IJN Yamato 1:200 (скан Халинского)
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:22 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Очень сложным Вы пошли путём,но результат,безусловно,впечатляющий. Отлично!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
staison | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:33 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| На Ямато всегда было вроде 4 винта.
|
|
|
|
stalker61 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| По воде. Как сказали на форуме балансера. черт ее знает откуда и как, но она обязательно попадет внутрь, при любой герметизации , по поводу съемной палбы. сначала расчитывал то же сделать полностью съемную палубу,
но после примерки понял что это не выход. палуба достаточно длинная, картон хоть и 1,5 и жесткий но играет ее проблематично зарепить без волн и щелей, в принципе закрепить можно. но получается МНОГО точек крепления (винтов или шурупов)по всей палубе, и вдоль бортов, а их с наружи еще надо замаскировать, клеить на них детали ненадежно. при откручивании сломаются, короче по совету staison, -а решил палуб приклеить, а съемой сделать только надтройку, отверстие в палубе остается достаточно большое,
+, легче крепить, легче маскировать крепеж более жесткая конструкция. минус один, руль придется смонтировать до заклейки палубой и доступа к нему не будет, а привод вывести в обший отсек.
что то типа такого будет. а расчитывать это ве надо заранее, а то пото переделывать сложнее. у меня получилась двойная палуба, а можно было бы и одной обойтись
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:05 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, спасибо! Quote (staison) На Ямато всегда было вроде 4 винта Значит я очибался. Моторов будет все равно 2, а рабочих винтов пока не знаю. Если смогу сделать дополнительные дейдвуды и найди раздатку, то 4, если смогу то 2. На счет отверстий в палубе, есть несколько мыслей, но пока не могу ничем их подтвердить. Пока не начну корпус. Надстройка хорошо, но рука туда пролезет ели-ели. Аварийные люки буд делать к каждому механизму иначе рано или поздно корабль обречен на разрешения для ремонта и скорее всего это будет последнее что с ним случится. Просто эти люки я засиликоню и сниму тоьлко при поломке. Прихожу к мысли что центральную часть палубы придется симать. Пока не знаю из чего её делать (картон или пластик). Но не зависимо от материала её стои оснастить ребрами жесткости. Приклеить полоски толстого картона высотой 10-15мм ребром к палубе. Что значительно уменьшит коробление поверхности. Что бы я не говорил, последнее решение по модели я приму непосредственно в процессе создания корпуса, а судя по темпал это будет не скоро.
Yamato
|
|
|
|
Dimas68687 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:34 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 работающих винта из 4х-не хорошо даже для начинающего.Если бы их было 6 я бы ещё понял.Аккумуляторы я снимал когда начинал.Потом отказался.Просто выводится разъем и заряжается прямо без вынимания.1 мотор 1 двигатель.У меня возникали следующие проблемы: 1.Соосность вала двигателя и вала винта.Совместить трудно,ставятся гибкие элементы,карданы,ИТП.Справочник по машинам и механизмам в помощь.Хлорв.трубочка на 2 раза-она потом прокручивается.По поводу движков-ДПМ у меня был один-хор.мотор но тяжелый и большинство советских двигателей что я встречал маленьких не имеют крепления и рассчитаны на хомут.Крепление двигателей-отдельная тех.проблема которую вам придется решать.Импортные движки от магнитофонов меня лично устраивают-хороший диапазон по раб.напряжению,и Хор крутящий момент.У них крепления на торце где вал М3 отверстия-удобно. Смонтировать до заклейки палубой и забыть не получится-там ВСЕГДА что-то ломается (вообще в модели) лезть придется по-любому. Еще одна тех проблема-крепление аккумулятора.Эта зараза болтается внутри,и все время думаешь о смещении центровки.Что то типа жесткого ящика из картона чтобы акк туго садился.Радиоуправление можн поставить в надстройку.Палубу делать из картона столько слоев сколько нужно.Ребра жесткости-ну незнаю-Грузоподъемность у корпуса хорошая,а вот место.Моторы скорее всего в ряд не поместятся.2 по бокам чуть сзади 2 по центру чуть впереди.По поводу герметизации вода в корпусе по-любому будет.Может тампакс положить 2 штуки-потом заменил,выкинул,
Staision выкройками Петра можешь поделиться?
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:49 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Online
| zotchiy, в видеомагнитофонах использовались моторчики для загрузки кассеты и расправки стоек лентопротяжного механизма. Моторы 12-ти вольтовые, с дурным моментом на валу, позволяют давать на них перенапряжение в 1.5 - 2 раза (но с их моментом это и не обязательно ). 2 батареи 6-ти вольтовые последовательно или 12-ти вольтовые параллельно решат проблему хода
по-моему они до сих пор продаются в радиотоварах, поузнавай. они чуть длиннее чем от обычных магнитофонов. кстати мы от магнитофонов моторы ставили через редуктор ( 1 к 1 ) на 2 винта на модельки классов до 500 мм - летали просто...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 04.06.2010, 19:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо писать возьми мотор от видеомагнитофона, от аудио или еще от чего. А где его взять? Свой мафон разбирать? Радиорыной знаю, но находится он черт знает где и перед тем как ехать нужно реально представлять что нужно искать и чего это будет стоить. Другой вопрос. Где можно купить НЕДОРОГО редуктора? Видел по 500р, но уж большо жалко денежек. :( Итак на этот момент потратил под эту модель почти на 20000руб.
Yamato
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 04.06.2010, 19:48 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (zotchiy) Хорошо писать возьми мотор от видеомагнитофона Ну, не хотел напрячь или обидеть. Отваливаю. А редуктор мы сами делали из 4-х одинаковых шестерёнок и листовой латуни (чтобы винты крутились в разные стороны) в твоём случае нужно по 3 на борт...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
staison | Дата: Пятница, 04.06.2010, 19:56 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем.Начнём по порядку.1 . Двигатели для загрузки кассет от видеомагнитофона хороши -не спорю,сами перематывали их на 6 вольт,чтобы поставить на Ек-500.Но есть маленькое но---у них слабые щетки.Хватит только на сезон,Мы их меняли сразу,там стоят простые подпружиненные полоски ,а не щетки.По цене они будут примерно одинаково стоить как двигатели 400 или 450 серии. 2.На Ямато 4 двигателя станут в ряд спокойно при таком корпусе проблем не будет.Мощности этих двигателей хватит за глаза .ведь линкор не должен бегать как катер. 3. вместо кардана можно спокойно применить тросик от спидометра.Или обыкновенную пружинку.Но карданчики можно без проблем заказать в Москве,мне купил и выслал знакомый.посадочные размеры под вал двигателя и вала меняется съёмными втулками.На снимках их видно.Отработал сезон без каких либо нареканий. Там же можно прикупить и различные винты ,валы и дейдвудные трубки.... Кому нужен адрес магазина пишите в личку.А насчет затрат.Да наше Хобби стоит БОЛЬШИХ денег.И затраты эти разовые,потом спокойно можно применять на других моделях.Меняется только питание.4. Теперь про доступ.А) на Ямато палуба деревянная-тоесть можно спокойно сделать съёмную не саму палубу а только деревянный настил.Б) делается разьём корпуса по ватерлинию,--почти на всех моделях того века разьём по ватерлинии самый удобный.Обьяснять думаю не нужно почему.Как это все сделать--примерно показано на снимках.
|
|
|
|
staison | Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:03 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Дальше,место для аккумулятора сначала проверяется ,то есть чтобы модель ровно стояла на воде.Делается обыкновенная "коробочка" в которую вставляется акку.И потом приклеивается в корпусе.Проблема решена.Снимки с соревнований ,остальные в альбоме.
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Суббота, 05.06.2010, 04:48 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата filindr () А редуктор мы сами делали из 4-х одинаковых шестерёнок А где взять шестеренки в москве? staison, посмотрел фото тонущей модели и ужаснулся Такая красивая модель была! На этом примере отказываюсь от сьемной части по ватерлинию!
Yamato
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.06.2010, 06:25 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Так и при другом разъёме не исключено
Цитата zotchiy () А где взять шестеренки в москве? Ну если и в Москве нет....
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Суббота, 05.06.2010, 06:45 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, в Москве есть но я видел только безумно дорогие. А кто знает народные недорогие магалины или рынки?
Yamato
|
|
|
|
Dimas68687 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:08 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchhiy,тебе редуктор не нужен.вообще.И так нормально работает.Я когда сумму узнал-ооочень удивился- 1.Радиоуправление-2000 ну 3000 2.Питание-1000 3.Ткань для корпуса-старое тряпье нужной толщины 4.Эпоксидка-1000 5.Мелочи-1000 Всё. Остальное самопал.Самый легкий тип модели по движению-водоизмещаемое судно-никаких ограничений по массе,размерам,нужной мощности.Вы попробуйте радиоэкраноплан построить (Км) 10 двигателей+спецаккумуляторы+Трудный старт+ Ограничения по весу иначе не взлетит.Я вас не понимаю.Кстати по поводу фоток-видно колхозное крепление двигателей (резинки-резинки) интересная рулевая машинка Хм.Хочу вживую посмотреть.Хороший корпус.Двигатели прямо к винтам-сложно но можно-по мне неочень.У пружинки есть один недостаток-при больших оборотах если пружинка длинная она начинает как скалка детская вращаться-на нервы действует и вибрирует чуть много.А так ресурс большой,недорого и не слетает.то что надо если кардана фирменного нет.Корпус на половину-в этом что-то есть только крепление,а то развалится.Нормально.нормально.Если верх герметичный,то хорошо. Один шов,хороший доступ внутрь,хороший уплотнитель.Может и не протечет.Дейдвуды чтобы не текли-ставится сальник из ваты и пропитывается смальцем.Вал 2мм спица.Винт-жесть лучше,латунь.винт по-настоящему должен крепиться на модели гайками на 2мм но на крайняк можно припаять.обтекатель винта-эпокс.с бумагой,припой,есть такая штука-берешь пластмассу,скажем от дискет,неэтилированный бензин банку из под майонеза.Закидываешь в банку с бензином(скипидаром,ацетоном,толуолом)кусочки пластмассы до полного растворения.В итоге полусается пластмассовый пластилин сначала как сметана.потом высыхает и становится опять пластмассой в той форме как тебе нужно.еще можно обтекатель сделать паяльником пластмассу размягчить и отформовать.Да по поводу фото выше-как видите волны (ВОЛНЫ!!!) море-это не ванна.Один такой нырок(который гарантированно будет) и все мокрое.ну это не так напрягает.это я просто... еще вижу гартовые типографские пластины-балласт.Лучший балласт-аккумуляторы,если уже много их-то какие нибудь примочки.По поводу примочек-одна примочка один движок.Минимум шестеренок и дефицитных деталей.Минимум рычагов.Все просто как Калашников.Потому что волну с моделью видели на фото-если она после такого еще на сухой песок упадет и внутрь еще песок попадет.. Я сторонник съемной палубы.Все равно спокойнее.Из примочек сделал бы чтобы якоря спускались-каждый отдельно,если совсем разогнаться то прожектор какой нибудь.только как его двигать.Гудок еще конкретный такой с пароходным звуком. Где взять двигатели-радиобарахолка,ремонт телевизоров,автосервис,ремонт моб телефонов,свалка,старые запасы,знакомые радиолюбители и барахольщики.не нужен новый движок-они в магнитофонах работают в тепличных условиях и почти новые. Щетки-да-медные полоски.Перематывать мотор не надо.Это если очень надо и напрягают деньги,перематывается более толстым проводом и увеличивается мощность.еще ставятся шариковые подшипники припаиваются угольные щетки,мотор облегчается-лучше и проще и дешевле в итоге-купить радиоуправляемый вертолет и разобрать.если очень нужен редуктор-есть старый электросчетчик-там стоит червяк вообщем сам смотри.Хорошо иметь набор маленьких сверел,метчиков и плашек-очень поможет.(3мм и ниже до упора)
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:04 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель затонула,не из за того что разьём по ватерлинии а просто из за спешки спортсмена(модель собиралась после переделки перед самими соревнованиями)---не добавили смазки в дейдвуд .она с прошлого Чемпионата не менялась.А сама модель сделана просто супер.Могу выложить в альбом весь материал про неё.Винты конечно можно выточить,но только если позволяет станочная база.Сейчас проще купить любые винты.Если уж с Сибири заказывали и всё пришло,то тем , кто ближе к столице..... .Эти винты покупные и крепятся без каких либо гаек и пока еще ни один не откручивался.
|
|
|
|