Четверг, 26.12.2024, 13:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Эсминец "Van Galen"
MSMДата: Понедельник, 18.08.2014, 05:46 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Я вышел-таки из летней спячки и возобновил работу над эсминцем. В результате сделал зачатки труб, корабль начал расти вверх и приобретать силуэт:



Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Ура-патриотДата: Среда, 20.08.2014, 13:24 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо кораблик растет, качественно!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Среда, 20.08.2014, 22:48 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Пётр, спасибо! Растёт, однако, медленнее, чем хотелось бы... Но я наверстаю! smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 01.09.2014, 03:35 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Потихоньку (даже очень потихоньку) продолжаю. Добил всю деталировку труб, установил их растяжки и сделал немного палубных мелочей.




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 08.09.2014, 03:45 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Начал потихоньку формировать носовую надстройку:




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 15.09.2014, 05:31 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю мучить носовую надстройку, она потихоньку растёт вверх. Основным в сегодняшней работе были леера и обвесы. Обвесы в этой модели напечатаны на толстой бумаге, да ещё предлагается склеивать её вдвое.
Была мысль их заменить вообще, но уж очень красиво, с полутонами они напечатаны. В результате решил попробовать делать с учётом метода Алексея Рыжова - вырезки расслоил, а между ними, для имитации рельефа, вклеил леера из тонкой проволоки -
стойки и горизонтальные элементы. Что получилось - смотрите сами.




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
sergei84Дата: Понедельник, 15.09.2014, 16:51 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 786
Награды: 0
Статус: Offline
Обвесы выглядят здорово.
Единственный вопрос - мостик, на котором они установлены, имеет покатость к корме, это "обман зрения" или так и должно быть?


На стапеле: ......
Визитка
 
MSMДата: Понедельник, 15.09.2014, 17:11 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Сергей, конечно, так не должно быть! Видать, склейку повело немного. Но это будет легко исправлено при установке опор крыльев мостика. И ещё - сама надстройка к палубе не приклеена пока, только на штырьках. Посмотрю, что получится при плотном прижатии.

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 15.09.2014, 17:14
 
MSMДата: Понедельник, 22.09.2014, 06:21 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
В эти выходные удалось поработать лишь один вечер, поэтому сделано немного. Надстройку окончательно приклеил к палубе и начал оборудовать кое-какими мелочами - сделал опоры крыльев мостика и трапы.




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 06.10.2014, 05:23 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжил работу над баковым комплексом надстроек. Доделал все крупные детали на большой надстройке, мелочёвку позади её и начал делать маленькую, с площадкой для орудия. Вот что получилось:




Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 06.10.2014, 05:33
 
Ура-патриотДата: Вторник, 07.10.2014, 13:48 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, получилось, как всегда, отлично. У меня только один вопрос: почему трапы крыльев мостика снабжены только одним поручнем, так было на прототипе? Очень "порадовали" ребра жесткости на козырьке - это что за конструктор при проектировании корабля умудрился их сверху ставить? wacko

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Четверг, 09.10.2014, 01:00 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Пётр, на схемах в журнале этот момент никак не отражён, так что это мой личный волюнтаризм - на трапах, вплотную прилегающих к стенкам надстроек, делаю поручни только с внешней стороны smile
По поводу этого козырька - он ведь защищал расчёт бакового орудия от факторов выстрелов того, верхнего. Так что очень может быть, что сии рёбра гасили ударную волну. По крайней мере, на ЭМ других стран тоже подобные конструкции.


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
oprichnik24Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:31 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 409
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей - ну, здорово, я бы сказал, очень правдоподобно. smile А вот по поводу козырька, у него другое предназначение, на эсминцах в хорошую волну заливало не только 1-ю башню, но и вторую, да и мостикам доставалось - оттого и усиление сверху, чтоб не загнуло. Корабли редко ведут артиллерийский огонь вдоль ДП. Корабль должен маневрировать.



Эсминец пр.7 "Бойкий". По поводу поручней второй может крепиться непосредственно на кронштейнах к надстройке, но быть должен.
Прикрепления: 2861329.jpg (33.4 Kb)


Сообщение отредактировал oprichnik24 - Четверг, 09.10.2014, 01:35
 
Ура-патриотДата: Четверг, 09.10.2014, 15:52 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата oprichnik24 ()
оттого и усиление сверху, чтоб не загнуло
понял, претензии снимаю.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Четверг, 09.10.2014, 17:20 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
oprichnik24, Александр, спасибо, понял!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: