Воскресенье, 24.11.2024, 18:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Titanic White Star Line
BoatsmanokДата: Вторник, 25.10.2011, 01:27 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Трубка дейдвуда набивается смазкой.
Вал длинною 55 см...
Мощь!
Поспрашивай на Rc-Форум
 
UP_MarinesДата: Вторник, 25.10.2011, 05:02 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый, Титаник.

С огромным уважением отношусь к вашему Увлечению, но хотел бы предостеречь от чрезмерных и очень я вероятно несбыточных идей.

Я так понял, что в деле радиоуправляемых девайсов вы абсолютный новичек? А ведь это целый и огромный пласт в моделировании. И вал-линии, это далеко не самая сложная из проблем. Тут надо учитывать все, мощность двигателей, их колличество, величина винтов, рулевые машинки, емкость аккумуляров и обьем аккумуляторных ям, радиоаппаратура... короче, огромное колличество вопросов и проблем, как технических, так и организационных.

К примеру, мощность двигателей впрямую зависит от массы и размеров модели. Отсюда и мощность рулевых машинок и размеры руля и винтов, которые кстати, будут далеко не копийны. Для аккумуляторов нужны отсеки и к ним, как и к винторулевой группе нужен доступ для осмотра и обслуживания. Для достижения нужной осадки нужен балласт (свинцовая дробь) колличество которой достигается эмпирическим путем ПОСЛЕ спуска корабля наводу.
Многие из этих вопросов взаимоисключающие с идеей сделать ВСЮ внутрянку, ибо как правило, все хозяйство для хода модели занимает ВСЕ пространство корпуса.

Теперь про технологии...
При создании водоплавающих моделей альтернативы стеклоткани и эпоксидки просто нет. Как вариант, способ от КомПСКА, который пропитывает бумажный корпус эпоксидкой.

Вообщем, все это требует осмысления, дабы не было потом горького разочарования...

С уважением!

ПыСы: а насколько я помню, в качестве сальников в дейдвудных трубках используют вату протипанную свинным жиром
 
TitanicДата: Вторник, 25.10.2011, 06:18 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
UP_Marines, спасибо вам за советы и вниманиее, но моя модель не будет дистанционно управляемой, было конечно в планах, но не вывезу....) просто три 5 v электордвигателя и пара переключателей на палубе не более.... а размещение аккумулятора под четвёртой трубой как раз в винтеляции машинного оттделения.... вообщем всё на много проще вес судна думаою47 кг хватит для осадки по масштабу.... а догружать буду при спуске наводу, в отсеки угольного хранения, которые занимают далеко не малое пространство под ватерлинеей, основной вес в конечно у меня в 29 котлах, двигателях и трюмах.... а насчёт баласта, он выведен как и у реального судно, то есть можно брать забортную воду

Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 06:38
 
UP_MarinesДата: Вторник, 25.10.2011, 06:30 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хм... ведь у Вас модель длиной более 2.5 метров и водоизмещением 66 кг... конечно, прямоход несколько упростит инжернерные решения, но... ведь у вас уже вся внутрянка собрана... мож все-таки на стенде остановится? Да еще и вкупе с частью прозрачного борта, как выше советовали...

В любом случае, поскольку возможности ходовых испытаний у Вас уже не будет в виду наличия внутренностей и части надстроек, то предусмотрите возможность добавления баласта по всей длине модели... и по всей ширине кстати тоже.

Удачи и с уважением!
 
TitanicДата: Вторник, 25.10.2011, 06:44 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
UP_Marines, нет! за три года чуть ли не ежедневной работы он обязон воплатить мои идеи...) щас я меняю обшивку и нагружаю маленько, хотя до этого был спуск на воду, обсалютно ровно осел без малейших кренов правдо на 3,5 см а должен на 10, судно громадное и плоскодонное,

Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 06:47
 
bonnickДата: Вторник, 25.10.2011, 07:01 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Titanic, привет!!!
согласен с UP_Marines, корпус однозначно надо утяжелять, такой разлет в осадке с 3.5 до 10 см - я даже не знаю каким способом без повреждения обшивки или палубы можно сделать, хотя в принципе по теории кораблестроения можно высчитать, но...... cry cry cry cry


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
TitanicДата: Вторник, 25.10.2011, 07:07 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
bonnick, есть угольные шахты, вентиляции, которые можно нагружать на максимум весь центр корабля приблизительно на 1,5 метра, а в носовой и кормовой части есть люки для трюмов которые можно можно загрузить по всей ширине корпуса и в высоту 12 см, а так же баласт, между первым и вторым дном забортной водой, думаю справлюсь а так же при смене обшивки корпус утежелил ниже ватерлинии котлами машинами и т д
один котёл весит 400 г.


Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 20:15
 
irДата: Среда, 26.10.2011, 06:08 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
а как вы собираетесь обслуживать ваши моторы,редукторы,акамуляторы?надо ведь обеспечить ко всему этому доступ.по моему не реально сохранить полностью всю нутрянку копийной и ещё установить дополнительные узлы и балласт.хоть я и вижу ,что вы парень упрямый, но не вижу путей исполнения ваших замыслов.для вашей модели нужен двигатель примерно ватт на 100 не меньше. у меня на модели длиной 1,5м стоял МУ50 питание 24в.если ваши двигатели на 5в в состоянии выдать эту мощность ,то ток на акк составит 20+ ампер. вот и прикиньте какой акк вам понадобится. и провода и переключатель всё это должно соответствовать. а если двигателей несколько ,то для их синхронизации требуется регуляторы напряжения ,опять же на 20+ ампер .сальники на дейвуды можно сделать из фторопласта. валы винтов можно сделать из электродов ,но обязательно шлифовать .а вообще без токарного станка тут сложно будет. успехов smile

Сообщение отредактировал ir - Среда, 26.10.2011, 06:21
 
garry_niyДата: Среда, 26.10.2011, 15:36 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
Titanic, А килевая рама выдержит? Уж больно много придется балласта загружать.

На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
TitanicДата: Четверг, 27.10.2011, 05:08 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
garry_niy, думаю да. если не задерать его на 45 градусов как тонул оригинал!))

Сообщение отредактировал Titanic - Четверг, 27.10.2011, 06:15
 
TitanicДата: Четверг, 27.10.2011, 06:27 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
ir, двигатели будут конечно не доступны для обслуживания, насчёт аккумулятора... пока не знаю, я да него ещё не добрался, чего нибудь придумою, разместить есть где его, под четвёртой трубой, над макетами двигателей, в шахте, а насчёт балласта, думаю проблем нибудет. спущу готовым корпус, правдо с открытыми шахтами, без труб и надстроех на шлюпочной палубе и буду догружать. как мне подали идею выше, дробью. да кстати, и где можно достать фторопласт?

Сообщение отредактировал Titanic - Четверг, 27.10.2011, 06:34
 
WolandДата: Четверг, 27.10.2011, 07:05 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
Читаю и диву дивлюсь. вот это размах. удачи!!! Постоянно слежу за проектом. молодец!!!

Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд
В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
 
TitanicДата: Четверг, 27.10.2011, 18:34 | Сообщение # 118
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
хах!) верьте в меня!и всё получится! biggrin
 
TitanicДата: Пятница, 28.10.2011, 01:18 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
вот часть освещения сёдня закончил, и покрыл уже обшивкой


Сообщение отредактировал Titanic - Пятница, 28.10.2011, 02:48
 
Vladislav_KДата: Пятница, 28.10.2011, 16:42 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Titanic,
Я поражен!. Труд и вправду ТИТАНИческий. Желаю не останавливаться на достигнутом.
А вот насчет ходовой модели - думаю может не получится - для такого судна масштаб великоват. Плюс еще нада полностью выверять симметричность по оси и массу других параметров, чтоб не сносило с курса. ну, это так - лирическое отступления...А вообще - все суперсоке!


"Сказано - сделано. Потом подумано" ©

Сообщение отредактировал Vladislav_K - Пятница, 28.10.2011, 16:43
 
Поиск: