[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Stuckgutfrachter "Cap San Diego"
nextnicДата: Четверг, 18.09.2014, 02:06 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline

Прогуливаясь по просторам интернета увидел сей кораблик и как-то он мне о-о-о-очень понравился, Подумал надо собрать и к тому же именно оригинал. Даже супруге показал. И надо же такому случится ОНА его мне заказала! В общем отложу пока я ВМ-Т (3МД) и соберу этого симпатягу. Красивый не правда ли?

Немного истории.
Корабль Кэп Сан Диего был сконструирован на Немецкой Верфи в Гамбурге, контракт №785. Судно от носа до кормы Гамбургский корабль, был спроектирован хорошо известным в Гамбурге морским архитектором Цезарем Пиннау. Корабль был завершен 27 марта 1962 года и вошел во флот «Hamburg-Südamerikanische Dampfschifffahrtsgesellschaft». Судно стало самым молодым среди своих 5 сестер кораблей, названых «Кэп Сан Антонио», «Кэп Сан Августин», «Кэп Сан Лоренцо», «Кэп Сан Марко» и «Кэп Сан Николас». Гладкий корпус, массивная корма этих кораблей напоминает больше элегантные яхты нежели фрахтовые суда с вместимостью в 10.300 тысяч тонн. Корабль 159.40 метров в длину, 21.47 метров в ширину и почти 10 метров в высоту. Полностью загруженным корабль способен вместить 17.470 тысяч тонн. 29 марта, 1962 года «Кэп Сан Диего» начал свое первое плавание. В течении 20 лет, корабль был в около 120 поездках между Гамбургом и Южной Америкой. Когда Гамбургская судовая компания стала использовать суда с большей грузоподъемностью «Кэп Сан Диего» был продан в 1981 году корабельной компании «Ябарра». Компания использовала корабль для своих рейсов вплоть до 1986 года, пока не была разорена "White Swan of the South Atlantic". Корабль был продан и под именем «Сангрия» пустился в свое последнее плавание, после которого был списан на металлом. Город Гамбург купил «Кэп Сан Диего» чтобы сделать из него музей и достопримечательность города. С 31 октября 1986 года корабль был возвращен в порт где и находится по сей день. Сегодня корабль полностью судоходен и готов к плаванию.
Прикрепления: 5741063.jpg (110.1 Kb) · 4625113.jpg (192.0 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
rafinad77Дата: Четверг, 18.09.2014, 05:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Ну так может засканишь оригинал и поделишься сканами? drool

Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!

Сообщение отредактировал rafinad77 - Четверг, 18.09.2014, 05:13
 
nextnicДата: Четверг, 18.09.2014, 12:44 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно, если сканер подходящий найду, а то первая попытка была не удачная (первый скрин в теме как раз об этом и говорит - цветные полосы, это софт или железо?).

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
AlexxDДата: Четверг, 18.09.2014, 16:38 | Сообщение # 4
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 573
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
цветные полосы, это софт или железо?

Железо, и это не лечится...
 
nextnicДата: Четверг, 18.09.2014, 16:42 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AlexxD ()
Железо, и это не лечится...

Печально, значит будем искать другие варианты. Время есть пока, думаю начинать с корпуса.

Кстати на счет корпуса. По какой методике его предпочтительнее делать. Ранее при постройке «Радомки» ( http://only-paper.ru/forum/36-8463-1#211003 , которую я забросил по причине громадного количества нестыковок) применял метод простой наклейки на каркас обшивки. Все бы ничего, но только в последствии с корпусом надо нежно обращаться – не дай бог чуть-чуть нажать, и вмятина обеспечена. Где-то видел, что собранный каркас «запенивают», на сколько данный способ практичен?

p.s. Просьба к администраторам, тему с «Радомкой» можно удалить так как там перспектив никаких, к тому же ее корпус со временем почему-то пошел винтом.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 18.09.2014, 20:28
 
rafinad77Дата: Пятница, 19.09.2014, 07:40 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Так сделай сканы хоть на таком железе, а там в фотошопе подправим.

Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
nextnicДата: Пятница, 19.09.2014, 15:14 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Если альтернативы не найду, то выложу то, что есть. Кстати в каком формате лучше сохранять (bmp, jpg, pdf)?

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
KorvinДата: Пятница, 19.09.2014, 15:27 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rafinad77 ()
Так сделай сканы хоть на таком железе, а там в фотошопе подправим.

Млин, журнал 30 баксов стоит, а ты сканы как нищий выпрашиваешь и фотошопить собираешься, потратив тучу времени и не получив результата. Где мозг?
Сорри за офтоп.

nextnic, модель непростая, с удовольствием понаблюдаю. Запенивать не нужно. Или заполни шпации пеноплексом (утеплитель плотный, недорогой) - но имей в виду, аэрозольный грунт может, а нитроклей обязательно его едят даже через бумагу. Или используй черновую обшивку из картона 1-2 мм, выполненную заподлицо с каркасом - посмотри темы, методики разные. Одни клеят дополнительные шпангоуты, уменьшенные на 1мм - своеобразные полочки для обшивки. Другие просто уменьшают на толщину обшивки имеющиеся шпангоуты и оклеивают поверх. Далее грунтовки, шпатлевки и шлифовки до получения нужного результата. Болванку или красить, или оклеивать выкройками.


Сообщение отредактировал Korvin - Пятница, 19.09.2014, 15:27
 
Aleks1196Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, запенивать корпус не пробовал, напрягает непредсказуемое поведение пени при затвердении. Хотя некоторые мастера на форуме добились в этом больших успехов. Но для этого нужен опыт. Я наполняю корпуса пенопластом. Чтобы не повело корпус жёстко его фиксирую:

Затем заполняю пенопластом. В зависимости от особенностей каркаса можно определиться, как это лучше сделать. На данной модели я сначала заполнил отсеки ниже ватерлинии, перевернул, приклеил надводную часть корпуса, затем уже её заполнял:

Затем это всё уже обрезал и шкурил. Вот что получилось:

После этого можно клеить чистовую обшивку, шпаклевать, красить, как кому нравится. Только по опыту лучше брать не опычный упаковочный пенопласт, как я здесь, а более плотный листовой утеплитель. Он более жёсткий, лучше обрабатывается.
P.S. Извиняюсь за качество фото.
Прикрепления: 6398409.jpg (145.5 Kb) · 1732373.jpg (143.2 Kb) · 4181295.jpg (127.5 Kb) · 1740138.jpg (126.7 Kb) · 1578231.jpg (116.3 Kb) · 8554030.jpg (121.2 Kb)
 
nextnicДата: Пятница, 19.09.2014, 16:48 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Korvin, Aleks1196, спасибо за советы будем пробовать. Почему спросил про монтажную пену? Просто после ремонта осталась. Данный материал конечно "сильный", но главное направить эту силу в нужную сторону. Т.е. ей нужно дать свободу для расширения. Каркас судна это позволяет. Или я не прав?

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
Aleks1196Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Если решишься запенить, попробуй всё-таки закретить жёстко каркас. Меньше будет шанс, что его поведёт. И на всякий откопируй выкройки. Мало ли что.
 
nextnicДата: Пятница, 19.09.2014, 20:27 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aleks1196 ()
И на всякий откопируй выкройки. Мало ли что.

Полностью согласен. Уже, и не одну копию.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 19.09.2014, 20:28
 
bogurДата: Суббота, 20.09.2014, 00:58 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже когдато использовал и пенопласт и уплотнитель.Но со временем убедился что черновая обшивка из. 1мм. картона лучший вариант из всего что делается.После оклейки чернухой болван уже сам посебе становится деревяным,а всвязке с грунтом и шпаклевкой обретает свойства пластика,и когда обклееваеш выкройка не нужно боятся что гнето чтото продавиш или помнеш.А чтобы некрутило корпус на нижней половине корпуса между шпангоутами вклевайте косынки от киля до бортов.После высыхания вы его фиг провернете.

1111
 
rafinad77Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:52 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Korvin ()
Млин, журнал 30 баксов стоит, а ты сканы как нищий выпрашиваешь и фотошопить собираешься, потратив тучу времени и не получив результата. Где мозг?
Сорри за офтоп.


Дружище, мне масштаб модели не подходит и поэтому мне журнал покупать нет смысла! А вот кому из чего собирать каждый сам решает!!!


Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!

Сообщение отредактировал rafinad77 - Суббота, 20.09.2014, 06:52
 
KorvinДата: Суббота, 20.09.2014, 07:06 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rafinad77 ()
мне масштаб модели не подходит

Да ради бога. Наличие журнала даст возможность сделать нормальный скан и проконтролировать все размеры на тестовых распечатках. Дальше увеличивай/уменьшай и печатай чистовик. Чужой скан - это однозначные косяки с размерами. Так что тут только вопрос целесообразности - купить или возиться с подгонкой размеров. Ну это я так думаю.
ЗЫ а журнальчик потом и продать можно )))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: