Бриг Меркурий
|
|
911 | Дата: Среда, 25.09.2013, 09:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброй ночи,коллеги!Почти добил обшивку пр.борта.Рамки пушечных портов сделаю потом.Совет-когда клеите обшивку,подклеивайте с внутренней стороны полоску бумаги,как на первом из 3-х приведенных фото.В целом,сходимость отличная.Все,пошел спать.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 27.09.2013, 05:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Обретет объем. Это радует. Неужели за 4 дня собрали все? 911, а ведь вы изобрели новый способ сборки шпоновых моделей - на бумажной основе. Я лично собирал подосочно. Некоторые люди собирают целиковые доски, а порты потом прорезают. Надо подумать, может, в других моделях такой способ сразу давать как основной - давать основу с размеченными досками, а потом клейте поверх дерево. Но это уже конечно не совсем вуудкит. Впрочем, мой набор никогда классическим вуудкитом не был...
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Пятница, 27.09.2013, 05:53 |
|
|
|
911 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 07:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброй всем ночи!Нет,сегодня закончил только правый борт.Подосочно не стал,вырезал только по 2 доски,как дано в развертках.Теперь думаю,стоит ли прорезать каждый ряд досок по отдельности,т.к. в инструкции сказано,что в данном масштабе все равно все зашпаклюется. А метод этот не нов-кто то здесь его применял уже. Подготовил обшивку для левог борта,пусть пока сохнет.Вот думаю,может,с друго стороны тоже бумагой проклеить? А теперь вопрос знатокам-что делать с дырой(обведено на фото зеленым)?Сам не пойму-как так получилось?
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
911 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 07:21 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Фотки что то не прицепились...
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
MSM | Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Полагаю, дырка должна закрыться боковинкой кормового салона (или как это у парусников называется?). Она ведь и находится, кажется, в границах контура на борту.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| 911, Корма зашьется все нормально будет
|
|
|
|
911 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:39 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi,спасибо за фото,но все же эта дырка малость смущает...
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 28.09.2013, 06:01 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо было оставить немного материала у досок в кормовой части для подгонки. Это отверстие может закрыться деталями фальш-кают, но может и не закрыться. Шпаклевка спасет...
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 06:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Не,вручную выпилю еще пару тройку досок,если что.
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
911 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 07:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот еще вопрос-коллеги,а кто нибудь размечал каждый ряд досок,или клеили как на развертках,по 2 доски?
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 04:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Его пока не так много людей клеило. Один умелец на модельсворлде клеил подосочно, но он делал в 72 масштабе и из деревянных линеек. А так вообще-то классическая технология - это клеить из двойного шпона или массива дерева подосочно с небольшими зазорами под конопатку (которая изображется герметиком для печей или графитом на клею), а сверху не красить, а наносить пропитку, в крайнем случае темперу. Мне кажется, это не совсем наш вариант. За использование шпаклевки меня адмиралтейцы всячески дразнят, но мне кажется, что для очень большого процента населения будет за счастье сделать хотя бы такую модель - гладкую, крашеную, пусть даже не такую "классическую", как они привыкли делать для музеев. Вот пожалуй все что пока могу доложить про технологии.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
911 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Дразнятся да и фиг с ними...
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:46 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Относительно "подосочности" и краски на моделях парусников ... есть разные мнения! Вспомните , что парусники ни когда не были чистого дерева - всегда красились и обшивались медью в подводной части.Это означает то , что не окрашенные модели имеют право на существование только при изображении корабля на стапеле или при изготовлении адмиралтейской модели.Во всех остальных случаях это (не окрашенность!) является грубейшим нарушением историчности и , даже , лоховством. Посмотрите на картины Боголюбова или на модель СВЯТОГО ЕВСТАФИЯ ПЛАКИДЫ работы покойного Алёшина для ЦВММ - все эти материалы показывают нам крашенные корабельные корпуса!
Вот выписки из классической работы Посьета по вопросу окрашивания кораблей в 1 половине XIX века : "глава О КРАШЕНИИ , стр.395 и далее :
Когда все вооружение , кроме привязки парусов , окончено , запасы погружены и все плотничыя , столярныя и брысгасныя работы исполнены ,тогда приступают к окрашиванию судна и его рангоута. ... Шканцы и деки красят масляными красками различных цветов , за исключением нижняго и средняго деков на кораблях , которые ,как и кубрик обыкновенно покрывают клеевою краской. ... Ватервельсы и пяртнерсы мачт красят коричневою краскою , составленною из олифы умбры , сурика и сажи. ... Надлежащая ширина полос и разность в оной верхнею и нижнею , значительно способствует легкому наружному виду судна.Вот наприм. нороший размер полос 3-х дечнаго корабля , при обыкновенной величине портов : верхняя 2фута 3дюйма , средняя 3фута , нижняя 4 фута ; промежуток как между первыми двумя , так и между вторыми 3фута 5дюймов. ... Для тирования баргоута , реев , орудий ,якорей , цепных канатов . рымов и прочих деревянных и железных вещей , которые красятся черною краскою.Штатом положено отпускать блакварнш или газовую смолу ; а если при порте не случитсяни того ни другаго , то сажу на олифе. ... Люки , особенно не грузовые , для большего света в палубах , лучше расить белою краскою. ... Мачты с их топами , бушприт , шпоры и топы стенег и брамстенег и марсы обыкновенно красят белою краскою ; эзельгофты и салинги : верхнюю часть черною , нижнюю белою краскою , что скрадывает несколько их толщину.Топы красят тоже и черною краскою , но белые лучше выказывают чистоту вооружения."
Эти выписки касаются в основном рангоута , но и корпуса красились , а подводные части или общивались медью или тировались. так что ни каких досок видно не должно быть на модели , за исключением чистой палубы!
|
|
|
|
911 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:09 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Александр Александрович,спасибо за информацию!Значит решено-дошиваю левый борт и шкурю
Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог! На стапеле-бриг Меркурий. В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:58 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| АлексАГ, Неверные выводы из достоверной информации. Идеально подогнать доски обшивки невозможно да и не нужно. Стыки досок конопатились, о чем выше говорил Лавров. Причем конопатились так, что все это выпирало наружу. Вся краска в сущности являлась пропиткой, так что намазать краску толщиной в палец было невозможно, да и она быстро обсыпалась бы учитывая изменения в температуре и влажности воздуха и нагрузку на обшивку .
|
|
|
|