Воскресенье, 24.11.2024, 10:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Миноносец Кит от Дома Бумаги
kdv72Дата: Понедельник, 01.08.2011, 04:51 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
bogur,Можно штурвалы покрупнее.И саму технологию изготовления опиши пожалуйста.

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
vladchelnyДата: Понедельник, 01.08.2011, 04:54 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Все просто класс!так держать!!!

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М
 
bogurДата: Понедельник, 01.08.2011, 06:34 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Технология не моя подсмотрел на сайте BOMPAPER.
, только вместо склейки я их спаевал предварительно зачистил лак на проволке путем натяжения проволки и очистки с помощью наждачки,затем залужевал и спаевал.А сама технология проста до безобразия: береш кусок картона вырубуеш отверсти можно даже 10мм.,затем по кругу иглой протыкаеш отвестия на растоянии 3-4мм. по количеству спиц в штурвале.После этого береш проволку 0,2-0,3 мм. и протягиваеш пр кругу .Затем береш подготовленное кольцо по диаметру штурвала накладываеш на спицы и пргреваеш паяльником или клеиш ,после этого акуратно обрезаеш по кругу .


1111

Сообщение отредактировал bogur - Понедельник, 01.08.2011, 06:51
 
kdv72Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:40 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
bogur,Спасибо про эту технологию в курсе.Покрупнее Фото штурвала можно увидеть?

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
bogurДата: Четверг, 18.08.2011, 04:39 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый всем вечер дорогие коллеги. Сегодня решил обновить немного свою ветку по "Киту". Потихоньку работа идет к логическому завершению. На данном этапе сделал шлюпки,

Также изготовил 75 мм. орудие и все 47 мм. орудия. Ствол на 75 мм. орудии точеный из латуни, на мелких использовал смоляные от Дома Бумаги, только поотрезал от них станки.

Потом решил сделать шлюпбалки, но так и не понял как их правильно расположить. Согласно чертежей, которые даются разработчиками, они располагаются как то со смещением относительно друг друга.
,
а на фотографиях и схемах они расположены симметрично. И тогда возникает вопрос, как они цеплялись к шлюпкам если одна таль получается чуть ли не на середине шлюпки, а вторая вообще висит неизвестно где. Кто-нибудь может мне дать вразумительный ответ?


1111
 
BoatsmanokДата: Четверг, 18.08.2011, 20:47 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (bogur)
на фотографиях и схемах они расположены симметрично

Фото реального корабля - главный аргумент моделиста.
 
bogurДата: Четверг, 01.09.2011, 06:32 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток дорогие коллеги представляю вашему вниманию все что сделал за прошедшое время .Работа движется к логическому завершению,конечно ошибок и всяких лагов допущенно много но как я писал выше модель делается по большому счету для отработки навыков по работе с бумагой и картоном,ну вобщем судите сами.Вопервых установил шлюпбалки все таки согласно чертежа из монографии Н.Н.Афонина Миноносцы типа "Касатка"то есть паралельно друг друга,а не по разметке.За тем установил мачту и растянул растяжки и фалы,,.Также спаял леера и доделал якорное устройство.Установил все орудия и трапы,,,.Также корабыль наконецто обзавелся названием.Ну и напоследок неудержался и подняд флаг.

1111
 
aleksnv74Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:33 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Очень красивая получается модель. Посмотрел Вашу сборку и самому захотелось собрать этот корабль

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
BoatsmanokДата: Четверг, 01.09.2011, 15:46 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
bogur, хорошая работа!
 
kdv72Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:19 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
bogur,Достойная модель!

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
bogurДата: Воскресенье, 04.09.2011, 06:26 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
]Вечер добрый дорогие коллеги .Ну вот и подошло окончание работы над моим Китом.Представляю вашему вниманию готовою модель ,закончил ее буквально 1 час назад но правда еще хочу добавить весла к шлюпкам и забортный трап.Вобщем оценивайте и критикуйте.Конечно необошлос без всяких казусов и боков ,но это уже чисто мои бока.[/URL
[url=http://vfl.ru/fotos/94f3d60d100556.html]























1111

Сообщение отредактировал bogur - Воскресенье, 04.09.2011, 06:29
 
kdv72Дата: Понедельник, 05.09.2011, 02:11 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (bogur)
критикуйте.
Корма в глаза бросается и за такое количество полноразмерок дней 10 бана модератор выписать может cool


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
MSMДата: Вторник, 06.09.2011, 01:45 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Игорь, поздравляю! Отличная модель получилась!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
BoatsmanokДата: Вторник, 06.09.2011, 03:45 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Критикую... подставку и стойки. wink
 
PustotnikДата: Четверг, 08.09.2011, 07:48 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 32
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Шлюпбалки в журнале даны правильно, связано с тем что шлюпбалки по левому борту были сдвинуты в корму потому что малое растояние между ними мешало перемещению торпед, по рельсам, в дальнейшем шлюпку по левому борту заменили вельботом, растояние между шлюпбалками увеличилось.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: