Миноносец Кит от Дома Бумаги
|
|
kdv72 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 04:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| bogur,Можно штурвалы покрупнее.И саму технологию изготовления опиши пожалуйста.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 04:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Все просто класс!так держать!!!
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
bogur | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 06:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Технология не моя подсмотрел на сайте BOMPAPER. , только вместо склейки я их спаевал предварительно зачистил лак на проволке путем натяжения проволки и очистки с помощью наждачки,затем залужевал и спаевал.А сама технология проста до безобразия: береш кусок картона вырубуеш отверсти можно даже 10мм.,затем по кругу иглой протыкаеш отвестия на растоянии 3-4мм. по количеству спиц в штурвале.После этого береш проволку 0,2-0,3 мм. и протягиваеш пр кругу .Затем береш подготовленное кольцо по диаметру штурвала накладываеш на спицы и пргреваеш паяльником или клеиш ,после этого акуратно обрезаеш по кругу .
1111
Сообщение отредактировал bogur - Понедельник, 01.08.2011, 06:51 |
|
|
|
kdv72 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| bogur,Спасибо про эту технологию в курсе.Покрупнее Фото штурвала можно увидеть?
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
bogur | Дата: Четверг, 18.08.2011, 04:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Добрый всем вечер дорогие коллеги. Сегодня решил обновить немного свою ветку по "Киту". Потихоньку работа идет к логическому завершению. На данном этапе сделал шлюпки, Также изготовил 75 мм. орудие и все 47 мм. орудия. Ствол на 75 мм. орудии точеный из латуни, на мелких использовал смоляные от Дома Бумаги, только поотрезал от них станки. Потом решил сделать шлюпбалки, но так и не понял как их правильно расположить. Согласно чертежей, которые даются разработчиками, они располагаются как то со смещением относительно друг друга. , а на фотографиях и схемах они расположены симметрично. И тогда возникает вопрос, как они цеплялись к шлюпкам если одна таль получается чуть ли не на середине шлюпки, а вторая вообще висит неизвестно где. Кто-нибудь может мне дать вразумительный ответ?
1111
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (bogur) на фотографиях и схемах они расположены симметрично Фото реального корабля - главный аргумент моделиста.
|
|
|
|
bogur | Дата: Четверг, 01.09.2011, 06:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток дорогие коллеги представляю вашему вниманию все что сделал за прошедшое время .Работа движется к логическому завершению,конечно ошибок и всяких лагов допущенно много но как я писал выше модель делается по большому счету для отработки навыков по работе с бумагой и картоном,ну вобщем судите сами.Вопервых установил шлюпбалки все таки согласно чертежа из монографии Н.Н.Афонина Миноносцы типа "Касатка"то есть паралельно друг друга,а не по разметке.За тем установил мачту и растянул растяжки и фалы,,.Также спаял леера и доделал якорное устройство.Установил все орудия и трапы,,,.Также корабыль наконецто обзавелся названием.Ну и напоследок неудержался и подняд флаг.
1111
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень красивая получается модель. Посмотрел Вашу сборку и самому захотелось собрать этот корабль
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| bogur, хорошая работа!
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| bogur,Достойная модель!
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 02:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (bogur) критикуйте. Корма в глаза бросается и за такое количество полноразмерок дней 10 бана модератор выписать может
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
MSM | Дата: Вторник, 06.09.2011, 01:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Игорь, поздравляю! Отличная модель получилась!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 06.09.2011, 03:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Критикую... подставку и стойки.
|
|
|
|
Pustotnik | Дата: Четверг, 08.09.2011, 07:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 32
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Шлюпбалки в журнале даны правильно, связано с тем что шлюпбалки по левому борту были сдвинуты в корму потому что малое растояние между ними мешало перемещению торпед, по рельсам, в дальнейшем шлюпку по левому борту заменили вельботом, растояние между шлюпбалками увеличилось.
|
|
|
|