Понедельник, 25.11.2024, 22:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Господин "БИСМАРК" на стапелях.
MajorPainДата: Пятница, 19.06.2009, 02:34 | Сообщение # 661
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Я думаю отличие такое же как между Бисмарком и Тирпицом =)
Ошибаетесь, коллега! "Шеер" после модернизации в 1940 году стал совсем не похож на "Шпее": "Атлантический нос", как у "Тирпица" и "Бисмарка"; совершенно другая носовая надстройка, дымовая труба была видоизменена, так что отличий хватает wink И вообще, все три "карманника" были разные, хотя и с одинаковым вооружением smile
P.S. Andreyko, сорри за оффтоп, но "карманная" троица и "Шарнхорст" - мои любимые корабли немецкого флота, поэтому сразу захотел уточнить о их различиях, тем более zotchiy, интересуется wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
zotchiyДата: Пятница, 19.06.2009, 03:39 | Сообщение # 662
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение и опять вопросы к знатокам.

Я правильно понимаю, что в носу 3 якоря которые работают от 2 лебедок? Я видел 2 варианта подсоединения: левая лебедка к левому якорю и левая лебедка к носовому якорю. Короче чтоб не путать, где третяя лебедка?
И еще вопрос где лебедка на корме? Куда вести цепь? Выход ушка якоря на палубу предусмотрен, а цепь вести некуда.

Да, забыл сказать последователям. Сквозное отверстие для носового якоря предусмотрено очень узкое и лучше его расширить заранее, чтоб в него входил якорь.


Yamato

Сообщение отредактировал zotchiy - Пятница, 19.06.2009, 03:42
 
sedalexДата: Пятница, 19.06.2009, 05:51 | Сообщение # 663
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy, а "ноздри", не знаю как правильно называются, под якорями не пробовал как-нибудь увеличить. По фоткам они маловаты в бумаге сделаны. Цепи якорные здорово "жизненно" получились. Я тоже искал готовые бижутерные, но настоящего якорного плетения только золотые видел. Из дешёвого металла только такие, как у зодчего. Оно лучше, чем бумажные, но плетение всё таки не совсем то. Попробовал сделать сам, фигово получается. Кто как делал? В нашем райцентре много чего в магазинах нет. Москитную сетку с нужной ячеёй я не нашёл к примеру. Леера делаю проволочные. Серпянка как-то не жизненно.
О свастике... в Рейхе она вроде диагонально была обычно расположена. Я где-то дискуссию на эту тему видел. Извините, если повторяюсь.
 
zotchiyДата: Пятница, 19.06.2009, 06:07 | Сообщение # 664
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
"Ноздри" такие, какие были предусмотрены в модели, я их не уменьшал. Может это визуальное искажение из-за темного цвета? Свастика не принципиально, я использавал созданную Андрейко кажется.

Yamato
 
MajorPainДата: Пятница, 19.06.2009, 06:30 | Сообщение # 665
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sedalex)
"ноздри", не знаю как правильно называются, под якорями
Это - якорные клюзы wink ... А свастика не на всех кораблях Кригсмаринэ была диагонально расположена, на эсминцах, например, в основном прямо, так что тут действительно
Quote (zotchiy)
не принципиально
- согласен с коллегой smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 19.06.2009, 09:33
 
AndreykoДата: Пятница, 19.06.2009, 15:57 | Сообщение # 666
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
Свастика не принципиально, я использавал созданную Андрейко кажется.

Во-первых, на Бисмарке она всегда прямо рисовалась .
Во-вторых, к сожалению у тебя не мой вариант свастики, а более ранне кем то нарисованный, на котором толще линии креста чем нужно.


Собирается: HMV Bismarck
 
panserДата: Пятница, 19.06.2009, 23:30 | Сообщение # 667
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
Я правильно понимаю, что в носу 3 якоря которые работают от 2 лебедок? Я видел 2 варианта подсоединения: левая лебедка к левому якорю и левая лебедка к носовому якорю. Короче чтоб не путать, где третяя лебедка? И еще вопрос где лебедка на корме? Куда вести цепь? Выход ушка якоря на палубу предусмотрен, а цепь вести некуда.

Ну есть же "Anatomy..." в библиотеке на сайте... wink

 
zotchiyДата: Суббота, 20.06.2009, 00:32 | Сообщение # 668
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
panser, спасибо, носовой якорь я так и сделал, но как оно работало? С кормовым тоже не совсем понятно, то есть терерь понятно как клеить но не понятно как работало.

Yamato
 
panserДата: Суббота, 20.06.2009, 02:02 | Сообщение # 669
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
но не понятно как работало.

Судя по всему, носовой и кормовой были запасными и цепляли их к основной цепи при потере якорей в походе (я так думаю...) smile

Сообщение отредактировал panser - Суббота, 20.06.2009, 02:03
 
MarksДата: Суббота, 20.06.2009, 07:03 | Сообщение # 670
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Тут показано как зацепить якоря http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h140.htm

"Якорь в клюзе форштевня не имел собственной якорной цепи и крепился стопорными устройствами к палубе. Для корабля это давало свои преимущества при постановки на якорь на наклонном грунте. В этом случае к якорю крепилась якорь-цепь левобортного якоря."
Выписка из "Bismarck история корабля"

 
zotchiyДата: Суббота, 20.06.2009, 07:26 | Сообщение # 671
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Marks, спасибо за инфу, а задний якорь?

Yamato
 
MarksДата: Суббота, 20.06.2009, 15:44 | Сообщение # 672
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот лебедка

кормовой якорь меньше поэтому и лебедка маленькая
 
panserДата: Суббота, 20.06.2009, 20:59 | Сообщение # 673
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Marks, спасибо за инфу, но с кормовым всеже непонятно до конца. Если судить по фотографиям, то цепи, которая идет от якоря к лебедке? не видно. Судя по всему ее к якорю и не цепляли, т.к. кормовым якорем пользовались не часто (если вообще пользовались).
 
zotchiyДата: Суббота, 20.06.2009, 21:22 | Сообщение # 674
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо panser, Marks, MajorPain, за помощь в разборе механизмов якорей. Передний я сделал как и положено, а задний сделаю как на картинке Marks-а.
Вчера в перерывах ожидания NavyField, нарезал леера и приклеил некоторые сегодня. Сегодня по мимо того были приклеены: Труба и передняя надстройка к корпусу, некоторые леера на ней, половина лодок притянуто нитью на свои места на трубе, закреплены нитью раскладные мостики.



Yamato

Сообщение отредактировал zotchiy - Суббота, 20.06.2009, 21:26
 
MajorPainДата: Суббота, 20.06.2009, 21:45 | Сообщение # 675
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Я смотрю, скоро будем праздновать вступление в строй и подъем флага?! wink

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Поиск: