Линкор HMS Dreadnought
|
|
Das79pl | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 03:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет, смотрю топик флота оживился и спешу также начать новую тему, над работой легендарного в истории корабля королевского флота Dreadnought . Немного заглянем в историю...
HMS Dreadnought - линкор Великобритании, совершившый революцию в мировом военно- морском флоте. Это - первый корабль, построеный по концепции "all big guns" ("только большые пушки"). Службу корабль начал в 1906 году и был уже шестым кораблем Royal Navy, носившим зто название. "Dreadnought" так сильно отличался от всех линкоров, построеных до него, что все корабли, построеные по его концепции впредь называли дредноутами. Все корабли, построеные до НМS "Dreadnought", после его вступления в строй стали считатся престарелыми и не очень годными для войны на море. Все эти корабли стали именовать нарицательным именем - додредноуты. Начало службы этого корабля стала причиной нового витка грнки морских вооружении между двумя монстрами морского могучества: Великобританией и Германией, что в конечном итоге привело к началу I Мировой войны. "Dreadnought" был первым кораблем, пушки главного калибра которого были одного калибра и их он имел много. Линейные корабли, строившиеся до него, имели несколько орудий основного калибра и от 10 до 20 пушек главного калибра. Так- же они вооружались большим количеством пушек среднего калибра. Кроме того, "Dreadnought" был первым кораблем, которым двигала паровая турбина, По вступлении в строй он считался самым быстроходным линкором мира.
Завод - строитель: Portsmouth Dockyard Закладка киля: 2 октября 1905 г. Спущен на воду: 10 февраля 1906 г. Принят на службу Royal Navy : 2 декабря 1906 г, вычеркнут из списков в 1919 г. Судьба корабля: порезан в металолом в 1923 г. Водоизмещение стандартное: 18 420 т. Водоизмещение полное: 21 845 т. Длина: 160 м. Ширина: 25 м. Осадка: 8 м. Максимальная скорость: 21 уз. Дальность плавания: 6620 м. м. (12 260 км) 10 узловым ходом (19 км/час), 4910 м. м. (9090 км) 18,4 узловым ходом (34 км/час) Экипаж: 695-773 Двигатель: 4 паровые турбины Парсонса, 22 500 л. с. (17 MW) мощностью, 18 котлов типа "Babcock" , 4 гребных винта Вооружение: 10 x 305 мм (5xII), 27 x 76,2 мм, 5 х 457 мм торпедных аппарата.
STOP WAR!
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 04:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| И так начнём, информации о прототипе насобирал прилично чертежи, фото, литература и спасибо Юре Сотникову также за помощь в сборе.
Видел много моделей и сборок и думаю пора и себя проявить. Само издание Малый Моделяжа не блещит подробностями но постараюсь удивить вас. Сразу в запас два журнала и вырезы что остались у коллеги с Гданьска,Спасибо Mateuszu Pikora, который мне их в месте с журналом и прислал.
Детали каркаса распечатал на ксеро на самоклеющийся бумаге и наклеил на картон 1 мм, сканы журнала что есть на сайте имеют меньший размер от оригинала сначало этого не заметил как распечатал, пока не перемерил. Есть большой косяк с 9 шпангоутом, он реально маленький, пришлось карандашом перечерчивать.
STOP WAR!
|
|
|
|
фрейм66 | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 15:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Не помню на каком форуме, есть сборка Дредноута с доделками по Анатомии и описанием косяков. Удачи в сборке.
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 19:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Солдат, фрейм66, спасибо за подтержку, кстати видел одну сборку-долгострой до сих пор не доделана так там тоже рисунки 3d от Kagero, но чесно сборка не аккуратная, стыки лахматые, не стыковки и заляпано клеем. Ну а меня пока нарезка каркаса с учётом черновой обшивки с картона 1 мм, потому и было распечатанно три комплекта шпангоутов, корпус мне нужен жёсткий для дальнейшей работы.
STOP WAR!
|
|
|
|
shcoda | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 19:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 280
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду надеяться увидеть готовую модель. До сих пор видел только не законченные. Удачи в преодолении рифов "Малого моделяжа"
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
|
|
|
|
bogur | Дата: Вторник, 24.09.2019, 04:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| https://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=53&t=2427
1111
Сообщение отредактировал bogur - Вторник, 24.09.2019, 04:18 |
|
|
|
Das79pl | Дата: Вторник, 24.09.2019, 05:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| bogur, спасибо за помощь, но эту сборку я уже видел и как раз про неё писал, что не аккуратная сборка. Есть ещё сборка на этом форуме и на польском, так вот самая приближенная версия, это на польском форуме, как раз с ним я и связался, писал выше. Кому интересно, ссылка на сборку....
https://papermodels.pl/thread-9472.html
STOP WAR!
Сообщение отредактировал Das79pl - Вторник, 24.09.2019, 05:05 |
|
|
|
Сергей190 | Дата: Четверг, 26.09.2019, 03:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Online
| Пара фото Дредноута в постройке. Может пригодится.
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 26.09.2019, 21:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Сергей190, Спасибо за фото. Коллеги если есть интересные фото линкора, закидуйте, буду признателен, много информации не бывает. shcoda, Обезательно увидете готовую модель, в долгострой не уйду, думаю закончю постройку раньше чем строили оригинал :).
И немного по теме, резку деталей каркаса почти закончил, и пошёл более интересный процесс сборки. Дабы во избежать любые отклонения от геометрии, шпангоуты клею отдельно центруя по оси и на супер-клей гель. Решил комбинировать с клеем, так как вклеить килевую деталь требуется время, что супер-клей естественно не даст. Впрочем верх готов, завтра приклею черновую палубу и можно набирать нижние шпангоуты.
STOP WAR!
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Пятница, 27.09.2019, 23:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет, спасибо за внимание к теме. Не спешный метод, сначала шпангоуты затем киль и жёсткая фиксация дали свои результаты, каркас получился ровный как струна. Дополнительную жёсткость так-же придали в клейки четвертей для черновой обшивки. Палубу наклеил на картон 0,5 мм, хотя надо на 1 мм, но так как она черновая, потом будет сверху другая клеится, то и будет один мм.,к каркасу приклеил на момент и немного при грузил, чем было. На днях добавлю четверти на киль и можно обшивать картоном 1 мм.
STOP WAR!
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 03.10.2019, 02:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Приветствую всех, процесс идёт но не спеша ну это пока, потом будет больше времени. Начал обшивку картоном 1 мм, кому интересно почему картон, а не пена, или пенопласт ? Отвечу, картон крепче и мои клея пену растваряют, а водным не хочу клеить. А ещё читал что пена в корпусе не допускается, на НАВИГА в классе С-7. Усилил дополнительно с 2 мм картона рёбра, Юра точно это заценит :). Обшивку первый лист проливал клеем сверху, потом решил клей наносить с внутренней стороны. Клею циакриловым клеем. И добавлю пару исторических фото, носовой и кормовой части. Перепил журнала будет серьёзный, более внимательно изучение материала, показует что в журнале косяков хватает.
STOP WAR!
|
|
|
|
ivanov | Дата: Четверг, 03.10.2019, 04:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 1053
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем такой толстый картон? 0.3-0.5 самое то. Прочности хватает для убийства, если по голове кого бить, зато гнуть гораздо легче и изломов меньше. Кстати распорки диагональные тоже не нужны при наличии черновой обшивки. Если что, это не критика, просто соображения - получается-то здорово.
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 03.10.2019, 04:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата ivanov ( ) А зачем такой толстый картон? 0.3-0.5 самое то. Прочности хватает для убийства, если по голове кого бить, зато гнуть гораздо легче и изломов меньше. Кстати распорки диагональные тоже не нужны при наличии черновой обшивки. Если что, это не критика, просто соображения - получается-то здорово.
скажу вам так, последующие работы по корпусу предполагают некоторого физического воздействие на обшивку и 0,3 мм(что впрочем вообще не картон), и плюс корпус перед чистовой обшивкой, будет немного шпаклеваться и шкуриться, если будет тонким можно протереть и здесь очень много плюсов, для меня качество превыше скорости. В будущем моделей придётся много ездить.
STOP WAR!
|
|
|
|
ivanov | Дата: Четверг, 03.10.2019, 05:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 1053
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё же рекомендую попробовать - тонкая черновая намного удобнее, а качество наоборот лучше, если верхний слой из ватмана, а не картона. Шкуркой не протрёте, если ставить правильно, а там где она при перевозке не выдержит, бумажной модели всё равно не выжить
Линкору из таких листов обшивку делал:
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 03.10.2019, 06:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата ivanov ( ) Линкору из таких листов обшивку делал: Я вам просто покажу вашу обшивку, и думаю на этом вопрос закроем.
STOP WAR!
|
|
|
|