[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Welltex. Welltex Советую прекрасный сайт.. Интернет магазин красок для стен: краски для стен и потолков купить в интернет магазине. «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS Bellona Shipyard №10
linoДата: Пятница, 01.07.2011, 23:33 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
...хорошая работа biggrin
..для изготовления всяких такелажных креплений так-же можноиспользовать обычные скрепки для степлера..
они стальные...обжигаете их на пламени газовой плиты и в воду...становятся "воронёными" smile и достаточно пластичными..
прекрасно гнуться на очень маленьких свёрлах и держат форму... Успехов в постройке!
 
kdv72Дата: Суббота, 02.07.2011, 00:58 | Сообщение # 182
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Alextu-la, Арт.батарея-хорошо смотрится!

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
Alextu-laДата: Суббота, 02.07.2011, 07:56 | Сообщение # 183
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
lino, спасиб за подсказку! Думаю, что сгодиться.

Цитата kdv72 ()
Арт.батарея-хорошо смотрится!

ну я стараюсь как могу!

Ну и несколько слов о ходе работ. Вобщем посидел я, подумал и решил, что одношкивные блоки буду делать имитируя каплей клея, а двухшкивные - по принципу "бутерброда".
Начал я работу с одношкивных, для чего сначала из проволоки 0,4 мм накрутил вот таких крючочков (кстати, на фото виден первый "пробный" блок, через который удачно была пропущена нить)...



Далее на колечко крючочков капал клеем "Момент-столяр" и после его высыхания поверх наносил акриловую краску...



После высыхания краски в полученных блоках делал отверстия иглой, причем детальки "нашампуривал" на иголку и оставлял на некоторое время. Объясняю для чего так сделано - на момент прокалывания отверстий клей еще не застыл до конца и имел консистенцию похожую на силикон или очень мягкую резину. Впоследствии, игла при дальнейшем отвердевании позволяет получить четкое отверстие для продевания снасти через вот такой блок. Ну а кусочки бумаги - это подстраховка для того, чтоб в процессе "нашампуривания" и потом, при съеме с иглы, не повредилось акриловое покрытие деталек....



Вобщем работа по изготовлению одношкивных блоков для обвязки орудий средней палубы закончена! Впереди ждут двухшкивные!!!...


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
Alextu-laДата: Вторник, 05.07.2011, 18:09 | Сообщение # 184
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
За время выходных удалось сделать не много, но тем не менее обновляю тему.
Итак, после одношкивных блоков взялся за производство "бутербродных" двушкивных. Путем подбора определил, что оптимальным материалом для их изготовления служит госзнаковский ватман/бумага для черчения. Технология склейки была описана ранее и поэтому к ней не возвращаемся. Единственное, что могу добавить - для придания дополнительной прочности хорошенько промазал торцы "бутерброда" цианакрилом.
На фото, приведенном ниже, видна полученая заготовка из которой нарезаются (нарубаются) готовые блоки, а также можно заметить два блока, нанизанные на проволочку с целью их дальнейшей покраски.



Очень быстро понял, что для ровного нарубания блоков нужна какая-нибудь приспособа. Выход был быстро найден - соорудил вот такую штукенцию из пробки от пластиковой бутылки и широкого лезвия..



Ну а потом нанизал блоки на проволочку и покрасил...



Вот что получилось в итоге...



Осталось только доработать блоки железной обвязкой и крюками, что думаю сделать способом который был опробован на "пилотном" блоке...


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
BoatsmanokДата: Среда, 06.07.2011, 20:03 | Сообщение # 185
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Ещё бы скруглить блоки...
 
Alextu-laДата: Среда, 06.07.2011, 22:44 | Сообщение # 186
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Boatsmanok ()
Ещё бы скруглить блоки...


Александр, я пробовал проделать эту процедуру, однако, после того как запортил несколько блоков, решил отказаться от этой затеи - так что сильно не пинайте. smile
НО! По моему мнению, ситуацию несколько спасёт металлическая обвязка двушкивных блоков. Она придаст им некую визуальную "округлость". (см. "пилотный" экземпляр блока).

Для дальнейшего продолжения работ вчера приобрел:
- кусочек воска - на рынке у пчеловодов;
- нити из полиэстера - в швейном магазине;
- нож-скальпель - в магазине канцтоваров.



На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
BoatsmanokДата: Четверг, 07.07.2011, 01:23 | Сообщение # 187
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alextu-la)
кусочек воска - на рынке у пчеловодов

Я растворял воск в горячем скипидаре и этой смесью пропитывал нити такелажа. Так меньше белеет чем от чистого воска. Ну и потом техническим феном выжигал излишки с нитки.
 
Alextu-laДата: Четверг, 07.07.2011, 06:14 | Сообщение # 188
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Boatsmanok ()
Я растворял воск в горячем скипидаре...

Александр, спасибо за подсказки! smile Кстати, я смотрю, что ваша техническая база довольно серьезна: станок, тех.фен, прочие нужные мульки... Хотя, Вам ли как проффи этого не иметь!!! Я же нахожусь ток на начальном этапе, потому оснащаюсь постепенно - щас купил скальпелек, следом присмотрел так называемый "глазной пинцет", потом еще что-то прикуплю... И еще - где мне искать скипидар (где им наверняка торгуют) и в каких пропорциях в нем воск растворять для пропитывания нитей такелажа?


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
SaxarДата: Четверг, 07.07.2011, 16:59 | Сообщение # 189
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Мне бы Вашу выдержку!

Собрано
 
BoatsmanokДата: Четверг, 07.07.2011, 18:57 | Сообщение # 190
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alextu-la ()
Хотя, Вам ли как проффи этого не иметь!!!

Не, я тоже начинающий - всего две модели завершены, а оснащённость - она от смежной профессии - строитель лодок. Правда, там я тоже начинающий biggrin
Цитата Alextu-la ()
И еще - где мне искать скипидар (где им наверняка торгуют) и в каких пропорциях в нем воск растворять для пропитывания нитей такелажа?
Скипидар - там же, где и краски, в хозяйственных магазинах.
А разводить - 1 к 2, примерно. Я на глаз делал, в горячий скипидар подбрасывал воск. Скипидар-то постепенно испаряется. Горячую смесь кожаной тряпочкой размазываем по тросу (протягиваем). Сильно много не надо. Можно потом трос через пламя газовой плиты протягивать, главное - быстро, чтобы не пережечь. Заодно ворс исчезает.
А остатки лучше хранить в баночке с крышкой. В дальнейшем можно подогревать перед использованием на водяной бане.
 
Alextu-laДата: Пятница, 08.07.2011, 16:11 | Сообщение # 191
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Два вечера пыхтел над железной обвязкой двушкивных блоков... wacko В итоге я это сделал!!!...



Ну и фото всех (одно- (48 шт.) и двухшкивных (48 шт.)) блоков, необходимых для обвязки орудий опердека...



На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.

Сообщение отредактировал Alextu-la - Пятница, 08.07.2011, 16:36
 
Alextu-laДата: Четверг, 14.07.2011, 17:03 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
После некоторого перерыва снова взялся за работу над кораблем.
Итак, настало время обшить внутреннюю сторону бортов опердека. Для этого сначала вырезал две полосы картона, на которых способом, изображенным на фото, разметил отверстия под пушечные порты...



Итогом всех манипуляций стало изготовление вот таких вот двух деталей....



Ну а далее, из того же картона нарезал полосок и обклеил ими получившиеся детали...



После этого я обрезал излишки наклеенных полос в местах пушечных портов и по краям. Ну а далее поработал краской и кисточкой...



На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
Alextu-laДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:06 | Сообщение # 193
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжу фотоотчет.
Вначале отмечу, что внутреннюю обшивку борта на опердеке я не приклеивал, и сделано это было по причине выбора способа крепления русленей. Фотографии приведенные ниже дают понять о чем речь...



Штырьки из гвоздей должны придать большую прочность креплению русленей к бортам.
В итоге вот что получилось...



...осталось покрасить деталюхи и определить их на свои места.


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
uriyДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:11 | Сообщение # 194
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Штырьки из гвоздей должны придать большую прочность креплению русленей к бортам.
Конечное, это увеличит жесткость крепления русленей. Я, когда собирал "Poule", руслени крепил обычным "супер моментом-гелем". Держалось это все очень даже крепко, даже при случайно задетых вантах, руслени не отрывались не разу. Хотя такой способ как у ,Вас, гораздо надежнее будет.


"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
Alextu-laДата: Пятница, 29.07.2011, 22:38 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Всем, здравствуйте! За последнее время прогресс в строительстве корабля был не шибко велик. Вот что было сделано за прошедшее время.
Перво-наперво, перед тем как посадить на клей детали фальшбортов на опердеке, покрасил и приклеил на места руслени из предыдущего поста...



Естественно, что зазоры между бортами и торцевыми сторонами русленей, которыми они крепятся к бортам, будут скрываться, но это потом.
Далее клеил фальшборты опердека....



После этого настал черёд стоек (упоров) фальшбортов...



При их изготовлении использовал обычный картон и картон от обувных коробок. Из него же вырезал прямоугольник, с помощью которого ровнял упоры, когда клеил их на места...



После этого приступил к изготовлению "плинтусов" biggrin для фальшбортов... Кажись они зовутся ватервайсами... Материал - все те же обувные коробки и секундный клей...




Стыки между стойками, фальшбортами и палубой тоже будут доработаны ватервайсами, но об этом уже в следующем посте.


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
Поиск: