[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор "Tirpitz" (GPM 280) (Моя вторая работа)
Линкор "Tirpitz" (GPM 280)
Igor917919Дата: Понедельник, 18.10.2010, 05:07 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (into)
Тут чел делает заклепки. Вот только понять не могу, он потом отверстия видимо шпатлевкой заполнил.

Скорее всего капнул чуть ПВА и покрасил.


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:21 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
по поводу заклепок (да и не только) можно посмотреть вот этот топик

Сообщение отредактировал Sergo16033 - Понедельник, 18.10.2010, 19:05
 
intoДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:12 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Sergo16033, интересный способ! Возьму за основу happy

в процессе HMS Cleopatra
Визитка
 
intoДата: Понедельник, 18.10.2010, 23:08 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Первый слой пены срезал. Второй слой уже заполнил пустоты после первого.



в процессе HMS Cleopatra
Визитка
 
kaperДата: Вторник, 19.10.2010, 01:46 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
лучше найди шпаклевку унифлот и заполни пустоты ей ...проще и быстрее

ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
intoДата: Вторник, 19.10.2010, 01:59 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
интересное название шпатлевки. kaper, шпатлевка дает вес, причем ощутимый. Только из этих соображений пенопласт и пена. Скажите, а в чем плюсы этой шпатлевки? Я планирую использовать автомобильную, так как ее много biggrin

в процессе HMS Cleopatra
Визитка
 
AndreykoДата: Вторник, 19.10.2010, 18:03 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (into)
шпатлевка дает вес, причем ощутимый.

А что самолет собрались из него делать ? smile
Кстати если шпатлевка на водной основе или акриле, нада бумажные поверхности покрывать чем нибудь, например цапонлаком, а то размокнет и покоробится.
Я использовал акриловую по дереву , она шкурится мелкой наждачкой хорошо, гладкая поверхность ровная выходит.


Собирается: HMV Bismarck

Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 19.10.2010, 18:07
 
intoДата: Вторник, 19.10.2010, 19:49 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Кстати если шпатлевка на водной основе или акриле, нада бумажные поверхности покрывать чем нибудь, например цапонлаком, а то размокнет и покоробится.

Не в этом случае, борта и днище будут не из бумаги (ткань и эпоксидная смола).

________________________________________________________________________________________________________
- Автомобильная (тонкая) 2-хкомпонентная

- Шпатлевка на основе ПВА. Ее купил в "Мегастрое" для отделки помещений

Но эту я что то нехочу использовать по одной причине...1-ая шпатлевка меня удовлетворяет на +4.
________________________________________________________________________________________________________
Автомобильную советую всем. По своему опыту (хоть и построил 1 модель) biggrin

Когда собирал боинг, по всему фюзеляжу прошелся этой шпатлевкой. Сохнет 5 минут примерно, можно сразу шкурить. Быстро вышкуривается кстати. А для придания гладкой поверхности - шкурил 1000 шкуркой по воде.

(!) Увага!!! Если шкурить по воде, поверхность должна быть загрунтована перед шпатлевкой. Я грунтовал опять же автомобильным грунтом с балончика.

После покраски всего самолета - он выглядел как пластиковый happy

P.S. Так же следует учесть что автомобильная шпатлевка имеет ядовитые вещества. Работать нужно в проветриваемом помещении и с респиратором.


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Вторник, 19.10.2010, 20:25
 
BoatsmanokДата: Вторник, 19.10.2010, 22:47 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2519
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (into)
Автомобильную советую всем. По своему опыту (хоть и построил 1 модель)

Подтверждаю. Использовал и на "Корейце", и на "Санта Леокадии" -

Создаём каркас кормового подзора:

Заполняем объём:

Зашлифовываем:

Кстати, на фото видна банка автошпаклёвки "BODY"

Сообщение отредактировал Boatsmanok - Вторник, 19.10.2010, 22:49
 
intoДата: Среда, 20.10.2010, 00:01 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Boatsmanok, та что на фото она по пластику? Есть такая же тара, но "Body fiber" она по пластику, сохнет больше 12 часов sad поэтому использую 2-х компонентные в основном.

в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Среда, 20.10.2010, 00:06
 
intoДата: Среда, 20.10.2010, 00:02 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Наконец-то приближается момент к обшивке бортов и днища. Второй этап - шпатлевание.

А пока вышкурил пену:

Первый слой и заключительный. Шпатлевка на основе ПВА что на фото выше.

Автошпатлевка пойдет уже как финишная.


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Среда, 20.10.2010, 00:43
 
BoatsmanokДата: Четверг, 21.10.2010, 04:55 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 2519
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Нет, я тоже использовал полиэфирку. Их у "боди" столько разных сортов...
Кстати, я после каждого шпаклевания - вышкуривания покрывал поверхность грунтовкой.
так лучше выявляются неровности и места, требующие дополнительного подшпаклёвывания.
 
intoДата: Четверг, 21.10.2010, 05:18 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Boatsmanok, совершенно верно) Я тоже так делаю. Это называется "проявка" (тонким слоем наносят грунт чтобы посмотреть неровности smile

в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Четверг, 21.10.2010, 05:25
 
kaperДата: Суббота, 23.10.2010, 06:32 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (into)
Первый слой и заключительный. Шпатлевка на основе ПВА что на фото выше.

зря...пена играет от влажности,возможны отслоения и вздутия. лучше оклеить газетой на хорошем пва...

имхо конечно(насчет газеты),но корпуса промять невозможно smile


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
intoДата: Воскресенье, 24.10.2010, 04:41 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
4 слоя... Еще 2 после того как схватится клей...


в процессе HMS Cleopatra
Визитка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Линкор "Tirpitz" (GPM 280) (Моя вторая работа)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: