| ORP General Haller | 
|  | 
| 
 | gagamur | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 06:22 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Весь отпуск (а это аж целая неделя  ) я проболел, посему лучшим времяубийством стало моделирование, часов по 10 - 14 в день. Повертев "Русалку" в руках понял что после настолько длительного простоя могу запороть - не самая простая деталировка как-никак, и по этому решил настроить руки на кошке по проще. Этой кошкой стал небольшой польский кораблик от Modelik в полюбившейся мне сотке... деталировка оказалась упрощенной до неприличия ... ну и понеслось... но обо всем по порядку. 
 Традиционно корпус - забивка пенопластом, шкурение, шпаклевка, шкурение, шпаклевка,шкурение, шкурение
 
       
       ... короче, все как всегда.
 
 Дальше приступил к макаронам
   
       
   По наводке знающего деревянщика для пропитки дерева приобрел ореховое масло так как вообще ничего не оказалось на хозяйстве (яхтенный лак по случайности ушел в мусорку во время уборки балкона). Забыл сказать что палубу стелил из грушевых реек 2х0,8мм с предварительно окрашенными торцами.
 Пропитка дала просто шикарный визуальный результат, одна беда, палуба получилась слишком темная
  ... зато красивая... на все про все палубные работы заняли 26-28 часов. 
 Немного деталировки:
 двери, которые изначально давались одной деталью, немного модифицировал - теперь одна дверь состоит из семи деталей. А еще найдено (для себя) идеальное решение имитации иллюминаторов - трехдюймовые дискеты это просто шик!
 
   ...ну и моя гордость - ДЫМОВАЯ ТРУБА!!!
 
       
 ... приклеил на место главную палубу
 
     первые две двери на месте - больше вы их не увидите
   
 ...и закончил обшивку бортов, сходимость была далеко не фонтан, особенно на оконечностях, да и в середине тоже
  , но думаю что с помощью наждака, такойто матери и покраски по этому поводу можно будет не переживать 
 ... завтра на работу и по этому о 10-14 часах можно забыть - максимум 2-3
   
       На сегодня всё. Всем спокойной ночи.
 
 мои "творения"
 
 
 Сообщение отредактировал gagamur - Вторник, 28.10.2014, 15:22 |  
 |  |  |  | 
| 
 | comanch78 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09:14 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Отличное начало, труба просто класс   |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:19 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | comanch78, буду стараться по мере своих умений )) 
 Продолжаем стройку...
 ...после грунтовки корпуса произошло ужасное (грунтовал на балконе, шел дождь, бумага видать набрала воды), фальшборт превратился в волны Черного моря. Была предпринята попытка его спасения по средствам зажимания в бутерброд до полного высыхания. К моему облегчению, сняв прещепки с утра, я увидел абсолютно ровный борт... полегчало )))
 
   ... а дальше немного продвинулся в предпокрасочном обогащении корпуса деталями.
 
   
 мои "творения"
 
 
 Сообщение отредактировал gagamur - Вторник, 28.10.2014, 15:24 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Хо | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:32 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 695 Репутация: 719 Награды: 2 Статус: Offline | Опять бумажно-деревянный гибрид со всякого рода усложнениями. Андрюха, удачи и терпения тебе и помни- до велосезона нужно закончить   |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Пятница, 24.10.2014, 17:18 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Андрюха, ты же в курсе, у меня велосезон 365 дней в году   
 Ребята, у меня возникла огромная проблема. За основной цвет принял №11 Хома которым пользуюсь для окраски надстроек, внутренней части фальшборта и деталировки (кистью), а вот корпус думал задувать акрилом из баллона... покупаю уже третий баллон серого и светло-серого от разных производителей, а ни один цвет и близко не подходит (краска нынче подорожала добротно, вместо 22-25 грн - 34-40 грн... накладно аднака)... сильный разнотон не камильфо.
 
 У меня всего полторы баночки 11-й хомки, через аэр дуть - точно не хватит, а еще на деталировку оставить надо. Кистью красить борт! ... это наверно на самый крайний случай (хотя данного количества тоже вряд ли хватит)... в общем покраска откладывается на время поиска нужной краски.
 ... ну а на данный момент полностью закончил обклеивать деталями корпус и по сути он готов к покраске
 
   
 единственное что надо переделать - кронштейны (косяк разработчиков - сильно длинные) и сделать муфту кронштейна, так как она вообще отсутствует, а на всех чертежах есть да и по логике без нее никак
   
 мои "творения"
 
 
 Сообщение отредактировал gagamur - Вторник, 28.10.2014, 15:25 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:29 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Пока жду краску вплотную занялся деталировкой ... деревянное должно быть деревянным
   
       
 ...а вот так это выглядит на законном месте
 
       
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Среда, 29.10.2014, 05:30 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Перебираюсь потихоньку на второй этаж - попробовал паять, сто лет этим не занимался, а такого мелкого вообще ни разу не паял  ... результат ожидаемый - хреновый... буду переделывать 
     
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Пятница, 31.10.2014, 03:39 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Пока краска добирается в Полтаву продолжаю штурмовать надстройки 
       
     ...с надстройками вроде проблем не было не считая одной неприятности - надстройка шла из двух частей (почему не сделали одним куском до сих пор не пойму) которые в оригинале должны были склеиваться воедино, но после примерки этих половинок к верхней палубе (сели как родные) между ними нарисовалась щель 1,5 мм которую пришлось закрывать дополнительными вставками... не шибко эстетично, но думаю что после склейки и прокраски стыка в глаза бросаться не будет.
 
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Вторник, 04.11.2014, 06:17 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Переистерил я маленько (ну не опытен я в аэрографических вопросах), на весь корпус, абсолютно не экономя, ушло всего пол банки краски + 3 мл разбавителя  Ну зато теперь знаю что запаса №11 мне хватит на Бисмарк 1:1  Дул 0,8-мм аэром, и слава богу, потому что даже его через каждые 5-7 минут приходилось перемывать, трудно даже представить что было бы с 0,3-мм. Ну и конечно же краска показала все мои косяки при изготовлении корпуса... равнять руки надо однозначно, знать бы только как? 
     ...дальше танцы с бубном вокруг красной краски.
 
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Среда, 05.11.2014, 05:14 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | ...а теперь вопрос, Уважаемые Знатоки!   Лично для себя на вопрос "какого цвета были валы?" однозначного ответа не нашел
 
   
 ...в цвет днища?, черные? или металл блестящий оставить?
 Только тут ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3891&p=1 ) нашел обсасывание подобной темы, но однозначного ответа - увы...
 
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:20 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата  3 мл разбавителя, на пол банки краски 
 Цитата  5-7 минут приходилось перемывать
 
 Цитата gagamur (  )  3 мл разбавителя, на пол банки краски 
 Так конечно будет
  , чё так "много" то? 
 Что за краска. Нитро не бось? Так в неё вообще хоть пол ведра ацетона.
 
 Если Акрил Звездинский кстати, с высоким давлением надо, от 2 атм. и разбавитель тогда вообще побоку.
 
 ______________________________________________________________________________________________
 
 (P.S. не заметил. Хома? Х.з. акрил от 2 атм. пробуй .....)
 
 _____________________________________________
 Кораблик супер. Листы бумаги вообще не нужны.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 05.11.2014, 18:34 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:54 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | Modeller, неа! 3 мл это на всю банку (16мл), а из этой смеси только половину потратил ))) и дулось нормально, действительно, в диапазоне 2 - 2,5 бар . 
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | lazurowy | Дата: Четверг, 13.11.2014, 05:51 | Сообщение # 13 |  | Группа: Опытные Сообщений: 13 Репутация: 92 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата gagamur (  )В журнале Modelarz №9 1989 есть "планы", тех. и прочие данные этого корабля. Цвет валов металлический "серебряный".
 
 Generał Haller
 YMS
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | gagamur | Дата: Суббота, 06.12.2014, 05:18 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 256 Репутация: 456 Награды: 1 Статус: Offline | lazurowy, а у вас случайно нет сканов этого журнала, чертежи то я без проблем нашел, а вот с текстовкой к ним беда!? а так почитать хочется   
 Доброго дня шановне панство
   
 Давненько я не обновлялся, по сему исправляюсь.
 Крашу корпус...
 
       ...тут вроде все гуд.
 Стеклю бортовые иллюминаторы и рисую опознавательные знаки...
 
     
     ...а вот тут все не так радужно, мало того что краска все равно немного в углах просочилась под маску так еще и сместил букву на одном борту чуть ближе к носу (как такое можно было не заметить? ума не приложу). Тени наносил гелевой ручкой - накладывать маски и красить просто не решился
  , а вот теперь сижу и думаю - высохнет или нет!? 
 Установил стойки фальшборта и проложил минные рельсы которые, в угоду своему желанию (захотелось стимпанковского блеска) сделал медно-блестящими.
 
   И чуть-чуть доработал кнехты (подсмотрел у одного поляка, модель которого взял за эталон)
 
   
 ...to be continued...
 
 мои "творения"
 |  
 |  |  |  | 
|  |