Пятница, 27.12.2024, 15:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
K.u.K "Helgoland"
MSMДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Привет, друзья!
Передохнув после окончания строительства «Новика», я начинаю новый проект. Итак, 5.06.11г. заложен лёгкий крейсер Австро-Венгерского флота «Гельголанд»!
Немного о прототипе:
Лёгкие крейсера «Новара» — тип крейсеров австро-венгерского флота времён Первой мировой войны. Построено 3 единицы: «Новара» (Novага), «Сайда» (Saida), «Гельголанд» (Helgoland). Наиболее совершенные лёгкие крейсера австро-венгерского флота.
«Новара» - заложен 9 декабря 1912 г., спущен 15 февраля 1913 г., вошёл в строй 10 января 1915 г.
«Сайда» - заложен 9 сентября 1911 г., спущен 26 октября 1912 г., вошёл в строй 1 августа 1914 г.
«Гельголанд» - заложен 28 октября 1911 г., спущен 23 ноября 1912 г., вошёл в строй 29 августа 1914 г.

Водоизмещение нормальное - 3580 т
полное - 4417 т
Длина 130,6 м
Ширина 12,8 м
Осадка 5,3 м
Бронирование пояс — 60 мм; палуба — 20 мм; рубка — 50 мм
Технические данные
Силовая установка 4 ПТ
Винты 2
Мощность 30 000 л.с.
Скорость 27 узлов
Экипаж 340 человек
Вооружение
Артиллерия 9х1 - 100-мм/50, 1х1 - 47-мм
Торпедно-минное вооружение 6х1 - 450-мм торпедных аппарата.

SMS Helgoland осенью 1914 года был направлен на военно-морскую базу в Себенико. Боевой путь начал с обстрела итальянского побережья и до самого конца первой мировой войны активно участвовал в боевых действиях, причем с неизменным успехом. На его счету потопление итальянского контрминоносца Turbine, таран французской подводной лодки Monge, потопление пяти и повреждение еще трех люгеров в проливе Оранто, а также участие в потоплении ряда других кораблей и судов противника. Сам крейсер в ходе войны получил ряд повреждений от артиллерии и авиабомб.
1-3 февраля 1918 года экипаж взбунтовался и вместе с экипажами других кораблей, стоявших на рейде в заливе Каттаро, попытался поднять восстание. Однако офицерам удалось взять ситуацию под контроль и зачинщики мятежа были расстреляны.
После окончания войны корабль достался итальянцам. После ремонта и перевооружения был переведен во вспомогательные корабли итальянского флота. Во время абиссинского конфликта патрулировал Адриатическое море.
В марте 1937 года был исключён из списка флота и вскоре разобран.



Модель будет строиться из оригинала набора от Modelik 2008г. № 16:


Вместе с набором были закуплены лазерная резка каркаса и стволы орудий от GPM.

Модель сама по себе эффектная, но не сложная. Попробую доработать её «до нужной кондиции», ориентируясь на собранные фото и чертежи. Успехов мне, успехов! )))

Вот и первые итоги – собран каркас:



Сфотографирован через сутки лежания под прессом. Визуально никаких «винтов» и перекосов, слава Богу, не выявлено. Ещё сделал картонные трубочки с вклеенными гайками – попробую установить корпус на стойки, подставки в наборе нет…


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 06.06.2011, 18:38
 
kdv72Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:10 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Посмотрим,посмотрим.Успехов!

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
abramsa123Дата: Вторник, 07.06.2011, 02:16 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
MSM, Удачи вам и сходимости! Буду следить!
 
ДобрыйРейфДата: Вторник, 07.06.2011, 02:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
MSM, Удачи, будем наблюдать. biggrin
 
Ура-патриотДата: Среда, 08.06.2011, 14:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, удачной сборки! За твоей работой всегда интересно наблюдать.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Среда, 08.06.2011, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за пожелания, друзья!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Вторник, 14.06.2011, 17:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех коллег и представляю обновления за последние выходные:
Смонтирована палуба, каркас подготовлен к обшиванию – вклеены гайки для стоек, смонтирована верхняя палуба, шпангоуты оклеены полосками бумаги (штатными и нештатными):

Обшита донная часть:

Обшивка днища получилась у меня очень и очень так себе… Буду пытаться корректировать (что получится) и красить.


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:50 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Вот, планировал завершить выходные оклейкой надводного борта, но не тут-то было! Изучение чертежей и фото спровоцировало волну небольших доработок. В результате:
- вклеены и окрашены иллюминаторы (проволочные колечки);
- прорезаны дополнительные палубные клюзы (или как их там?), которых не было вообще, обе пары палубных клюзов немного облагорожены;
- практически с нуля изготовлены бортовые клюзы с имитацией внутренних труб для якорных цепей.



Теперь на очереди – остекление иллюминаторов. Планирую выполнить это, используя тонкую плёнку от сигаретных пачек.


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:24 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Давай, Сергей, продолжай. Клюзы получились отлично. Иллюминатоы тоже качественно выглядят, но некрашенные смотрелись бы эффектней. А в целом, качество твоей сборки всегда радует.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:07 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, Пётр! Неокрашеные иллюминаторы действительно смотрелись замечательно - но истина дороже smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:55 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
MSM, Сергей, классно!!!
Quote (Ура-патриот)
А в целом, качество твоей сборки всегда радует.

Это точно.
 
MSMДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Ещё раз спасибо за оценку моих трудов, друзья! Продолжение следует smile

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:26 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
«Продолжаем разговор!..» (с)
За прошедшие выходные застеклил иллюминаторы и обшил, наконец, корпус выше ватерлинии. Для остекления вырезал полоски из канцелярского файла и приклеивал их резиновым клеем к изнаночной стороне борта. Опыт признал положительным – материал довольно эластичный, не влияет на последующую гибкость бумажной деталь. Изнутри получившиеся окошки замазал чёрным маркером. Затем корпус был установлен на временную подставку.




Вроде бы всё ничего, но недаром сказано: «Многие знания умножают печали». Размышления на тему: куда же девается якорная цепь после огибания барабана якорного шпиля подтолкнули к дальнейшему изучении чертежей и фото прототипа. В результате было выявлено наличие отсутствия в разработке «Моделика» ещё двух палубных клюзов, прикрытых «тапочками». Пришлось опять дырявить палубу, изготовить и разместить эти детали.



Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MSMДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:18 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Продвигаюсь потихоньку. За выходные:
- установлены скуловые кили (сделал объёмными);
- окрашена подводная часть;
- изготовлены и установлены руль, винты. Немного удивило отсутствие у «rapidkreuzer-а» дейдвудов, но на чертежах их тоже нет.



Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
лоцманДата: Воскресенье, 10.07.2011, 07:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
MSM, По моему все путем, потихоньку в нашем деле, лучше всего,
только за вмятости на корме обидно, уж не знаю, если бы сам лучше сделал бы, но жаль,
их бы маленьким шариком изнутри выдавить, но при палубе уже конечно ни как
 
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: