Titanic White Star Line
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:27 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Трубка дейдвуда набивается смазкой. Вал длинною 55 см... Мощь! Поспрашивай на Rc-Форум
|
|
|
|
UP_Marines | Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:02 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый, Титаник.
С огромным уважением отношусь к вашему Увлечению, но хотел бы предостеречь от чрезмерных и очень я вероятно несбыточных идей.
Я так понял, что в деле радиоуправляемых девайсов вы абсолютный новичек? А ведь это целый и огромный пласт в моделировании. И вал-линии, это далеко не самая сложная из проблем. Тут надо учитывать все, мощность двигателей, их колличество, величина винтов, рулевые машинки, емкость аккумуляров и обьем аккумуляторных ям, радиоаппаратура... короче, огромное колличество вопросов и проблем, как технических, так и организационных.
К примеру, мощность двигателей впрямую зависит от массы и размеров модели. Отсюда и мощность рулевых машинок и размеры руля и винтов, которые кстати, будут далеко не копийны. Для аккумуляторов нужны отсеки и к ним, как и к винторулевой группе нужен доступ для осмотра и обслуживания. Для достижения нужной осадки нужен балласт (свинцовая дробь) колличество которой достигается эмпирическим путем ПОСЛЕ спуска корабля наводу. Многие из этих вопросов взаимоисключающие с идеей сделать ВСЮ внутрянку, ибо как правило, все хозяйство для хода модели занимает ВСЕ пространство корпуса.
Теперь про технологии... При создании водоплавающих моделей альтернативы стеклоткани и эпоксидки просто нет. Как вариант, способ от КомПСКА, который пропитывает бумажный корпус эпоксидкой.
Вообщем, все это требует осмысления, дабы не было потом горького разочарования...
С уважением!
ПыСы: а насколько я помню, в качестве сальников в дейдвудных трубках используют вату протипанную свинным жиром
|
|
|
|
Titanic | Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:18 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| UP_Marines, спасибо вам за советы и вниманиее, но моя модель не будет дистанционно управляемой, было конечно в планах, но не вывезу....) просто три 5 v электордвигателя и пара переключателей на палубе не более.... а размещение аккумулятора под четвёртой трубой как раз в винтеляции машинного оттделения.... вообщем всё на много проще вес судна думаою47 кг хватит для осадки по масштабу.... а догружать буду при спуске наводу, в отсеки угольного хранения, которые занимают далеко не малое пространство под ватерлинеей, основной вес в конечно у меня в 29 котлах, двигателях и трюмах.... а насчёт баласта, он выведен как и у реального судно, то есть можно брать забортную воду
Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 06:38 |
|
|
|
UP_Marines | Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:30 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм... ведь у Вас модель длиной более 2.5 метров и водоизмещением 66 кг... конечно, прямоход несколько упростит инжернерные решения, но... ведь у вас уже вся внутрянка собрана... мож все-таки на стенде остановится? Да еще и вкупе с частью прозрачного борта, как выше советовали...
В любом случае, поскольку возможности ходовых испытаний у Вас уже не будет в виду наличия внутренностей и части надстроек, то предусмотрите возможность добавления баласта по всей длине модели... и по всей ширине кстати тоже.
Удачи и с уважением!
|
|
|
|
Titanic | Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:44 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| UP_Marines, нет! за три года чуть ли не ежедневной работы он обязон воплатить мои идеи...) щас я меняю обшивку и нагружаю маленько, хотя до этого был спуск на воду, обсалютно ровно осел без малейших кренов правдо на 3,5 см а должен на 10, судно громадное и плоскодонное,
Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 06:47 |
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 25.10.2011, 07:01 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Titanic, привет!!! согласен с UP_Marines, корпус однозначно надо утяжелять, такой разлет в осадке с 3.5 до 10 см - я даже не знаю каким способом без повреждения обшивки или палубы можно сделать, хотя в принципе по теории кораблестроения можно высчитать, но......
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Titanic | Дата: Вторник, 25.10.2011, 07:07 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| bonnick, есть угольные шахты, вентиляции, которые можно нагружать на максимум весь центр корабля приблизительно на 1,5 метра, а в носовой и кормовой части есть люки для трюмов которые можно можно загрузить по всей ширине корпуса и в высоту 12 см, а так же баласт, между первым и вторым дном забортной водой, думаю справлюсь а так же при смене обшивки корпус утежелил ниже ватерлинии котлами машинами и т д один котёл весит 400 г.
Сообщение отредактировал Titanic - Вторник, 25.10.2011, 20:15 |
|
|
|
ir | Дата: Среда, 26.10.2011, 06:08 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| а как вы собираетесь обслуживать ваши моторы,редукторы,акамуляторы?надо ведь обеспечить ко всему этому доступ.по моему не реально сохранить полностью всю нутрянку копийной и ещё установить дополнительные узлы и балласт.хоть я и вижу ,что вы парень упрямый, но не вижу путей исполнения ваших замыслов.для вашей модели нужен двигатель примерно ватт на 100 не меньше. у меня на модели длиной 1,5м стоял МУ50 питание 24в.если ваши двигатели на 5в в состоянии выдать эту мощность ,то ток на акк составит 20+ ампер. вот и прикиньте какой акк вам понадобится. и провода и переключатель всё это должно соответствовать. а если двигателей несколько ,то для их синхронизации требуется регуляторы напряжения ,опять же на 20+ ампер .сальники на дейвуды можно сделать из фторопласта. валы винтов можно сделать из электродов ,но обязательно шлифовать .а вообще без токарного станка тут сложно будет. успехов
Сообщение отредактировал ir - Среда, 26.10.2011, 06:21 |
|
|
|
garry_niy | Дата: Среда, 26.10.2011, 15:36 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Titanic, А килевая рама выдержит? Уж больно много придется балласта загружать.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Titanic | Дата: Четверг, 27.10.2011, 05:08 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| garry_niy, думаю да. если не задерать его на 45 градусов как тонул оригинал!))
Сообщение отредактировал Titanic - Четверг, 27.10.2011, 06:15 |
|
|
|
Titanic | Дата: Четверг, 27.10.2011, 06:27 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| ir, двигатели будут конечно не доступны для обслуживания, насчёт аккумулятора... пока не знаю, я да него ещё не добрался, чего нибудь придумою, разместить есть где его, под четвёртой трубой, над макетами двигателей, в шахте, а насчёт балласта, думаю проблем нибудет. спущу готовым корпус, правдо с открытыми шахтами, без труб и надстроех на шлюпочной палубе и буду догружать. как мне подали идею выше, дробью. да кстати, и где можно достать фторопласт?
Сообщение отредактировал Titanic - Четверг, 27.10.2011, 06:34 |
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 27.10.2011, 07:05 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Читаю и диву дивлюсь. вот это размах. удачи!!! Постоянно слежу за проектом. молодец!!!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Titanic | Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:34 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| хах!) верьте в меня!и всё получится!
|
|
|
|
Titanic | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:18 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| вот часть освещения сёдня закончил, и покрыл уже обшивкой
Сообщение отредактировал Titanic - Пятница, 28.10.2011, 02:48 |
|
|
|
Vladislav_K | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:42 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Titanic, Я поражен!. Труд и вправду ТИТАНИческий. Желаю не останавливаться на достигнутом. А вот насчет ходовой модели - думаю может не получится - для такого судна масштаб великоват. Плюс еще нада полностью выверять симметричность по оси и массу других параметров, чтоб не сносило с курса. ну, это так - лирическое отступления...А вообще - все суперсоке!
"Сказано - сделано. Потом подумано" ©
Сообщение отредактировал Vladislav_K - Пятница, 28.10.2011, 16:43 |
|
|
|