[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
migricДата: Среда, 13.11.2013, 04:50 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
valtersss, вот дословный перевод инструкции сборки по части картона" Для склейки модели следует применять картон, толщиной 1,5 мм и 1 мм (элементы каркаса, палуба и остальные шпангоуты), а также – 0,5 мм (палубы надстроек и площадки)." Соотв *- 0,5мм , **-1мм, ***-1,5мм

готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Среда, 13.11.2013, 04:59 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
migric, Спасибо огромное!!! Я в польском не силен. Немецкий и английский ещё пойму (специфика работы).

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
migricДата: Среда, 13.11.2013, 05:10 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Я в польском не силен.

Да я тоже не в "зуб ногой" просто на этом сайте где-то ссылку на перевод встречал smile


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Среда, 13.11.2013, 05:12 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
migric, Не мог бы скинуть?

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
migricДата: Среда, 13.11.2013, 05:28 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Не мог бы скинуть?

см личку


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Среда, 13.11.2013, 17:03 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
migric, Спасибо за инструкцию! Стало гораздо понятнее biggrin

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
valtersssДата: Среда, 13.11.2013, 19:29 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Заполнил корпус пенопластом (только подводную часть и оконечности).
Коллеги, чем шпаклевать посоветуете? Латексной? Автомобильная грунт-шпакля пенопласт ровно не закроет (глубокие ямки).

Прикрепления: 6511864.jpg (60.4 Kb) · 7972221.jpg (50.2 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92


Сообщение отредактировал valtersss - Четверг, 14.11.2013, 16:15
 
valtersssДата: Среда, 20.11.2013, 22:53 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, вопрос возник. Набил корпус пенопластом (желтый такой, типа утеплительного).
Сколько срезать ножом (какой припуск) для "чистовой" шлифовки шкуркой? И какую шкурку брать? (зерно)???


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
Евгений1972Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:41 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Я обычно через один промежутки заклеивал потом ножом по шпангоутам обрезал.
Шкурку довольно крупную использовал, ленивый потому что.


стройка1
стройка2


Сообщение отредактировал Евгений1972 - Четверг, 21.11.2013, 00:42
 
valtersssДата: Четверг, 21.11.2013, 03:29 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Евгений1972 ()
Я обычно через один промежутки заклеивал

Это как?


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
mapsДата: Четверг, 21.11.2013, 03:40 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Это как?

Ежель правильно понял, имелось ввиду, что пенопластом Евгений забивал не все промежутки, а через один.
 
migricДата: Четверг, 21.11.2013, 05:01 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Сколько срезать ножом (какой припуск) для "чистовой" шлифовки шкуркой?

Оставлял 1-2мм от края шпангоута. Вообще чем точнее срежешь тем меньше будет пенопластовой пыли при шлифовке. Лучше конечно этим на улице заниматься. А то я дома шлифовал-много "ласковых" слов от жены наслушался. Шкурку брал по маркировке Н-12 и Н-4 но какой точно шлифовал не помню.


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Четверг, 21.11.2013, 05:49 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
migric,
Цитата migric ()
Оставлял 1-2мм от края шпангоута.

Я примерно так же. Шкурил 80-кой.



Прикрепления: 6406841.jpg (34.5 Kb) · 2453943.jpg (38.7 Kb) · 2662764.jpg (70.2 Kb) · 2213363.jpg (66.9 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
valtersssДата: Четверг, 21.11.2013, 06:26 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maps ()
пенопластом Евгений забивал не все промежутки, а через один.

Так это же очень долго. Забил, высох клей, вывел. Не проще ли все забить сразу?


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
Евгений1972Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:39 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
По времени почти тоже самое. Сначала забил пенопластом через один все промежутки (с обоих сторон килевой рамы или как там она), затем срезал. Потом забил остальные промежутки и их срезал.
По крайней мере мне так удобней. Я смотрю у вас очень приличный результат.
А вообще лучше всего конечно специальным резаком резать который нагревается, на другом форуме недавно выкладывали.


стройка1
стройка2
 
Поиск: