Бриг Меркурий
|
|
АлексАГ | Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:14 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Господин klyuchi , у Вас несколько не верное представление о лакокрасочной продукции ХIХ века. Перечитайте Посьета , а для затравки я ещё раз пооцитирую маленькую фразу из этого учебника :"Шканцы и деки красят масляными красками различных цветов" и напомню , что масляные краски тех лет весьма и весьма густые и ложились толстым слоем (достаточно посмотреть на старинные рамы и двери)! Доски палубы не красились и от этого на них была видна очень чётко и рельефно конопатка , борта же красились по конопатке и тем самым оную ещё и закрепляли и потому борта военных кораблей (тогда могли быть корабли и гражданские!) были очень густо закрашены. Конечно , после длительного плавания или зимнего стояния в порту краска шелушилась - тогда её заного наносили. Так что Ваши представления о деревянном кораблестроении XIX века насквозь ошибочны!
Послесловие : к тому же , существует понятие "масштабность восприятия" и оно вовсе уничтожает следы конопатки , даже гипотетические.
|
|
|
|
911 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 02:56 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги,давайте не будем ругатся!
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 04.10.2013, 04:16 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен с 911. предмет спора отсутствует напрочь, в нашем масштабе (и даже в более крупных) можно делать борт и гладким, и с контурами досок, довольно глубокими, изображающими конопатку - это исключительно вопрос вкуса и пристрастий.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Пятница, 04.10.2013, 07:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Не согласен по существу! Если строить модель - так надо строить её без заведомых неточностей.Борт военного парусника был окрашен и окрашен масляной краской , а если учесть масштабные изменения то тогда и вовсе шпаклёвка-конопатка не должна быть видна.Советую изучить историю модельного дела в виде работ русского моделиста XIX века Глотова с его миниатюрами(коллекция хранится в ЦВММ).
|
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:08 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Пересмотрел в связи с данным спором фото с кубка Киева, представляю- французский 74-пушечник работы Дмитрия Шевелева 1:48(чемпион мира между прочим), "Гото Предестинация 1:110 и "Меркурий" 1:100. Как видим, в мелком масштабе конопатки на крашеных поверхностях не видать, но и раскрой проступает. Модели, залитые краской, не имеют вида, а похожи на цветные колобки. Владимир Лавров прав- делать нужно так как считаешь нужным но в пределах канонов жанра.
Сообщение отредактировал Хо - Пятница, 04.10.2013, 21:11 |
|
|
|
АлексАГ | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:22 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Модели Шевелёва красивы , но исторически не точны.Смотрите фото модели работы Льва Алёшина в ЦВММ - "Святого Евстафия Плакиды" и все увидят исторически точную окрашенность корпуса корабля. А личные эстетические восприятия могут быть разными , но они не влияют на историческую верность отображения объекта моделирования.
|
|
|
|
Хо | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:03 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| АлексАГ, Вот, сожалению, не могу найти... Ссылочкой не поделитесь?
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 03:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Хо) , Вот, сожалению, не могу найти... Ссылочкой не поделитесь? Хм , не в один день : я эту модель изучал вживе и потому не фотографировал.Подождёте пару дней?Я постараюсь найти её фото.
|
|
|
|
911 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:54 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Мужики,хорош лаятся!!!Мне нужны фото брига,а не его обсуждения....
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:55 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги,срочный вопрос-толщина пушечных портов равнялась толщине бортов или нет???
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:15 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы говорите о самих портах или об их ставнях?
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:53 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет рамок портов понятно,а вот сами порты...Я же ВРЕМЯ теряю!!!
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 07:39 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Время - деньги и наоборот.Простите , но вы несколько излишне смело начали разработку и постройку до момента окончательного сбора документации. Не могу показать Вам исторические чертежи и потому предлагаю поразмыслить логически , смотрите : - толщина борта обеспечивала крепость конструкции и являлась по сути деревянной бронёй ; - крышки орудийных портов не несли конструктивной нагрузки и только обеспечивали максимально возможную водонепроницаемость ; - крышки орудийных портов при боестолкновении были открыты для обстрела противника. Получается , что оные крышки портов не нуждались в излишней толщине ни для защиты от обстрела ни для обеспечения прочности корпуса.При этом их излишняя масса могла только помешать быстрому открытию перед боем и перегрузить петли , а потому была излишней.Думается мне , что вывод очевиден.
|
|
|
|
Хо | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 06:01 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| 911, Вот как пример... А вот по Мондфельду:
Сообщение отредактировал Хо - Понедельник, 28.10.2013, 06:16 |
|
|
|
911 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 06:51 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей,спасибо за информацию.Судя по фото макета гандека,толщина крышки равнялась толщине обшивки. Кстати,чей-то я затупил,да...Саша Михеев мне подсказал,что на Меркурии вообще порты были открытые.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|