IJN Yamato 1:200 (скан Халинского)
|
|
roldugw | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:36 | Сообщение # 136 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy, спасибо за внимание,сейчас двигаюсь вперёд,на больничном пока,чтонибудь сделаю!
Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
|
|
|
|
roldugw | Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:10 | Сообщение # 137 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот шью потихоньку!
Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:31 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата paplover () Судомоделисты собирают самолеты, а самолетостроители, интересно, собирают корабли, как сопутствующее изделие?
Цитата zotchiy () Они собирают оружие По ниспадающей. "Они" собирают и корабли и танки, без проблем и деградации
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 06:02 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| roldugw, круто! А я застрял похоже. За эти выходные покрасил несколько готовых деталек фото выложу при случае, правда при транспортировке немного поломал. Сделал первую попытку изготовить стеклопластиковый корпус и немного растроился. Покрыл эпоксидкой 2 слоя стеклоткани и снял с болванки. Первый блин немного комом. Поленился достаточно нагреть смолу и в результате её вязкости плохо промазал слои. Потом домазывал, подмазывал, перемазывал все вокруг и.... получилось корявинько но работать можно. Фоткать было нечем по этому поверьте на слово. Корпус рыхловат особливо на бортах. Скорее всего проблему решат шпангоуты. Следующий шаг - поик материала на шпангоуты и палубу. Если ничего другого не найду, то куплю текстолит. Правда он дорогой и трудно транспортируемый ну да ладно время покажет. Проблема в полном непонимании как делать загибы стаклоткани с остым краем? Буду ломать голову.
Yamato
|
|
|
|
ber188 | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 08:00 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy, - что значит загибы стеклоткани с острым краем? Вы собираетесь выклеивать надстройки? Спросил собственно вот почему: Начал читать ветку и потихоньку стал вспоминать как сам выклеивал корпус лидера "Ташкент" в 100ом масштабе. Правда, болванку я изначально делал одноразовую - раздобыл максимально прямую доску и на ней собрал картонный набор килем кверху. Потом приближенно проложил шпации кусками желтого пенопласта и в несколько приемов залил стеарином, который уже и обрабатывал циклевкой до придания окончательной формы. Эпоксидку подогревал, да, но без фанатизма - чтобы руки не пекло через резиновые перчатки, когда размазывал смолу по стеклоткани. Но никаких паяльных ламп и прочего. Результат трех слоев получился вполне удовлетворительным - жаль что в результате дальнейших житейских пертурбаций работа остановилась. Но постараюсь отснять и показать готовый корпус. Палубы , как и силовые шпангоуты (штуки 4), делал текстолитом. Но если для сильно выгнутого полубака это было необходимостью, то остальную палубу и тем более шпангоуты стоило бы делать из фанеры - у торца текстолита слишком маленькая площадь соприкосновения при склейке и в местах наибольшего напряжения швы через пару лет начали расходиться. Я у себя шпангоуты буду менять.
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:02 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ber188) загибы стеклоткани с острым краем Я имел в виду переход ткани с борта в палубу. На фото staison-а, к примеру, борт загибаеться под прямым углом в нутрь корабля, а потом опять под прямым углом поднимаеться вверх. Образуя паз для кставки надводной части. Стеклоткань довольно плотная и как загнуть её без образования скругленного угла непонятно.
Yamato
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:16 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет.Из стеклоткани выклеивается только сама скорлупка.---4/а затем из пенопласта режутся полоски--3 и вклеиваются в корпус.Уже к ним приклеивается полоска----2 , тол 1-1.5 мм из текстолита(Или выклеенная из той же стеклоткани).Деталь---1 тот же текстолит,слом корпуса,для того чтобы разьем был по ватерлинию,и не париться с изготовлением по болванке,так проще его сделать.Сверху ответная часть делается также.Потом обе части скручиваются и шкурятся по линии разьема.
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:18 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Денис выложи снимок стеклоткани и смолы,которую ты собираешься использовать.
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:49 | Сообщение # 144 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| staison, Огромное спасибо за разъяснения. Об этом я и спрашивал в письмею. К сожалению не догадался сфотографировать смолу, а вот стеклоткань у меня немного осталась дома.
Теперь мне не понятно следующее. Из чего делают руди? Возможно пенопласт обмазанный смолой? И самое сложное, корма Надводной части. Там где лодочные и самолетные ангары. Наверное надо будет делать аналогично подводной части. Стеклотканью сделать кормовую часть бортов уходящую в ангары, нарастить пенопластом "палубу" лодочного ангара и по ней продолжить стеклотканью оставщийся борт. Правильно или есть другие способы? Результаты поскаски за прошедшие выходные.
Yamato
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:06 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
По рулевой группе думаю что понятно, вместо латуни можно тот же стекло тестолит и АВТОМОБИЛЬНАЯ шпаклевка.
Сообщение отредактировал staison - Понедельник, 02.08.2010, 19:11 |
|
|
|
Los | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:09 | Сообщение # 146 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Как вариант для шпангоутов - пластина пллотного пенопласта с двух сторон обклеивается плотной бумагой (ватман) пропитаной эпоксидной смолой и из этого сэндвича выпиливаются шпангоуты.
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:10 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| выдели более точно на чертеже.Стеклоткань нормальная .она хорошо тянется,Только не забудь её хорошенько отжечь.Убрать из неё парафин.Если правильно догадываюсь об толщине то слоя 3-4 хватит за глаза.
Сообщение отредактировал staison - Понедельник, 02.08.2010, 19:13 |
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:18 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Покрашено нормально,только краска должна быть матовой И винты всё таки сделай из латуни,есть же у вас там магазин где продают готовые.Могу скинуть адрес
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:19 | Сообщение # 149 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| При продаже мне сказали что эта стеклоткань без парафина. Навреное обманули. Еще вопрос, на сколько хуже использовать обычную ткань. Мне кажеться она более пластична и легче пропитывается.
Цитата staison () Покрашено нормально,только краска должна быть матовой согласен но вовремя такой не нашел а теперь поздно. На будующее учту.
Цитата staison () И винты всё таки сделай из латуни,есть же у вас там магазин где продают готовые.Могу скинуть адрес Это так, для размера. Винты потом куплю. За фото изготовления руля отдальное спасибо!!!
Yamato
Сообщение отредактировал zotchiy - Понедельник, 02.08.2010, 19:36 |
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:25 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуй пару слоёв склеить зажав между листами оргстекла,Сразу определишь толщину и стеклоткань без парафина или с ним.Стеклоткань дает более прочный корпус,особенности есть .честно уже не помню.Это тоже болванка,пока под слоем шпаклёвки
Сообщение отредактировал staison - Понедельник, 02.08.2010, 19:47 |
|
|
|