БПК "Деятельный" (пр. 1135)
|
|
jora47 | Дата: Среда, 15.12.2010, 06:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну собственно вот. Юнкерс мой сильно пострадал на одной пьянке, и в третий раз клеить его фюзеляж сил пока нет совсем. Поэтому решил отвлечься на свежеприбывшую с Наварина модель. Она меня привлекала с моменты своего выхода. Заказ шел до меня 2.5месяца, в основном из-за резки каркаса( производство GPM). В наличии ее не было, и пока она с Польши до Питера доехала, а потом до меня... Кстати резка не понравилась, есть косяки позиционирования каретки, соответственно придется во многих местах подрезать вручную и зашкуривать. Полиграфия модели неплоха, правда в некоторых местах до печати на бумагу попали пылинки, а после печати отпали. Но не критично и почти незаметно. Имеется двусторонняя печать и бронзовая пропечатка винтов. В общем постараюсь собрать прекрасный образец школы советского судостроения!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Среда, 15.12.2010, 06:52 |
|
|
|
stalker61 | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| удачи, а почему БПК, это же сторожевик а не противолодочник, серия "Буревестник" если не ошибаюсь.
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
|
|
|
|
jora47 | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Дык, до 1977 он был БПК, а потом его обратно в сторожевик переименовали. Так что и так верно, и так. Да и основное вооружение у него- телеуправляемые противолодочные ракето-торпеды. Немного продвинулся. Полностью собрал каркас, обшил часть палуб и собрал надстройку. Без нее не приклеить оставшееся покрытие палубы. Сегодня вечером буду подгонять каркас к обшивке- хоть и лазерная резка, а косяки по каркасу есть.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Среда, 15.12.2010, 22:28 |
|
|
|
bonnick | Дата: Четверг, 16.12.2010, 06:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день или вечер, это у кого как!!! по поводу класификации - то проект 1135- зто БПК, 1135.1- ПСКР, ну а поект 1135.6 - фрегат (для индусов, три уже сдали, и три в процессе), кстати на Черном море можно увидеть представителей этих кораблей - 1135 у ЧФ России, 1135.1 - "Гетьман Сагайдачный" у нашей доблестной Украины, кстати флагман ВМФ Украины
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 16.12.2010, 06:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, Хорошо получается! Удачи, буду поглядывать. Хоть и, честно говоря, не очень меня привлекают современные корабли, но - интересно, что получится в итоге. Quote (jora47) буду подгонять каркас к обшивке- хоть и лазерная резка, а косяки по каркасу есть. P.S. Резка обычно делается по векторам, предоставленным издательством, так что поляки могут быть виновны в косяках лишь частично(или вовсе не виноваты ). Кстати, а кто разработчик модели?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжу. Обшил днище, и вот что скажу- это пипец товарищи. Не собирался делать его под покраску, а пришлось. Подрезать и подгонять пришлось ВСЕ листы обшивки. Сейчас покажу почему: Левый край листа лежит точно на середине шпангоута. Правый- сами видите. И так все листы! Причем длина у всех нормальная. Линия обрезки Носовой бульб сформую из пенопласта, слишком грубо выходит из бумаги. Зато не повело! Сегодня вечером прикину борта. Посмотрю как дело обстоит с ними. MajorPain, спасибо за похвалу, приятно черт возьми. Разработчик модели- Алексей Попов.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Duron | Дата: Пятница, 14.01.2011, 04:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 131
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я тоже начинал, эту модель и был в шоке от этого же. Думаю автор хотел клеить обшивку внахлест. Я собирал методом чулка и на 5-6 секций было до сантиметра лишних. Вообщем эту модель надоело исправлять и сейчас она Заморожена. Прототип я просто обожаю но с такой косячной разработкой - надо большую силу воли. Буду копить волю
На стапеле
Готов Красный Кавказ, USS Helena CL-50
Сообщение отредактировал Duron - Пятница, 14.01.2011, 04:16 |
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Duron, а может лучше подождать filindr, всё таки человек делает не по немецким чертежам(в коих "ошибок больше чем во мне флуда")? просто я сканы скачивал--да и тестовую "полусборку" видел---если брать по конкретному кораблю---расхождения те ещё но енто так мысли вслух---пока есть время
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
jora47 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, лучше то оно конечно, но раз уж купил, начал собирать, то чего уж теперь останавливаться. Нерей я само собой куплю, когда выйдет, а на Деятельном пока руки разомну. Duron, сегодня продолжил сборку корпуса, и знаете, я вас понимаю... Склеил и прикинул на место борт. Традиционно миллиметров пять подрезать по месту Обшивка борта в седловатость палубы ложится средне. Но самый гемор в обшивке нижней палубы Вот так... Как это исправлять и подгонять пока не решил... Похоже придется мудрить с фигурными разрезами. Хотя если выгнуть наружу или внутрь кусок обшивки со срезом- все по идее сойдется. Посмотрю вечером фотографии повнимательнее, и решу, что делать. Прошелся грунтовкой. Вроде работы по доводке предстоит немного. Зашпаклюю только швы и покрашу. Посоветуйте грунт для этого пожалуйста. Чтобы он не сильно от бумаги по плотности отличался. А то я при шкурении обшивку до дыр боюсь протереть. Ну и чтобы не сильно густой был, а то при нанесении борта сильно внутрь прогнутся. Ну а теперь вкусное. Собрал катер. Все мелкое, но детализированное. Как я люблю. Сошлось все прекрасно, собирал с удовольствием. Дай бог, чтобы и надстройки так же сходились.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 06:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Едем дальше. Забацал из пенопласта упаковочного носовую часть бульба. Блин, пенопласт- редкая гадость, электризуется пипец как. Задолбался его отлеплять от себя. Купил шпаклевки в строительном магазине. Акриловой не было, взял латексную. Вроде неплохо ложится. На бумажке вначале проверил- держится тоже нормально, плюс весьма эластичная и не трескается. Ну и применил ее на корпус двумя слоями. Завтра шкурить буду. И заодно схожу за краской в магазин --------------------- Upd: шпаклевка высушена и вышкурена. Моя ошибка была класть второй слой шпаклевки не высушив первый. При шкурении местами вышкуривается кусками. Ну и на пенопласт легла очень плохо- осыпалась местами, а я тупанул и загрунтовал это место. Нитроэмаль ни разу с пенопластом не дружит. весь пенопласт разъело и осталась только корка шпатлевки. В общем нос бульба переделывать однозначно
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Среда, 19.01.2011, 00:02 |
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного продвинулся в постройке. Зашпатлевал и зашкурил корпус повторно. Получилось местами даже хуже, чем в первый раз. Решил больше не заниматься фигней, т-к шпаклевка все же оказалась неподходящей совсем. Покрасил в 4 слоя. От шагрени на поверхности так и не избавился, давление в баллоне успело упасть, и баллон стал плевать краской. В общем первый блин как обычно... На руле направления не хватало деталей, формирующих его толщину. Тапок в огород издательства.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 21.01.2011, 05:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, получается очень даже хорошо!!!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
jora47 | Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| bonnick, вы мне льстите Приклеил борт. Задняя часть на место не ложится никак, пришлось по месту подрезать и наращивать. Ну и при покраске палуба пострадала- придется подобрать цвет и закрасить.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 22.01.2011, 02:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (jora47) Задняя часть на место не ложится никак, пришлось по месту подрезать Транец кормы почему-то выходит вот так паскудно у многих разработчиков... Собираю сейчас эсминец от ВАКа разработки А.Кача - там с кормой была точно такая же, простите, хрень Получилась она у меня очень "не айс", но по-другому она никак не получалась, так что понимаю - С ЧЕМ Вам пришлось тут иметь дело(+ у Вас ещё и подрезать многое приходится ). Удачи и терпения
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
bonnick | Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (jora47) bonnick, вы мне льстите абсолютно никакой лести, просто подводная часть любого отечественного корабля (я имею ввиду обтекатель носовой ГАС) очень сложна в изготовлении - зашпаклевать и вышкурить Это знаю по себе - дома лежит полуготовый корпус "Новороссийска"
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|