Суббота, 23.11.2024, 21:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бронепалубный крейсер"ПАЛЛАДА"
mencerДата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:07 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Вот решил слегка отдохнуть от своего основного проекта и многочисленных проблем с нервотрепкой.Что бы особо не заморачиваться решил собрать с минимальными изменениями.Но изменения все равно будут
Для начала сделал дополнительную разметку и обвел контуры с уменьшением на припуск под черновую обшивку и коррекцией ширины пазов исходя от толщины картона(2мм).Так же некоторые детали корпуса продублированы,так как подводная и надводная части буду делать раздельно жестко зафиксировав на стапеле и только после как будет готова черновая обшивка обе части склею между собой во избежании винта.
Прикрепления: 2386311.jpg (109.3 Kb) · 9573691.jpg (91.4 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Воскресенье, 30.11.2014, 06:14
 
belikДата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата mencer ()
коррекцией ширины пазов исходя от толщины картона(2мм).Так же некоторые детали корпуса продублированы,так как подводная и надводная части буду делать раздельно жестко зафиксировав на стапеле и только после как будет готова черновая обшивка обе части склею между собой во избежании винта.

Может я чего-то не понимаю, но зачем картон 2 мм. Пальцы ломать. При таком размере модели вполне хватит 1 мм.
Второе; конструкция каркаса Кустова позволяет собрать его без стапеля избежав винта. Просто нужно надводную часть собрать на ровном столе, сразу
приклеив палубы и дав ему хорошо высохнуть под грузом. Каркас получается ровный и очень жесткий, даже если пазы вырезаны с "нахлюпом".
После этого приклеить на свои места детали подводной части каркаса и приступать к обшивке. Тут уж как вам нравится хоть с черновой хоть без.
Говорю это из личного опыта, в данный момент собираю "Варяг" от БМ, каркасы у них абсолютно идеентичны.
Каркас использовал готовый - лазерную резку, толщина картона в ней 0,8 мм., а пазы прорезаны были под 1 мм, представляете какой "нахлюп" был.
И тем не менее, все стало очень ровно. Если и есть огрехи то это только кривизна моих рук и неопытность в изготовлении кораблей.
Это мой первый морской проект.
В данный момент модели дома нет, завтра выложу фото в подтверждение если желаете.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
mencerДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:48 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Евгений просто такой картон дома завалялся ,а ехать куда то покупать лень.Ровную доску на которой будет клеится можно назвать стапелем.Тока сделаю на ней разметку и приколю кнопками.
Нелюблю нахлюпы и пользоваться прессом.Всё должно подходить идеально
По привычке все детали корпуса проверил.Они действительно идентичны.Вырезаю элементы модельным ножом,а все грани контура довожу микро дрелью во избежании растяжки бумаги.Купить лазерную резку могу,но мне нравится сам процесс вырезания шпангоутов
Открою маленькую завесу тайны почему черновая.Всю подводную часть буду лепить из отдельных пластин сымитировав листы обшивки тем самым избавлюсь от угловатых стыков.Вообще то это нудновато будет ,но результат должен себя оправдать


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Воскресенье, 07.12.2014, 03:20 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Продолжаю сборку корпуса с жёсткой фиксацией к доске.Заполнил надводную часть пенопластом.Старался что бы пенопласт не входил плотно.Стыки заполнил смолой и шпатлевкой.Короче довёл палубу что бы не было ям.
Начал сборку подводной части,но с небольшим отступлением.Киль сделал из буковой рейки и вставил планки под гайки для подставки


Картон толщиной 0,5 при вклеивании пенопласта клеем ПВА столяр малость покоробило,когда снял со стапеля.Вот так и получается винт.В следующий раз перед тем как наклеивать что то на картон,обработаю его малость нитролаком тонким слоем для профилактики
Прикрепления: 6124764.jpg (59.9 Kb) · 9824629.jpg (87.8 Kb) · 7180461.jpg (90.2 Kb) · 4228349.jpg (91.3 Kb) · 3602357.jpg (48.7 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Четверг, 11.12.2014, 02:12 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
С нижней частью сотворил тоже самое,что и с верхней.Склеил обе половинки и провел шлифовочно-шпатлевочные работы.Наложу еще раз,потом займусь черновой смоляно-нейлоновой обшивкой
Прикрепления: 7883583.jpg (102.2 Kb) · 8097038.jpg (82.2 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
ShantarДата: Четверг, 11.12.2014, 08:18 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 306
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуте. Тоже ваяю этот крейсер. А на палубе после люки вырезать будите?
 
mencerДата: Четверг, 11.12.2014, 14:41 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Олег.Конечно же Я наблюдаю за вашей сборкой в тихую.По возможности буду полностью имитировать объемные детали и прорезать люки.Для этих целей зашёл в ателье и сделал дополнительные копии палубы,подводной обшивки и бортов.Резать придется много.Но для начала перед тем как буду что то вырезать бумагу покрою специально вчера купленным матовым нитролаком для облегчения выполнения задачи и уменьшения появления ворса при прорезании отверстий, а так же уменьшения риска деформации бумаги после приклеивания
Прикрепления: 5142129.jpg (90.8 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
ShantarДата: Четверг, 11.12.2014, 14:45 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 157
Репутация: 306
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mencer ()
покрою специально вчера купленным матовым нитролаком для облегчения выполнения задачи и уменьшения появления ворса при прорезании отверстий, а так же уменьшения риска деформации бумаги после приклеивания

Надо взять на заметку
 
mencerДата: Пятница, 12.12.2014, 01:25 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Вот только кисточкой этого не сделать.Рисунок размажет .Нужен Аэр,или пульверизатор.

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
АйбарДата: Пятница, 12.12.2014, 01:51 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
Странно... я покрывал распечатки кистью цапон-лаком для той же цели и ничего не размазывалось или деформировалось....

в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
mencerДата: Пятница, 12.12.2014, 04:35 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Айбар, Оригинал-возможно и не поплывет,а как уже говорил распечатал дополнительные листы в ателье на принтере.В прошлом году делал пробу кисточкой в уголке журнала ,то краска размазалась При этом тоже пользовался цапон лаком,хотя это тот же нитро лак,только качественнее и лучше.Возможно это зависит от того какой принтер и какие красящие пигменты в касетах.
Возможно у меня размазывалось потому,что первый слой наносил на лицевую сторону.Возможно в этом и заключается моя ошибка.Если попробовать нанести первый слой сначала на изнанку,то может тогда будет и хорошо.
Но у меня есть и пулик,и аэр,поэтому считаю при наличии таких инструментов целесообразнее вначале закрепить лицевую сторону,а уже потом переходить на изнаночную.Если Я ошибаюсь,то поправте меня


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Воскресенье, 14.12.2014, 03:54 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
И снова здравствуйте женские колготки .

Теперь болванка для чистового обклеивания готова.
Дальнейший процесс несколько больше займет времени
Прикрепления: 2329955.jpg (146.4 Kb) · 0501023.jpg (78.4 Kb) · 3402379.jpg (92.3 Kb) · 2680630.jpg (90.1 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
zotchiyДата: Среда, 17.12.2014, 22:51 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, А колготки для чего? Смотрится красиво! Если так тщательно подготовились од обшивку то не лучше ли покрасить днище?

Yamato
 
vaviloff74Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:06 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
для пропитки эпоксидкой вероятно cool
 
mencerДата: Четверг, 18.12.2014, 01:15 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
zotchiy, А вот зачем такая подготовка.Это то,о чём говорил в третьем посте
Прикрепления: 5624151.jpg (75.0 Kb)


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: