Quote (Andreyko)
Кстати если шпатлевка на водной основе или акриле, нада бумажные поверхности покрывать чем нибудь, например цапонлаком, а то размокнет и покоробится.
Не в этом случае, борта и днище будут не из бумаги (ткань и эпоксидная смола). ________________________________________________________________________________________________________
- Автомобильная (тонкая) 2-хкомпонентная
- Шпатлевка на основе ПВА. Ее купил в "Мегастрое" для отделки помещений
Но эту я что то нехочу использовать по одной причине...1-ая шпатлевка меня удовлетворяет на +4.
________________________________________________________________________________________________________
Автомобильную советую всем. По своему опыту (хоть и построил 1 модель)
Когда собирал боинг, по всему фюзеляжу прошелся этой шпатлевкой. Сохнет 5 минут примерно, можно сразу шкурить. Быстро вышкуривается кстати. А для придания гладкой поверхности - шкурил 1000 шкуркой по воде.
(!) Увага!!! Если шкурить по воде, поверхность должна быть загрунтована перед шпатлевкой. Я грунтовал опять же автомобильным грунтом с балончика.
После покраски всего самолета - он выглядел как пластиковый
P.S. Так же следует учесть что автомобильная шпатлевка имеет ядовитые вещества. Работать нужно в проветриваемом помещении и с респиратором.