Линкор "Tirpitz" (GPM 280)
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 05:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (into) Тут чел делает заклепки. Вот только понять не могу, он потом отверстия видимо шпатлевкой заполнил. Скорее всего капнул чуть ПВА и покрасил.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| по поводу заклепок (да и не только) можно посмотреть вот этот топик
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Понедельник, 18.10.2010, 19:05 |
|
|
|
into | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Sergo16033, интересный способ! Возьму за основу
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
into | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Первый слой пены срезал. Второй слой уже заполнил пустоты после первого.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
kaper | Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| лучше найди шпаклевку унифлот и заполни пустоты ей ...проще и быстрее
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
into | Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| интересное название шпатлевки. kaper, шпатлевка дает вес, причем ощутимый. Только из этих соображений пенопласт и пена. Скажите, а в чем плюсы этой шпатлевки? Я планирую использовать автомобильную, так как ее много
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
Andreyko | Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:03 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (into) шпатлевка дает вес, причем ощутимый. А что самолет собрались из него делать ? Кстати если шпатлевка на водной основе или акриле, нада бумажные поверхности покрывать чем нибудь, например цапонлаком, а то размокнет и покоробится. Я использовал акриловую по дереву , она шкурится мелкой наждачкой хорошо, гладкая поверхность ровная выходит.
Собирается: HMV Bismarck
Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 19.10.2010, 18:07 |
|
|
|
into | Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Кстати если шпатлевка на водной основе или акриле, нада бумажные поверхности покрывать чем нибудь, например цапонлаком, а то размокнет и покоробится. Не в этом случае, борта и днище будут не из бумаги (ткань и эпоксидная смола). ________________________________________________________________________________________________________ - Автомобильная (тонкая) 2-хкомпонентная - Шпатлевка на основе ПВА. Ее купил в "Мегастрое" для отделки помещений Но эту я что то нехочу использовать по одной причине...1-ая шпатлевка меня удовлетворяет на +4. ________________________________________________________________________________________________________ Автомобильную советую всем. По своему опыту (хоть и построил 1 модель) Когда собирал боинг, по всему фюзеляжу прошелся этой шпатлевкой. Сохнет 5 минут примерно, можно сразу шкурить. Быстро вышкуривается кстати. А для придания гладкой поверхности - шкурил 1000 шкуркой по воде. (!) Увага!!! Если шкурить по воде, поверхность должна быть загрунтована перед шпатлевкой. Я грунтовал опять же автомобильным грунтом с балончика. После покраски всего самолета - он выглядел как пластиковый P.S. Так же следует учесть что автомобильная шпатлевка имеет ядовитые вещества. Работать нужно в проветриваемом помещении и с респиратором.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Вторник, 19.10.2010, 20:25 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (into) Автомобильную советую всем. По своему опыту (хоть и построил 1 модель) Подтверждаю. Использовал и на "Корейце", и на "Санта Леокадии" - Создаём каркас кормового подзора: Заполняем объём: Зашлифовываем: Кстати, на фото видна банка автошпаклёвки "BODY"
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Вторник, 19.10.2010, 22:49 |
|
|
|
into | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:01 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok, та что на фото она по пластику? Есть такая же тара, но "Body fiber" она по пластику, сохнет больше 12 часов поэтому использую 2-х компонентные в основном.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 20.10.2010, 00:06 |
|
|
|
into | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Наконец-то приближается момент к обшивке бортов и днища. Второй этап - шпатлевание. А пока вышкурил пену: Первый слой и заключительный. Шпатлевка на основе ПВА что на фото выше. Автошпатлевка пойдет уже как финишная.
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 20.10.2010, 00:43 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 21.10.2010, 04:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Нет, я тоже использовал полиэфирку. Их у "боди" столько разных сортов... Кстати, я после каждого шпаклевания - вышкуривания покрывал поверхность грунтовкой. так лучше выявляются неровности и места, требующие дополнительного подшпаклёвывания.
|
|
|
|
into | Дата: Четверг, 21.10.2010, 05:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok, совершенно верно) Я тоже так делаю. Это называется "проявка" (тонким слоем наносят грунт чтобы посмотреть неровности
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Четверг, 21.10.2010, 05:25 |
|
|
|
kaper | Дата: Суббота, 23.10.2010, 06:32 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (into) Первый слой и заключительный. Шпатлевка на основе ПВА что на фото выше. зря...пена играет от влажности,возможны отслоения и вздутия. лучше оклеить газетой на хорошем пва... имхо конечно(насчет газеты),но корпуса промять невозможно
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
into | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 04:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| 4 слоя... Еще 2 после того как схватится клей...
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|