Люгер Le Coureur
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:43 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, вам, конечно, виднее, но у меня нет сноровки и инструмента, чтобы нарезать канавку и сделать смещённое отверстие в блоке с 3мм по длинной стороне Блок и так уже начинает расщепляться на волокна, когда туда вставляешь нитковдеватель, несмотря на пропитку. Вот не удержался и сделал чуток такелажа: Радует, что удалось избежать изгиба выстрела и откровенного скручивания вант.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:08 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| DRaGGGoN, все отлично!!!!!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:11 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| DRaGGGoN, в общем-то мне непонятен один момент - на выстрел кладутся огоны (петли) двух штагов, что набиваются на корме талями (что и сделано). А тут коренной конец штага зачем-то цепляется за блок (по обеим сторонам). Это излишне! Тем более, что шкот паруса должен проходить сквозь шкив в выстреле. То есть, если бы этих блоков на ноке выстрела не было - всё было бы совсем хорошо. Кстати, я делал блоки из школьной деревянной линейки, в отсутствии того же самшита - нормально. Только свёрла нужно поискать от миллиметра и меньше. И пропитанная суперклеем деревяшка меньше щемится.
|
|
|
|
xxxZohanxxx | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:44 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 215
Награды: 2
Статус: Offline
| Далёк я конечно от корабельного лексикона почти ничего из того что написал Boatsmanok, я непонял, поэтому DRaGGGoN, скажу только то, что получается здорово
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 04:25 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, спасибо! Boatsmanok, учту "разнос" Только у меня вопрос. Как крепить огоны на ноке? Они же соскальзывают. На мачтах - там хоть эзельгофт в качестве зацепки, а тут как? Просто такая же операция предстоит при установке бакштагов и растяжек бушприта. А для шкота паруса будет установлен сверху выстрела еще один блок. А с указанными вами сверлами у нас в провинции проблемы. xxxZohanxxx, спасибо! Советую вам для восполнения пробелов в базовом "корабельном лексиконе" полистать книгу "Фрегат Звенящий". Мне, например, её оказалось вполне достаточно
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 25.06.2011, 05:22 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаем. В принципе, с палубой все. Из бумажных деталей остались стволы орудий, грот-русленя, якоря, шлюпка(правда, ее целесообразность под вопросом), эзельгофты и МНОГО блоков. Все это(за исключением, пожалуй, русленей) будет ставиться после такелажа. Фотографии палубы: Сделал вот фок-мачту. Результатом доволен, размерами - нет: Наблюдение - шток якоря с галеона практически идентичен штоку на люгере: Кстати, розовый шелк на паруса пойдет или лучше поискать нейтрального цвета?
|
|
|
|
Fokker | Дата: Суббота, 25.06.2011, 06:14 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Не, розовый не надо!
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:56 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Розовый - гламурненько Думаю, не стОит!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 04:13 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (DRaGGGoN) Как крепить огоны на ноке? Они же соскальзывают. На мачтах - там хоть эзельгофт в качестве зацепки, а тут как? Устанавливаются наделки (в виде трапеции с одной стороной в виде прямоугольника |=\), либо ноки имеют меньший диаметр, чем основное дерево. Quote Просто такая же операция предстоит при установке бакштагов и растяжек бушприта. А для шкота паруса будет установлен сверху выстрела еще один блок. Понятно. Не устаю всем советовать Карла, нашего, Марквардта "Рангоут, такелаж и паруса судов 18 века". Там очень много тонкостей в этих делах. Quote А с указанными вами сверлами у нас в провинции проблемы. Сам ищу менее 0.5 мм - если только в инет-магазинах заказывать. Quote (DRaGGGoN) Наблюдение - шток якоря с галеона практически идентичен штоку на люгере: Кажется, шток перевёрнут вверх ногами. И длинноват...
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 08.07.2011, 05:30 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо, будем искать шелк нейтрального цвета. Boatsmanok, спасибо, что про наделки напомнили - будем пробовать. А шток - уж какой предложил издатель. Теперь новенькое. Исправил ванты выстрела(одна из причин - лень было делать доп. блоки ): Также выточил бизань и стеньгу, установил, добавил стоячий такелаж и кое-чего от себя. Нок стеньги(скорее даже флагштока - ни такелажа, ни парусов там нет): Место, где на нормальных кораблях должен быть марс. Здесь же 2 эзельгофта: Нижний конец штага: Основание мачты(квартердек, хе-хе): И парочка общих видов: Белая нитка со стержнем обеспечивает нужный натяг. В дальнейшем заменится весом и натягом паруса. Вулинг на мачте - вынужденная мера, чтобы скрыть и укрепить некстати появившуюся трещину - видимо обороты при точении были большими. Обнаружилось только после установки мачты и набивки штага. Сейчас делаю паузу в постройке - досдаю сессию и вперед, на грот-мачту!
|
|
|
|
xxxZohanxxx | Дата: Пятница, 08.07.2011, 05:45 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 215
Награды: 2
Статус: Offline
| DRaGGGoN, всё получается довольно красиво, будет мне наглядное пособие
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 06:36 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| xxxZohanxxx, спасибо! Я смотрю, вы меня уже нагоняете Всё никак не решусь начать точить(ужас, три глагола подряд) грот и стеньгу. Поэтому занялся подвеской якоря. Довел до ума сам якорь, попытался сделать якорный узел и добавил снасть на кат-балку: Правильней, конечно, было сделать двойной блок и немного по-другому закрепить канат. Походное положение: Не знаю ещё, крепить его за ванту или же как то более хитро - решать буду после установки фока, сейчас пусть просто повисит.
|
|
|
|
xxxZohanxxx | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 06:58 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 215
Награды: 2
Статус: Offline
| DRaGGGoN, вопрос, канат для якоря ты сплёл сам из более тонких ниток?:) если да то чем ты их скрепил чтоб не расползались обычным пва иль чем то особенным?
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:05 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| xxxZohanxxx, нет, это такая нитка. Правда, фиг его знает, что это за нить. А скреплять можно попробовать и пва(только нить трудно гнущаяся будет), и воском, и с помощью девайса для скрутки канатов(на сайте встречал).
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 04:38 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот. Несколько вечеров - и вот результат: Это, правда, только заготовка, но длина... Возвращаясь к вопросу о нитках. Вот весь мой арсенал: для якорей(коричневый), для стоячего такелажа(черные - №10 и №40 вроде), для бегучего(бежевый №35), для всякой всячины(белый - жуть прочный) и кусочек воска Вот как-то так.
|
|
|
|