HMS "Bounty" от Shipyard
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 18:36 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Я покупал хороший немецкий картон,к сожалению сейчас не вспомню названия. Он плотный и газет не видно. Видимо у вас вообще "второй сорт" картона. Что бы детали не пушились и не разваливались и пропитывают ЦА. Свой картон сфотаю,позже в стройке своей с обновлением покажу.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 10.01.2017, 02:32 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Торгануть что-ли картоном? Но как вспомню, как я по Питеру корячился с сумкой в 40 кг до вокзала, сразу пропадает желание его даже по двойной цене отдавать Я в Дубль-В покупал и 1, и 1.5 и 2 мм картон серый (Холлборд) и 1.5 и 2 мм пивной картон (PankaDisk).
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 10.01.2017, 17:37 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Точно ДУБЛЬ-В. Там я и брал себе картон.
|
|
|
|
rubaka | Дата: Среда, 11.01.2017, 19:13 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Приклеил бархоут, и покрасил. С ним получился косяк. Обшарил всю инструкцию, не мог найти, где он заканчивается на корме. Стал шарить в интернете, но на фотографиях настоящего баунти, его вообще нет. Нашёл какую то другую модель, другого корабля, и сделал бархоут как у него. И лишь потом в углу, инструкции нашёл маленький рисунок, где и видно было, что приклеил не туда. Было уже поздно. Потом корпус залакировал, но на один раз. Далее решил заняться этими штуками жёлтыми, которые идут в опояску верхней части борта. Долго думал, что же там использовать. Сначала хотел три ватмана склеить, и полоски вырезать. Потом понял, что это ж капес долго будет, ещё и сколько он так клеится будет, и в общем тут на помощь мне пришёл пивной картон. Хоть он резался фигово, просто решил попробовать. Прижал его линейкой сильно, и отрезал полоску шириной 1,5 мм. Так как картон примерно такой же толщины, получился в сечении квадрат. Притом картон ооооочень мягкий,и изгибался легко. Вот что в итоге получилось. Дальше ещё куча делов. Вот что в итоге
сё
Сообщение отредактировал rubaka - Среда, 11.01.2017, 19:16 |
|
|
|
iosch | Дата: Четверг, 12.01.2017, 01:51 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| Бархоут нормально вышел. Вот на реплике.
|
|
|
|
rubaka | Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Стал делать дальше. И вот скоро дойдёт дело до руля. ДАЙТЕ СОВЕТ, пожалуйста) Как сделать петли более реалистично? В какой свет их лучше красить? Как сделать? А ещё, вот вам для размышлений. Пока клеил всякую фигню, подметил что корабль немного смахивает на ванну. То есть его корпус конечно. А из всяких видео на ютубе, помнится что ванна, ооочень неустойчива на воде, то есть склонна к опрокидыванию. Как то доводилось плавать на каноэ по озеру тиберкуль, там их делают местные мастера ремёсел. Так вот кто видел такие лодки, они заужены сзади и спереди, но посередине имеют округлую форму. и нереально неустойчивые. По крайней мере мне приходилось сидеть на дне лодки, и даже так удержать равновесие было сложно. Вот у меня возник вопрос, а почему корабли не опрокидываются? особенно в шторм? неужели только киль мешает опрокидыванию? Или есть какой то секрет. Нет может с баунти всё понятно, но как быть с махинами типа виктории, где над водой аж три этажа?
сё
|
|
|
|
lyui | Дата: Пятница, 13.01.2017, 01:00 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата rubaka ( ) А ещё, вот вам для размышлений. а вот Вам картинка для размышлений, посмотри на неё и дай ответ на свой вопрос))))))))
Сообщение отредактировал lyui - Пятница, 13.01.2017, 01:04 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 13.01.2017, 01:11 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Покраска вполне не плохо вышла. Фото бы побольше с разных ракурсов что бы полнее представление иметь... Огорчает очень то,что кромка борта кривая косая, как и пушечные порты. Не уж то нельзя было потратить немного времени и выровнять...?
|
|
|
|
rubaka | Дата: Пятница, 13.01.2017, 11:47 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| lyui, Если эти белые мешки внизу, мешки с песком, то понятно. А так, даже такая форма мне кажется особо устойчивой. А на второй картинке, это внизу камни что ли? Серьёзно?)
сё
|
|
|
|
rubaka | Дата: Пятница, 13.01.2017, 11:50 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, на счёт портов согласен, а верхнюю часть нет смысла выравнивать, туда приклеиваться буду перила, которые всё это закроют) Думаю не будет даже видно. Вот с портами да, вначале незаметно было что они кривые, потом уже когда всё чистовое приклеил, увидел что вертикальные рамки не под 90 градусов. А фото с разных ракурсов я нафотал, пытался сюда на форум залить, оказывается одна фотография весит больше чем 2мб, поэтому не стал заливать. Я уже скоро перила приклею, корпус полностью закончу, тогда сфотаю ещё раз, и те фотки вам покажу. Красил кстати кистью, красками с просроченным сроком годности XD , единственный минус, когда кистью водишь остаются полосы от волосков. Меня прям это расстроило. Но потом после покрытия лаком, всё стало однотонное, странно.
сё
Сообщение отредактировал rubaka - Пятница, 13.01.2017, 11:55 |
|
|
|
lyui | Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:56 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата rubaka ( ) А на второй картинке, это внизу камни что ли?
что на первой, что на второй картинке - камни. А принцип простой: если есть вес - то должен быть противовес. В нашем случае весом является корпус над ватерлинией плюс сила ветра дейсвующая на паруса, противовес - камни и плотность воды дейстующая на корпус ниже ватерлинии. В современных яхтах в киль заливаю свинец. Дригим словом это называется баласт. Дальше, если интересно, почитайте о теории остойчивости корпуса судна
Сообщение отредактировал lyui - Пятница, 13.01.2017, 15:57 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:28 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Дело ваше конечно! Но по опыту скажу что "перила" ничего не скроют, а лягут по линии(кривой) и все останется как есть.
|
|
|
|
rubaka | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
|
сё
|
|
|
|
rubaka | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:20 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
|
сё
|
|
|
|
rubaka | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:20 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
|
сё
|
|
|
|