Канонерская лодка "Кореец" от БМ
|
|
mephisto | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:28 | Сообщение # 271 |
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, ну теперь, чувтствую, с новым инструментом шедевры будут... хотя Кореец уже хорош!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:42 | Сообщение # 272 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Чтоб оправдать ожидания, начал делать вёсла в шлюпки: в качестве брёвен взял палочку для шампура. Её диаметр 5 мм. Но потом, замерив размеры весла понял, что век галер уже позади: 4.5 см длиной! Ничего, по размеру пригодятся на "Санта Леокадию". Пришлось взять 2 мм зубочистки (берёза - дерево ) Ну три метра длинны для весла - это около дела. Эх, сюда бы пруток самшита - берёза всё-таки в этих размерах лохматится.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.02.2011, 00:16 | Сообщение # 273 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| C детства не любил галеры - не представлял, как можно сделать кучу одинаковых вёсел. Со станком - 8-10 минут на каждое весло: Ну всё, можно устраивать гонки на ялах. Полный комплект. Брать, что ли, заказы на вёсла :-D
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 00:26 | Сообщение # 274 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, работа класс!!!!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.02.2011, 04:40 | Сообщение # 275 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Затонировал вёсла морилкой под клён. А потом в голову стукнула мысль, а может, их красили? И в какой цвет? Есть ответы у кого-нибудь?
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:49 | Сообщение # 276 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Просмотрел массу материалов. Повсеместно упоминается трёхразовая обработка горячей олифой. Александр,больше всего цветных фото,если ввести "шлюпочные гонки"
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 04.02.2011, 09:53 |
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:29 | Сообщение # 277 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| шлюпки офигеные а весла я бы так и оставил как Сообщение # 275
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:23 | Сообщение # 278 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| youdmit, спасибо! jukosfera, видимо, так и оставим.
|
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:55 | Сообщение # 279 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, вы таки действительно МАСТЕР!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:13 | Сообщение # 280 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Уже долгое время смотрел на кормовой релинг и мне он кардинально не нравился. Решил переделать: Пайка, покраска. Установил на место. Как было: Для установки гафелей требуются раксы. Это такие шарики на тросе, типа подшибника. Поиски привели меня в магазин для женского рукоделия. Вначале набрёл на бисер: Но его размер пригодится только на модели в масштабе не менее М50. И тут набрёл на "цепочку" с кулоном. Кулон - жене, "цепочку" в дело: Перекрасил эти миллиметровые шарики на нитке в чёрный (лучше бы было в цвет тёмного дерева - но нет такого аэрозоля у меня) и оставил на просушку.
|
|
|
|
mephisto | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:17 | Сообщение # 281 |
Группа: Опытные
Сообщений: 236
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| нет предела совершенству...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:26 | Сообщение # 282 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (mephisto) нет предела ... Переделкам Другие уже по два-три корабля построили
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:42 | Сообщение # 283 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ладно, не стоит прибеднятся. Нужно за качеством гнатся, а не за количеством.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:59 | Сообщение # 284 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Andrew_81) Другие уже по два-три корабля построили Другие,но не все. Я не построил... И это не показатель. Boatsmanok, Александр,у Вас нормальный темп и отличные результаты. Ну и ещё мы знаем,что "Леокадия" имеется. Всё как и должно быть,-несколько моделей в работе чтобы оскомину не набило. Можно для разнообразия и тематику сменить,-домик,например,слепить...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:37 | Сообщение # 285 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот уж правда: нет предела совершенству! Все таки, этот "Кореец" - эталон для остальных.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|