Базовый тральщик , тип 253 Л М 1:100 ( самодел)
|
|
zakat50 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| День добрый, ребята ! Закончив сборку Щуки решил разработать и собрать модель базового тральщика. Эти кораблики несли нелегкую службу не только в годы войны, но и после ее окончания. Ведь балтика и черное море были вдоль и поперек усеяны морскими минами. И эти пахари моря еще не один год трудились, вылавливая смерть из морской глубины. Некоторые тральщики дожили и до наших дней кто в ДОСААФе, кто в морских лицеях, а кто сменил военную форму на гражданскую одежду и стал прогулочным катером. Но все равно во внешнем облике проглядывает военный силуэт в какой бы цвет не перекрашивали и какие надстройки не добавляли новые хозяева этих кораблей. Чертежи взяты из ,,Моделиста- конструктора". Проектирую в Rhinoceros. Вот что сделано на данный момент
Вот немного информации о прототипе http://www.and-kin2008.narod.ru/reydoviytral.html
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
Сообщение отредактировал zakat50 - Суббота, 08.06.2013, 23:50 |
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша удачи с новым проектом. Вопрос, переломы на бортах, немного смущают, с теорией там все правильно? И сильно не доверяй чертежам МК.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Юрий, спасибо. В основном пользуюсь старыми фото. На счет переломов на бортах - корпус собирался из прямых листов. Да и вариант не окончательный, просто показал, что есть на данный момент.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 04:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Успешной разработки. Буду с интересом наблюдать за "рождением" очередной модели советского корабля P.S. А развертки потом будут? Или издавать будете?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 05:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (lyui) Вопрос, переломы на бортах, немного смущают, с теорией там все правильно? И сильно не доверяй чертежам МК.
Это так называемый стотонник. Всё там с изломами верно. Такими эти кораблики были в реале.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
MSM | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 05:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Александр, желаю успехов! Создание модели советского корабля всегда радует!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 05:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| MajorPain, Kama13, MSM, Владимир, Евгений, Сергей, большое спасибо за интерес к теме. Ребята , если у кого-то есть фото палубного оборудования этого малыша (лебедки, крышки люков и т.д и т.п ) выкладывайте в эту тему. Это здорово поможет при проектировании модели. Владимир на счет разверток конечно хотелось бы все это дело сотворить. Но посмотрим сначала как пойдет дело с развертками Щ-205. Не большое обновление на сегодня
Продолжение следует ...
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 05:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А ты на авиабазе смотрел тему про эти катерные тральщики? Там заводские чертежи и фото.
Не могу прикрепить ссылку. Видимо у местных вождей вражда с тамошними. Хотя - это глупо. Ведь не порнуху же пропагандируем.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 06:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Евгений, поищу и обязательно гляну. А как называется сайт ?
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Kama13) Вопрос, переломы на бортах, немного смущают, с теорией там все правильно? И сильно не доверяй чертежам МК. Тогда был довоенный вариант тральщика - с довольно плавным корпусом и на вид другой , но в условиях блокады было не до красоты , поэтому клепали из прямых листов , но зато дешево и быстро , также как и Т-34 , сравните довоенную версию танка и сделанный 1942г. , на некоторых версиях даже катки не обрезинивали.
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dreadушка) также как и Т-34 , сравните довоенную версию танка и сделанный 1942г. , на некоторых версиях даже катки не обрезинивали. О, Т-34 - это вообще отдельная и довольно емкая тема.... Там не только катки - там каждый завод свои "новшества" привносил в конструкцию танка... Бывали и катки разной конструкции на одном танке, и башни у каждого завода по своему получались, и много других нюансов... И потому разработать полностью достоверную модель этого танка - это посложнее, чем минзаг в 200-м сделать, пожалуй.... Но тут не о танках речь.... Можно сравнить тральщики довоенной и военной постройки не только у нас - во всех странах, участвовавших в ВМВ, делалось все возможное для удешевления и упрощения конструкции катеров-охотников, тральщиков, эскортных кораблей, транспортов, так как важно было их количество и быстрая постройка, а не красота обводов и архитектуры... Единственные, кто пошел по пути качества, а не количества были немцы - к чему это привело в итоге, все знают... Да, у них были мощные для своих классов корабли и танки, но их было катастрофически мало...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 03:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zakat50) Евгений, поищу и обязательно гляну. А как называется сайт ?
Скинь мне в личку свой Емайл и я тебя направлю прямо по курсу.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Четверг, 13.06.2013, 07:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (MajorPain) Единственные, кто пошел по пути качества, а не количества были немцы - к чему это привело в итоге, все знают... Да, у них были мощные для своих классов корабли и танки, но их было катастрофически мало... Ну , это у них было национальное - надежды на чудо-оружие. Однако в списке причин почему они проиграли она занимает лишь одно место , которое нам интересно как любителям военной техники. В конце концов даже эрзац-истребители Ме-163 и Хе-162 по внешнему виду весьма аэродинамичны , т.е. пытались немцы сделать плохо и много - а не получилось.
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 07:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dreadушка) Ну , это у них было национальное - надежды на чудо-оружие. Однако в списке причин почему они проиграли она занимает лишь одно место , которое нам интересно как любителям военной техники. В конце концов даже эрзац-истребители Ме-163 и Хе-162 по внешнему виду весьма аэродинамичны , т.е. пытались немцы сделать плохо и много - а не получилось.
В какой мере всё это относится к разработке модели катерного тральщика?
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
Dreadушка | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата В какой мере всё это относится к разработке модели катерного тральщика? На основе сравнительного анализа формы корпуса тральщика и разработок немецких конструкторов в конечный период войны был сделан вывод : что русскому хорошо - то немцу смерть (ф."Брат")
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|