Воскресенье, 29.09.2024, 13:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

IJN Yamato 1:200 (скан Халинского)
zotchiyДата: Среда, 07.07.2010, 04:09 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
staison, огромное спасибо за хорошую критику. Я ни разу не клеил ходовую модель и опыта у меня ноль. sad По этому буду очень внимательно слушать советы опытных создателей.
Про вездесущуу воду я знаю. Честно говоря я думал что пропитав несколькими слоями эпоксидки каркас превратится в пластик. И очень растроен что это не так. На сколько прочно получается корпус из этоксидки? Я правильно понимаю, что корпмусу из эпоксидки каркас не нужен?
Подскажите как мне продолжить ходовую модель? Как создать балванку и не допустить прилипания её к корпусу. Как делается сьемная часть? Наставьте меня на путь истинный. Уж больно хочется сделать радио линкор.


Yamato
 
roldugwДата: Четверг, 08.07.2010, 05:46 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 324
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
черновую палубу постелил!

Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
 
zotchiyДата: Четверг, 08.07.2010, 07:29 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
roldugw, прям завидка берет! Отлично смотрится!

Yamato
 
roldugwДата: Четверг, 08.07.2010, 19:14 | Сообщение # 109
Группа: Опытные
Сообщений: 324
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline


Вот шлифую потихоньку,затем шпаклёвка!


Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
 
Dimas68687Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:21 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Про картон пропитанный эпоксидкой-лучше не надо.лучше сверху на картон слои тонкой ткани синтетич в эпоксидке.разъем по ватерлинию хорош,но крепление и герметизация.
Один разъем к верхней части электрический через который идут все провода наверх
Как делается болванка