Пятница, 09.12.2022, 08:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Bismark 1/200 (оригинал +фототравление)
Bismark 1/200
kir77Дата: Четверг, 24.03.2022, 22:28 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к мастеру, а как вы приклеиваете элементы фототравления к бумаге, на какой клей?
 
ShopenДата: Четверг, 24.03.2022, 23:10 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 521
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
kir77, я использую для этого процесса супер клей (гель)....хотя порой не доволен результатом, уж больно хрупкое соединение получается...
 
sh077Дата: Пятница, 25.03.2022, 14:35 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kir77 ()
Вопрос к мастеру, а как вы приклеиваете элементы фототравления к бумаге, на какой клей?


Супер клей, жидкий или гель.

Гель использую редко, т.к при его применении возникает "бугорок" от засохшего клея, но в тоже время он позволяет некоторое, оооочень короткое время позиционировать деталь, клей наносится на деталь и деталь прикладывается к месту установки. Так я клеил крышки на вентиляционный ходы и иллюминаторы.

Жидкий клей, использую чаще но работать с ним сложнее. У меня есть вот такая приспособа это цанговый зажим в который установлена вот такая свернутая проволочка .

Клей наливаю в крышечку (расход большой но терпимый) макаю туда эту проволочку и клей собирается в "ушке". Пинцетом прикладываю ФТ деталь к месту, и прикладываю проволочку с клеем к месту приклейки, капелька клея капает в точно указанное место и деталь прилипает к месту, клея расходуется минимум (большой расход идет только за счет того, что он высыхает в крышечке), при необходимости можно добавить ещё капельку для прочности. проволочка очищается, от засохшего клея в пламени зажигалки (поэтому она черная) и служит долго долго.

Жидкий клей использую самый дешёвый даже из FixPrace.
Прикрепления: 2436339.jpg(14.5 Kb) · 7006601.jpg(10.0 Kb)


Сообщение отредактировал sh077 - Пятница, 25.03.2022, 14:38
 
sh077Дата: Пятница, 01.04.2022, 13:53 | Сообщение # 109
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот разродился первым вариантом чехлов:



Сначала приклеивал лобовой лист, вклеивал в него чехлы, потом стыковал верхнюю часть. На мой взгляд этот алгоритм не правильный, т.к при стыковке верхняя часть чехлов изгибается и не прилегает к амбразурам, подправить её возможности нет, приходится изгоялться и как-то приглаживать, разглаживать вообщем полный гемор.
На следующей башне сначала соберу "шкурку" и приклею чехлы к ней, потом буду сажать на каркас.

Но сначала полностью доработаю эту башню, потом займусь остальными.
Прикрепления: 9140295.jpg(86.8 Kb) · 3510846.jpg(60.8 Kb) · 5039640.jpg(62.5 Kb)
 
felipptДата: Среда, 06.04.2022, 12:16 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 244
Награды: 0
Статус: Offline
sh077, чехлы зачёт! Какой материал решили использовать?

тральщик Jaskolka
Scharnhorst 65%
Ju-87 R2 35%
 
sh077Дата: Среда, 06.04.2022, 14:12 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата felippt ()
sh077, чехлы зачёт! Какой материал решили использовать?


Спасибо, такая поддержка очень важна, а то дело идет сложно.

Для чехлов использовал б\у чайные пакетики, красил белой гуашью с большим, но не излишним (на глаз, короче) количеством воды, влага помогла придать "пакетикам" форму.

https://only-paper.ru/forum/36-27627-668835-16-1648007912


Сообщение отредактировал sh077 - Среда, 06.04.2022, 14:14
 
sh077Дата: Пятница, 08.04.2022, 13:48 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Еще одно небольшое лирическое отступление.
Каждый "картонщик", хотя бы раз в своей жизни, должен провести опыт по формовке бумаги в сложную форму. Учитывая, что на башнях установлено что-то вроде выхлопных труб, естественно такой опыт провел и я:


Времени мало, даже примерить не успел, но думаю если подкрашу торцы и расслоившуюся бумагу может получиться что то нормальное.

продолжение следует....

Прикрепления: 1724747.jpg(111.7 Kb) · 3266443.jpg(67.0 Kb) · 3795235.jpg(65.0 Kb) · 1622617.jpg(84.3 Kb)
 
sh077Дата: Понедельник, 11.04.2022, 14:08 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и результат эксперимента по выдавливанию бумаги

Прикрепления: 4727398.jpg(59.5 Kb) · 3430727.jpg(64.7 Kb) · 2828767.jpg(91.7 Kb)
 
sh077Дата: Вторник, 12.04.2022, 13:40 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот и первая башня на своем месте



Извиняюсь за качество, фоткал уже ночью. Остальное будет когда доделаю оставшиеся.
Прикрепления: 3700494.jpg(87.1 Kb)
 
BSДата: Среда, 13.04.2022, 03:08 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sh077 ()
Ну вот и первая башня на своем месте

Барбет башни очень высокий.
 
sh077Дата: Среда, 13.04.2022, 13:37 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BS ()
Барбет башни очень высокий.


да. что то такое есть, это из за того, что модель, когда то очень давно собиралась не по схеме но вроде как я вычислял е по чертежам. К сожалению никто не делится информацией о высоте барбета. Если у кого то есть возможность измерьте пожалуйста, поделитесь информацией. help
 
BSДата: Четверг, 14.04.2022, 02:19 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline

Cудя по фото готовой модели, барбет должен быть почти в три раза ниже, чем у вас. К сожалению померить не могу, такого журнала у меня нет.
Прикрепления: 9471953.jpg(43.4 Kb)


Сообщение отредактировал BS - Четверг, 14.04.2022, 02:22
 
sh077Дата: Пятница, 15.04.2022, 14:27 | Сообщение # 118
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
После хитромудрых рассчетов была определена высота барбета в 3,5 мм. Рассчитывал через соотношение высоты башни к высоте барбета по чертежу.



В реале размер 9мм

Значит демонтаж!!!

Прошу камрадов подтвердить верность расчетов, если кому интересно и есть такая возможность.
Прикрепления: 8452246.jpg(38.5 Kb) · 9094731.jpg(74.6 Kb) · 4319287.jpg(128.1 Kb)
 
BSДата: Воскресенье, 17.04.2022, 21:38 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sh077 ()
по чертежу.

Ещё обратите, пожалуйста, внимание на деталь №4 на чертеже, на вашем первом фото. Её высота получилась также намного больше, чем нужно. И форма не соответствует.
 
sh077Дата: Понедельник, 18.04.2022, 13:34 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BS ()
Ещё обратите, пожалуйста, внимание на деталь №4 на чертеже,


Ну форма то по разверткам из журнала, а вот высота да, вы правы не соответствует, на остальных исправлю.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Bismark 1/200 (оригинал +фототравление)
Поиск: