 кОм
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
dimon_166 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| блин их найти надо я отца спрошу может у него есть , одного хватит или два ?
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| На каждый мотор надо по одному.Значит два
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Vlad762502 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| А задний ход тогда как? Ведь будет нужно будет менять плюс с минусом. Проще найти двигатели не столь мощные.
|
|
|
|