Вторник, 19.03.2024, 17:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Грузопассажирский пароход "Graf Goetzen" 1/200 (Дом Бумаги 03/2011)
Грузопассажирский пароход "Graf Goetzen" 1/200
MakcimAstrДата: Суббота, 09.04.2016, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет!
Несколько лет пылился на полке, и вот наконец пробил его звездный час - пароход "Graf Goetzen", Германия, 1913год. Журнал позволяет собрать гражданскую и военную версию, буду, естественно, собирать гражданскую. Водоизмещение - 1200 тонн, так что для малого флота уже великоват. Собственно фото:

Оригинальный оригинал) Даже бумажечку подложил с указанием конкурса - всё по-честному.


Сообщение отредактировал MakcimAstr - Суббота, 09.04.2016, 19:40
 
lyuiДата: Суббота, 09.04.2016, 19:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1065
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MakcimAstr ()
так что для малого флота уже маловат.

уже вижу исправил )))))))

MakcimAstr, Удачной сборки!!!!!


Сообщение отредактировал lyui - Суббота, 09.04.2016, 19:44
 
MakcimAstrДата: Четверг, 10.11.2016, 07:25 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Бодрого времени суток, робяты!
Честно говоря, с апреля до октября даже пальцем не прикасался к модели, другие были развлечения). С приходом осени появилось больше свободного времени (а еще телефон с фотоаппаратом), а посему продолжаю работать над пароходом. Смахнул толстый слой пыли с журнала, зацапонил выкройки, собрал каркас из резки. Планирую делать черновую обшивку из картона. А пока собирал палубную мелочь:
*) крышки грузовых люков.
Всего их две и одинакового размера:

Однако посадочные места для них разные, это видно по детали основания. Видимо, сложная в проектировании деталь:

В итоге детали основания (которые значительно меньше чем надо) отправились в мусор, а крышки люков будем впихивать в оставшееся "жизненное пространство", благо место для них осталось.

*) якорь. Тут всё просто. Планировал красть полностью, однако решил оставить ради белых "ресничек" на лапах. Подобрал подходящую цепь, планирую немного сплющить звенья.

*) винты. Покрасил полностью акрилом "бронза"

*) грузовые лебедки. Их две, они одинаковы.

*) дефлекторы. Два больших, немного доработал:

и пяток маленьких, склеивать конечно сложновато..лично для меня, но я осилил.

*) пара катушек. На удивление легко вышли. На барабан намотал нить, окрасил акрилом "серебро"

*) вырезал окошки и застеклил акриловым глянцевым лаком световой люк. Получилось, на мой взгляд, неплохо. На фото - с "зачатком" дымовой трубы.

*) всякая мелочь:

Продолжение следует. На очереди надстройки и работа над корпусом.
 
felipptДата: Четверг, 10.11.2016, 21:50 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 244
Награды: 0
Статус: Offline
Очень аккуратно получается!

Цитата MakcimAstr ()
На барабан намотал нить, окрасил акрилом "серебро"


Но почему именно такой выбор? Возможно, было бы правильнее окрасить в черный? Ведь если это стальные тросы, вероятней всего, они тированные - голый металл быстро ржавеет


тральщик Jaskolka
Scharnhorst 65%
Ju-87 R2 35%
 
MakcimAstrДата: Суббота, 19.11.2016, 04:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата felippt ()
Но почему именно такой выбор? Возможно, было бы правильнее окрасить в черный? Ведь если это стальные тросы, вероятней всего, они тированные - голый металл быстро ржавеет

Ну возможно и так, критика принята в-общем.
Вышло так...черный с серебряной "продресью": было - стало. Также закрасил и барабаны на грузовых лебедках.

За прошедшее время сделано немного, честно говоря:
*) якорный шпиль - на этом лебедки на судне и кончились. Примерка всухую.

*) черновой корпус - кризис с цапоном. Поспешил приклеить выкройки палуб к самим палубам, а прозрачный цапон в наших палестинах закончился...Посему зачернил и покрыл черным цапоном только подводную часть - боюсь испачкать им палубы, так что пока палубы не приклеивал. Ждём-с прозрачный цапон. Пока так выглядит корпус, ещё не шлифовал. Черновая обшивка - какой-то <noname> нетолстый картон, нашедшийся в доме.

*) обшивка подводной части - закупил бумагу для пастели, крашенную в массе, плотность 130 г/м2. Цвет, кажется, приятнее изжурнального (на фото образец). Отпадает необходимость подкрашивать торцы, что не может не радовать.
 
talyatДата: Воскресенье, 20.11.2016, 03:29 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
классно получается ...я тоже для своей собираюсь брать такую бумагу...
 
MakcimAstrДата: Среда, 23.11.2016, 06:49 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Небольшое обновление:
*) штурвалы. Заказывать резку или фототравление неохота, поэтому решил скллеить сам. Всего на судне их два:
большой - вышел без особого труда, единственное - для удобства сделал 8 лучей, а не 9 как предполагалось. Клеил из жилы UTP кабеля на суперклей. 16 деталек...незнаю долговечно ли?

второй - очень мелкий, так что вышло как вышло, мельче мне не по силам уже.

оба в сборе, на мой взгляд, неплохо

*) изготовил одну надстройку. окошки вырезал и стеклил акриловым глянцевым лаком в три слоя. Ручки и петли на дверях делать не стал - вышло бы крупновато. Также изготовил поручни на стенах ( на месте "прогала" должна быть лестница на крышу).

Фото надстройки изнутри. Клеил на момент-столяр, слегка "подсушенный" до более вязкого состояния, очень нравится этот клей.

*) корпус. После шлифовки, черный цапон дал о себе знать - руки после него как будто в туши испачканы. Посему решил загрунтовать акриловой краской. Честно говоря, результатом недоволен, буду шлифовать еще раз, и начинать наклейку палуб и "чернение" надводной части обшивки судна. Пока так.
 
MakcimAstrДата: Понедельник, 19.12.2016, 04:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет! Давно не обновлялся, да и постройка идет весьма вяло, однако продолжим:
*) Работа над корпусом - корпус "зачернен", процапонен, зашкурен, подкрашен и подготовлен к оклейке обшивки. Также наклеены палубы и вклеены якорные клюзы. Палубы в журнале даны в 2-х вариантах, .поэтому вторые палубы стали "донорами" для доработок основных палуб. Надстройка в центре парохода основана на 11 (!!!) "кубиках", между которыми два прохода для пассажиров. Каркас двух из них (деталь №23) отсутствуют, сделал сам. Собираю из лазерной резки, но обшивка надстроек немного больше каркасов.

*) "Косячок" - дверь в корме не может открыться из-за дефлектора перед ней (посадочное место - перед дверью)

*) Доработал для пущей объемности крышки грузовых люков

*) Сделал трубу и обвес, паука в журнале нет, захотелось чтобы был)

Пока всё, надеюсь до НГ доделать корпус.
 
MSMДата: Понедельник, 19.12.2016, 04:55 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Желаю встретить НГ в готовом корпусе! smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MakcimAstrДата: Четверг, 02.02.2017, 06:29 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Бодрой ночи! Неспешно продолжаем-с:

*) корпус - закончена оклейка бортов и подводной обшивки. Вышло конечно не ахти, но в-целом результатом доволен. Из минусов - осыпающаяся краска на деталях бортов, пришлось постоянно подкрашивать белые пятна. Также выявил недостатки бумаги для пастели - рыхлость, довольно быстро образуются ворсинки на бумаге. Хотел сначала покрыть матовым лаком акриловым..но потом раздумал, и так сойдёт" )). Неприятно удивил оттенок детали форштевня - какой-то коричневый оттенок заметен, запас бумаги также такого оттенка, пришлось довольствоваться этим, после приклейки на корпус, заметен контраст, что не есть гуд. По корпусу также планирую делать колечки иллюминаторов.

кормовая часть - не самой простой формы.

для пущей объемности вырезал в бортах "калитки" для прохода пассажиров, и приклеил их обратно, в центре корпуса одну дверь оставил приоткрытой, заметно не очень.

во время оклейки обшивки, испачкал клеем палубу и не заметил изначально. Чтобы выйти из этой ситуации, распустил на "доски" лишнюю деталь палубы, и сваял из них трапы, приклеил на палубу, чтобы скрыть изъян.

общий вид на данный момент

Продолжение следует) стараюсь форсировать, получается не очень.
 
MakcimAstrДата: Пятница, 03.02.2017, 06:43 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Небольшое обновление за сегодня:
*) винто-рулевая группа. Подметил что бумага для пастели впитывает ПВА как губка. С подводной частью закончено, можно ставить на подставку.
 
MakcimAstrДата: Вторник, 07.03.2017, 23:53 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Доброго дня! Проект медленно, но продолжается.
За прошедшее время сделано леерное ограждение, на данном пароходе оно трехрядное. Материал: стойки - жилы от UTP кабеля, продольные нити - волокна оптоволоконного кабеля, до стекла не чистил - после снятия изоляции волокна легко ломаются. Волокна отлично держат прямую форму, но легко изгибаются - отличное свойство, на мой взгляд. Стойки вклеивались в соответствующие места и собиралось "по месту", единственный минус - тяжело впоследствии окрашивать леера - неудобно. В итоге, вышло неплохо.
Центральная часть - здесь леерное ограждение имеет "перила" для пассажиров.

Корма парохода - из-за круглой формы и было выбрано оптоволокно - не получалось идеальной формы из проволоки.

Носовая часть.

Также занимался мелкими деталями - трапы, бухты каната из нити, колечки иллюминаторов, окантовка отверстий, установка палубной "мелочи"
Общий вид модели. К концу марта планирую успеть.
 
MakcimAstrДата: Суббота, 01.04.2017, 23:08 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Последнее обновление, наверное, перед финалом.
Старался к концу марта сделать, но не успел, закончу в апреле. На сегодняшний день все бумажные детали давно вырезаны, остаются только стойки для тента, которые идут по всему судну, да поставить мачты и такелаж.
*) Установлен мостик, закрыт наполовину обвесом, установлены спасательные круги, ростры и кильблоки.

*) Спасательный флот - 4 единицы:

*) Тентовые стойки - судя по фото парохода, перекрытия были из деревянных балок, из бумаги делать не стал, опасаясь провиса, просто окрасил перекрытия "под дерево"

*) Ванты для мачт. Экспериментировал с различным материалом, остановился на проволоке, склеил суперклеем.

Общий вид модели на сегодня:
 
armiboДата: Суббота, 08.04.2017, 04:03 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 8417
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Шикарно получается!
 
MakcimAstrДата: Понедельник, 01.05.2017, 15:36 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток! На календаре 1 мая, а пароход еще не закончен - не хватило времени и вдохновения. Планирую в ближайшие дни, числа до 5-го, закончить.

Сообщение отредактировал MakcimAstr - Понедельник, 01.05.2017, 15:40
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Грузопассажирский пароход "Graf Goetzen" 1/200 (Дом Бумаги 03/2011)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: