Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
|
|
migric | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:50 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| valtersss, вот дословный перевод инструкции сборки по части картона" Для склейки модели следует применять картон, толщиной 1,5 мм и 1 мм (элементы каркаса, палуба и остальные шпангоуты), а также – 0,5 мм (палубы надстроек и площадки)." Соотв *- 0,5мм , **-1мм, ***-1,5мм
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:59 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Спасибо огромное!!! Я в польском не силен. Немецкий и английский ещё пойму (специфика работы).
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Среда, 13.11.2013, 05:10 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Я в польском не силен. Да я тоже не в "зуб ногой" просто на этом сайте где-то ссылку на перевод встречал
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 05:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Не мог бы скинуть?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
migric | Дата: Среда, 13.11.2013, 05:28 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Не мог бы скинуть? см личку
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:03 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Спасибо за инструкцию! Стало гораздо понятнее
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 13.11.2013, 19:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Заполнил корпус пенопластом (только подводную часть и оконечности). Коллеги, чем шпаклевать посоветуете? Латексной? Автомобильная грунт-шпакля пенопласт ровно не закроет (глубокие ямки).
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
Сообщение отредактировал valtersss - Четверг, 14.11.2013, 16:15 |
|
|
|
valtersss | Дата: Среда, 20.11.2013, 22:53 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги, вопрос возник. Набил корпус пенопластом (желтый такой, типа утеплительного). Сколько срезать ножом (какой припуск) для "чистовой" шлифовки шкуркой? И какую шкурку брать? (зерно)???
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Евгений1972 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:41 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Я обычно через один промежутки заклеивал потом ножом по шпангоутам обрезал. Шкурку довольно крупную использовал, ленивый потому что.
стройка1 стройка2
Сообщение отредактировал Евгений1972 - Четверг, 21.11.2013, 00:42 |
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 21.11.2013, 03:29 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Евгений1972 ( ) Я обычно через один промежутки заклеивал Это как?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
maps | Дата: Четверг, 21.11.2013, 03:40 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Это как? Ежель правильно понял, имелось ввиду, что пенопластом Евгений забивал не все промежутки, а через один.
|
|
|
|
migric | Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:01 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата valtersss ( ) Сколько срезать ножом (какой припуск) для "чистовой" шлифовки шкуркой? Оставлял 1-2мм от края шпангоута. Вообще чем точнее срежешь тем меньше будет пенопластовой пыли при шлифовке. Лучше конечно этим на улице заниматься. А то я дома шлифовал-много "ласковых" слов от жены наслушался. Шкурку брал по маркировке Н-12 и Н-4 но какой точно шлифовал не помню.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| migric, Цитата migric ( ) Оставлял 1-2мм от края шпангоута. Я примерно так же. Шкурил 80-кой.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 21.11.2013, 06:26 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата maps ( ) пенопластом Евгений забивал не все промежутки, а через один. Так это же очень долго. Забил, высох клей, вывел. Не проще ли все забить сразу?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Евгений1972 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:39 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| По времени почти тоже самое. Сначала забил пенопластом через один все промежутки (с обоих сторон килевой рамы или как там она), затем срезал. Потом забил остальные промежутки и их срезал. По крайней мере мне так удобней. Я смотрю у вас очень приличный результат. А вообще лучше всего конечно специальным резаком резать который нагревается, на другом форуме недавно выкладывали.
стройка1 стройка2
|
|
|
|