Итальянский эсминец "Dardo"(Orlik 076)
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 02:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| мне попался эсминец "Dardo" и запал в душу и вот я начал его строительство .Прошу сильно не ругать. Модель делаю из сканов)
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
Сообщение отредактировал PoverSmash - Четверг, 04.08.2011, 03:21 |
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 02:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот этот красавец! фотки выложу чуть позже !
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 02:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Эсминцы типа Дардо строились по программе 1928 года и предназначались для совместных действий с крейсерами типа «Зара», в связи с чем к ним предъявлялись повышенные требования по скорости и дальности плавания. Проект разработан на основе эсминца типа «Турбине», но с более мощной энергетической установкой, новыми 120-мм орудиями и дополнительными бортовыми топливными цистернами. Основным недостатком эсминцев типа «Дардо» оказалась низкая остойчивость, вызванная как применением бортовых топливных цистерн, так и возросшим весом вооружения и систем управления огнем. Вскоре после вступления Италии в войну на всех четырех эсминцах устаревшие 40-мм автоматы и 13,2-мм пулеметы заменены на 5 — 6x1 20-мм/65 автоматов. В 1942 — 1943 гг. с «Дардо», «Фрециа» и «Саетта» снят кормовой торпедный аппарат, на месте которого смонтированы 2x1 37-мм/54. Часть 20-мм/65 уступили место 3x2 20-мм/70.
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Удачи и достроить.За "свежачок" взялся
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Красивый корабль, удачи в постройке!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ,спасибо Вам!! вот теперь могу выложить фото! Корпус вышел на УРА!!
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
Сообщение отредактировал PoverSmash - Четверг, 04.08.2011, 18:03 |
|
|
|
Barbosso | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Евгений, 200ый, ммм. Масштаб не из легких, хотя многое зависит от Вас самих и от точности чертежа. Что же, приступайте, а то все ждут!
не торопись, сделаешь лучше Lilla Weneda, прогулочный теплоход.
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Barbosso, Я постараюсь все сделать аккуратно .Есть немного опыта на другом корабле "Konigsberg", но я потерял к нему интерес из-за неточной инструкции в которой я просто потерялся((
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Следующая деталь это ужас я не мог правильно приклеить опоры и они пошли боком (придется переделать)
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
Сообщение отредактировал PoverSmash - Четверг, 04.08.2011, 18:28 |
|
|
|
PoverSmash | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот я обклеил днище и немного по шкурил Вот что получилось)
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
PoverSmash | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| Затем преступил к покраске Еще вчера красил ,пришлось 4 слоя краски нанести))Забыл про руль но уже сегодня его приклеил сейчас сохнет))Уже 5-й слой краски нанес)
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| PoverSmash, если корпус делается под покраску то думаю имело смысл прошпаклевать его перед окрашиванием,да и краска нужна матовая
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
Сообщение отредактировал lexa210 - Пятница, 05.08.2011, 19:37 |
|
|
|
PoverSmash | Дата: Пятница, 05.08.2011, 21:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 108
Награды: 0
Статус: Offline
| может наждачной бумагой снять краску, покрыть шпаклевкой и потом закрасить снова?
Ты веришь в свои силы- ты непобедим...
|
|
|
|