Суббота, 19.10.2019, 16:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор HMS Dreadnought (Оригинал ММ 2009/7-9, 1:200, с доработками)
Линкор HMS Dreadnought
ivanovДата: Четверг, 03.10.2019, 04:08 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 396
Награды: 0
Статус: Offline
А зачем такой толстый картон? 0.3-0.5 самое то. Прочности хватает для убийства, если по голове кого бить, зато гнуть гораздо легче и изломов меньше. Кстати распорки диагональные тоже не нужны при наличии черновой обшивки. Если что, это не критика, просто соображения - получается-то здорово.
 
Das79plДата: Четверг, 03.10.2019, 04:51 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ivanov ()
А зачем такой толстый картон? 0.3-0.5 самое то. Прочности хватает для убийства, если по голове кого бить, зато гнуть гораздо легче и изломов меньше. Кстати распорки диагональные тоже не нужны при наличии черновой обшивки. Если что, это не критика, просто соображения - получается-то здорово.
скажу вам так, последующие работы по корпусу предполагают некоторого физического воздействие на обшивку и 0,3 мм(что впрочем вообще не картон), и плюс корпус перед чистовой обшивкой, будет немного шпаклеваться и шкуриться, если будет тонким можно протереть и здесь очень много плюсов, для меня качество превыше скорости. В будущем моделей придётся много ездить.


Всем мира и добра.
 
ivanovДата: Четверг, 03.10.2019, 05:33 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 396
Награды: 0
Статус: Offline
Всё же рекомендую попробовать - тонкая черновая намного удобнее, а качество наоборот лучше, если верхний слой из ватмана, а не картона. Шкуркой не протрёте, если ставить правильно, а там где она при перевозке не выдержит, бумажной модели всё равно не выжить smile

Линкору из таких листов обшивку делал:
Прикрепления: 2103086.jpg(208.9 Kb)
 
СолдатДата: Четверг, 03.10.2019, 06:01 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
ivanov, Ну тут скажу так,1мм картон в данном случае да и вообще во всех моделях,это самый грамотный подход ввиду больших расстояний шпации,при обработке перед небольшой шпаклевкой с такой толщиной черновой обшивки очень легко вывести обводы корпуса именно по теории.А все остальные толщины 0.3,0.5 это просто для закрывания шпаций и невозможности правильных обводов.Даже забивание пенопластом все равно не даст нужных параметров что дает картон 1мм на черновую обшивку.
 
Das79plДата: Четверг, 03.10.2019, 06:21 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ivanov ()
Линкору из таких листов обшивку делал:
Я вам просто покажу вашу обшивку, и думаю на этом вопрос закроем.
Прикрепления: 2244838.jpg(54.4 Kb)


Всем мира и добра.
 
aleksnv74Дата: Четверг, 03.10.2019, 06:43 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Das79pl ()
скажу вам так, последующие работы по корпусу предполагают некоторого физического воздействие на обшивку и 0,3 мм(что впрочем вообще не картон), и плюс корпус перед чистовой обшивкой, будет немного шпаклеваться и шкуриться, если будет тонким можно протереть и здесь очень много плюсов, для меня качество превыше скорости. В будущем моделей придётся много ездить.
Все правильно Вы делаете. И не слушайте никого. Длина корпуса почти метр, его может скрутить пропеллером или выгнуть дугой. Так что усиливайте корпус где только можно. И 0.3 или 0.5 мм явно мало


В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
ivanovДата: Четверг, 03.10.2019, 06:50 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 396
Награды: 0
Статус: Offline
Солдат, пенопласт я попробовал и мне не понравилось, но листами с картинки из крупных кораблей делал обшивку Парижанке. У неё шпация 2см. А формы сложные, и из 1мм картона они хуже получаются. Но я набор корпуса не дублирую, а обрисовываю в векторе и смещаю на 0.5 мм и устанавливаю с учётом наклона листов, что позволяет почти всегда получать правильные обводы с минимальной или вообще без доводки. А где не выходит - там уже шкуркой дорабатываю, и тут тоже картон по удобству и, соответственно, качеству результата склейке с ватманом сверху проигрывает. Толстый картон использую только на бортах, где идут плоские участки - там он к месту.
Да, я сверху чистовую кладу изжурнальную, под покраску может точёный напильником 1мм и лучше.

Но, опять же, не настаиваю, а просто своими приёмами делюсь.
 
ivanovДата: Четверг, 03.10.2019, 06:53 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 396
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Das79pl ()
Я вам просто покажу вашу обшивку, и думаю на этом вопрос закроем.

А вы кроме картинки текст читайте smile И, соответственно, не смотрите на бракованную левую часть smile Там подробно описано, как избегать подобные проблемы.

Впрочем, извините, что влез в вашу ветку. Удачи в сборке. Замолкаю.
 
VadimvolkДата: Пятница, 04.10.2019, 06:21 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 939
Награды: 0
Статус: Offline
Может будет кому интересно.может нет.не обращайте внимание.Я .ложу еще гуляющий каркас .палубой вниз .на ровную поверхность стола.ставлю местами легкий груз сверху на центральный шпангоут.а потм с носа и кормы начинаю обклеивать полосками вырезок дно до середины держа центр шпангоута и вырезок на одной линии.это делая без черновой.Если вы так под нагрузкой на ровной поверхнсти палубой вниз.сделаете черновую и стяните дно полосками .то каркас гулять уже не будет.Дальше можете штукатурить и шпаклевать .каркас после обшивки. впринципе уже ровный

Сообщение отредактировал Vadimvolk - Пятница, 04.10.2019, 06:45
 
Das79plДата: Пятница, 04.10.2019, 07:12 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
ivanov, Vadimvolk, Друзья, у каждого моделиста со временем вырабатуеться свой стиль, почерк работы, все мы разные и это есть индивидуальнось которая выражает наши работы.
И здесь какие либо споры, как лучше безполезны, лутьше человеку так, пусть делает так, я лишь показываю свой путь.
Ведь в конце мы видем собраную модель, которая выражает своего автора.
Мира и добра всем, с уважением Александр.
И выложу в этот пост фото Дредноута, с другого ракурса.
Прикрепления: 9697538.jpg(55.9 Kb)


Всем мира и добра.
 
agroДата: Пятница, 04.10.2019, 21:32 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 66
Репутация: 238
Награды: 1
Статус: Offline
Александр, приветствую! Хотел бы пояснить про С7. Наличие черновой из чего либо не является поводом снизить баллы, я даже комбинируют пеноплекс и картон, ни на чемпионатах России, ни чемпионатах Европы, на чемпионате в польской Олеснице это тоже не снизило баллы. Так что черновая полностью в рамках Вашей фантазии.

Добавлю ещё, что судьям запрещено прикасаться к моделям и оценка почти везде проходит без автора модели, и если нигде не упоминать про материал черновой, то не создатель модели не сможет понять что под обоями, картон или пена, скорее меня с моим днищем из бумаги, которая не журнальная могут забраковать, хотя чемпионские модели на чемпионате мира тоже есть из такой бумаги. Всё условно, главное строй модель с душой, а что под бумагой правилам не интересно.


Сообщение отредактировал agro - Пятница, 04.10.2019, 22:33
 
Das79plДата: Вторник, 08.10.2019, 02:51 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Не большое обновление, в выходные полноценно отдаю себя семье, так что работа стоит. Сегодня закончил обшивать черновую и пропитал лаком, завтра пойдёт слегка пыльная работа шпаклёвка и шлифовка, не дождусь когда приступлю к чистовой обшивке.
Палубу бака отрезал до скоса, так как остальная часть идёт на надстройке, которой пока не будет пока не закончю с корпусом.








Направление в котором буду работать, это на мой взгляд, модель с королевского музея британского флота.
На всех моделях что я видел, корпуса гладкие, но копии чертежей показывают что он был как на фото:



Да и много упущено, например торпедные аппараты, броневой пояс и т. д.. Так что мозайка предстоит знатная, ведь всё это нужно самому вычислять и вырезать,благо что на корпус есть почти три комплекта выреза, такого запаса должно хватить.


Всем мира и добра.
 
Das79plДата: Вторник, 15.10.2019, 19:35 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет, и и немного о продвижении работы.
Начал процесс обшивки, не спеша, думал от куда начать и решил с самого сложного сигмента, распечатал черновой вариант примерила всё ли сходиться и склеил отдельно с трех частей такой-же но уже с журнальных вырезов.





На данный момент это только первый слой обшивки, так и с бортами будет. Из книги,, Анатомия Дредноута,,, где есть полная карта обшивки, листы были в шахматном порядке, и вот тут решил сделать чего ещё не делали(по крайней мере я ещё не видел на бумажных моделях), всю эту апликацию на своей Модели.Правда все придётся вычислять самому, но думаю справлюсь.



Всем мира и добра.
 
Das79plДата: Четверг, 17.10.2019, 17:54 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Закончил первый этап подводной обшивки и расскажу вам свой метод, может кому и покажется странным, но эффективный.
Уже не в первом обзоре наблюдал, не хватку длины обшивки относительно каркаса и здесь видемо косяк всё таки журнала. Так что кто захочет собирать данную модель, рекомендую запастись сразу двумя изданиями.
По классике клеил, от кормы к середине и от носа к середине,местами чуток нарезал. Клеил на PATEX UNIVERSAL, он же похож на момент,даёт возможность корректировать и самое главное не пачкает поверхность, если немного клея выступило пальцем легко скатывается в шарик и отпадает.
Чтобы сохранить типографскую краску, выкройки пропитаны лаком, в моём случае это CAPON LAKER, в два слоя и только со стороны цвета.




Если посмотреть стыки, я не ретушировал, на пробных образцах от ретуши стыки получались довольно тёмными (и это часто наблюдал в других сборка) и тогда в поисках решения нашёл для себя такое решение :



По фото видно, что на помощь пришли карандаши, благо что попался идеально подходящий цвет. Натёр на крупную наждачку, полученный порошок растворил в воде, кисточкой нанёс в доль стыка и влажной ваткой вытер остатки.
Достоинства метода что не нужно тратить время на ретушь каждого стыка отдельно (иногда про подгонке, подрезал чуток и опять нужно под крашивать), стыки не темнеют, и у кого попадается разнотон можно добиться сглаживания в один колор, при этом не терять типографскую печать,и также легко добиться нужного цвета, смешивая порошки(например чёрный карандаш, если нужно темнее). Но важный аспект, выкройки желательно пропитать лаком!!! И убедитесь что карандаш водорастворимый.

Результат после такой ретуши:





Вообщим, я поделился своим методом, а вам решать побывать или нет.


Всем мира и добра.
 
UlyssesДата: Четверг, 17.10.2019, 18:51 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 124
Репутация: 343
Награды: 0
Статус: Offline
Das79pl, Спасибо! В будущем испробую. Сходимости! smile
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор HMS Dreadnought (Оригинал ММ 2009/7-9, 1:200, с доработками)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: