HMS "Bounty" от Shipyard
|
|
Drandossa | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:08 | Сообщение # 31 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну в полне неплохо для первого раза. Я бы прошкурил корпус как следует и под покраску его. Нижнюю часть бы закрыл медью(технологий есть несколько),а верх покрасил хорошо и аккуратно. Ну это бы сделал так я, а как вы будете делать решать вам конечно же. Лекарство от выпуклостей простое - ПВА только в необходимом колличестве для приклейки,много его не надо тем более если картон обшивки тонкий. Ну а на данном этапе - шкурить на сколько возможно. После шкурения пройтись легонько ПВА для закрепленияю Лучше по немногу, что бы не вздуло, несколько раз.
|
|
|
|
rubaka | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:18 | Сообщение # 32 |
| Drandossa, Нижнюю часть медью закрывать не буду. Опыта у меня уж слишком мало для этого. Заморочки много, да и ненужно оно тут. На картинке к модели, нижняя часть корпуса белая, я собственно на такую расскраску и расчитываю. Единственное мне непонятно, на картинке обложки верхние части чёрные, а на сканах, синие. Понять не могу.
сё
|
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:28 | Сообщение # 33 |
| единственная ошибка доски обшивки должны закканчиватся на форштевне просто к носу доски режутся на уменьшение, а иногда даже из двух переходят на одну
|
|
|
|
rubaka | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:50 | Сообщение # 34 |
| lyui, Где вы были раньше. Если буду делать следующую модель, обязательно учту. А что за выпирающая чёрная часть? Я думал она просто красится в чёрный, обшивка. А на фотках она прям выпирает. Её так реально делать нужно? Кстати, а зачем к носу резать на уменьшение?
сё
Сообщение отредактировал rubaka - Воскресенье, 08.01.2017, 01:52 |
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 01:58 | Сообщение # 35 |
| Цитата rubaka ( ) Её так реально делать нужно? да это бархоут (усиленый ряд обшивки), и он обычно толще основных досок обшивки, первый ряд бархоутов начинается в районе ватерлинии