Понедельник, 25.11.2024, 01:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Канонерская лодка "Кореец" от БМ
mephistoДата: Среда, 02.02.2011, 16:28 | Сообщение # 271
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, ну теперь, чувтствую, с новым инструментом шедевры будут... хотя Кореец уже хорош!
 
BoatsmanokДата: Среда, 02.02.2011, 23:42 | Сообщение # 272
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Чтоб оправдать ожидания, начал делать вёсла в шлюпки:

в качестве брёвен взял палочку для шампура. Её диаметр 5 мм.
Но потом, замерив размеры весла понял, что век галер уже позади:

4.5 см длиной! Ничего, по размеру пригодятся на "Санта Леокадию".
Пришлось взять 2 мм зубочистки (берёза - дерево wink )

Ну три метра длинны для весла - это около дела.
Эх, сюда бы пруток самшита - берёза всё-таки в этих размерах лохматится.
 
BoatsmanokДата: Пятница, 04.02.2011, 00:16 | Сообщение # 273
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
C детства не любил галеры - не представлял, как можно сделать кучу одинаковых вёсел.
Со станком - 8-10 минут на каждое весло:

Ну всё, можно устраивать гонки на ялах.

Полный комплект.
Брать, что ли, заказы на вёсла :-D
 
Sergo16033Дата: Пятница, 04.02.2011, 00:26 | Сообщение # 274
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Да, работа класс!!!!
 
BoatsmanokДата: Пятница, 04.02.2011, 04:40 | Сообщение # 275
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Затонировал вёсла морилкой под клён.

А потом в голову стукнула мысль, а может, их красили?
И в какой цвет? Есть ответы у кого-нибудь?
 
youdmitДата: Пятница, 04.02.2011, 09:49 | Сообщение # 276
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Просмотрел массу материалов. Повсеместно упоминается трёхразовая обработка горячей олифой.

Александр,больше всего цветных фото,если ввести "шлюпочные гонки"


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 04.02.2011, 09:53
 
jukosferaДата: Пятница, 04.02.2011, 13:29 | Сообщение # 277
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
шлюпки офигеные smile
а весла я бы так и оставил как Сообщение # 275 biggrin


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
BoatsmanokДата: Пятница, 04.02.2011, 17:23 | Сообщение # 278
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
youdmit, спасибо!
jukosfera, видимо, так и оставим.
 
bonnickДата: Пятница, 04.02.2011, 18:55 | Сообщение # 279
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, вы таки действительно МАСТЕР!!! clap clap clap

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:13 | Сообщение # 280
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Уже долгое время смотрел на кормовой релинг и мне он кардинально не нравился.
Решил переделать:

Пайка, покраска.

Установил на место.
Как было:

Для установки гафелей требуются раксы.
Это такие шарики на тросе, типа подшибника.
Поиски привели меня в магазин для женского рукоделия.
Вначале набрёл на бисер:

Но его размер пригодится только на модели в масштабе не менее М50. И тут набрёл на "цепочку" с кулоном.
Кулон - жене, "цепочку" в дело:

Перекрасил эти миллиметровые шарики на нитке в чёрный (лучше бы было в цвет тёмного дерева - но нет такого аэрозоля у меня) и оставил на просушку.
 
mephistoДата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:17 | Сообщение # 281
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
нет предела совершенству...
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:26 | Сообщение # 282
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mephisto)
нет предела ...

Переделкам biggrin
Другие уже по два-три корабля построили tongue
 
Andrew_81Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:42 | Сообщение # 283
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Да ладно, не стоит прибеднятся. Нужно за качеством гнатся, а не за количеством.

СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
youdmitДата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:59 | Сообщение # 284
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Andrew_81)
Другие уже по два-три корабля построили

Другие,но не все. Я не построил... И это не показатель.
Boatsmanok, Александр,у Вас нормальный темп и отличные результаты. Ну и ещё мы знаем,что "Леокадия" имеется. Всё как и должно быть,-несколько моделей в работе чтобы оскомину не набило. Можно для разнообразия и тематику сменить,-домик,например,слепить... crazy


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
Ура-патриотДата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:37 | Сообщение # 285
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Вот уж правда: нет предела совершенству! Все таки, этот "Кореец" - эталон для остальных.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Поиск: