[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Очередная U-boat VII C 1:75 (чисто бумажная)
Очередная U-boat VII C 1:75
gagamurДата: Суббота, 20.08.2011, 16:06 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
Всем неравнодушным день добрый. Дабы не засорять тему уважаемого neil_w и по совету не менее уважаемого batcher78 отпочковываю своё изделие в отдельную тему.

Я думаю представлять даную лодку смысла не имеет по причине того что мелькает на этом форуме она довольно часто, так что сразу приступлю к результатам своей деятельности.

Раз ве что немного предистории: очень давно хотел иметь сиё судно во плоти, так стакзать, попытки деревянного моделирования на данный момент серьёзными успехами пока не увенчались... от того решил попрактиковаться на бумаге ради получения более быстрого результата (корпус деревянного парохода я строил пол года - подустал, а концом там в обозримом будущем даже и не пахнет) и после пары тройки, а может чуть больше biggrin , небольших бумажных проектов с приемлимым результатом решился осуществить свою мечту.

Сборка продолжается чуть меньше 2-х месяцев с довольно серьёзными перерывами, так что скорость создания бумажных моделей ни в какое сравнение с деревом не идет (это огромный плюс при моём то характере happy ). Как уже раньше сообщал модель исключительно бумажная так как на работе маленько шифроваться приходилось и от того не за какий наполнители, шпаклевки, краски речь даже не шла, но вот уже на завершающей стадии работы я понимаю что даного результата мне мало так что уже начал эксперименты по сборке корпуса с наполнителем (гладкости ради) и под покраску (а вот этому я буду только учится)... приступаю к тому что уже сделано:

Судостроительная верфь в Киле biggrin ну а если серьезно то первую пробу отбраковал по причине ошибки еще до начала строительства - печать каркаса и шкурки делалась на разных принтерах, а как в дальнейшем оказалось 1% разницы по размерам и соответственно наростающая к корме несходимость + нереальный цвет (хоть чисто для глаза мне он даже больше нравился)... короче ушел он дочке на розтерзание sad ...

Это пока все фото которыми располагаю, надеюсь завтро фотоаппарат вернется и я продолжу (на мобилки принципиально не фотографирую). Пояснения: на последних фото були и палуба еще не приклеены - от того и такая корявость...

Всем успехов!


мои "творения"

Сообщение отредактировал gagamur - Суббота, 20.08.2011, 16:40
 
kdv72Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1097
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
gagamur, Ладно скромничать то,хорошая сборка.Торцы кое-где подкрасить и всё.Артиллерия ОЧЕНЬ понравилась specool

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
batcher78Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:44 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2217
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
gagamur, хороша ай да молодец.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
batcher78Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2217
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
gagamur, ты сразу две строиш?или мне показалось.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
batcher78Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 05:55 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2217
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
господа офицеры! пора парню репутацию поднимать.а то рядовой- звание, не очень.с такой моделью.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
gagamurДата: Среда, 24.08.2011, 02:16 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
День добрый всем. Ну что ж работа маленько продвинулась (совсем маленько wacko ), за пьянками выпали все выходные... каюсь. Вчера весь вечер долбился над килем - ужасная деталь (уж очень непослушная)... домучал конечно но радости почти никакой не испытал wink , даже в кадр не захотел пихать.
Були почти закончены... совсем чуть чуть осталось -
Мой любимый шнорхель - чудо техники biggrin -
На сегодня пожалуй и всё, если завтрешний День Независимости не сильно ударит по печени то думаю продолжу biggrin ..

Да кстати чуть не забыл - всем спасибо за внимание и отзывы (торцы обязательно затонирую), а касательно двух подлодок, то уже писал что первая была неудачной пробой пера которая ушла дочке (недолго ей жить осталось).


мои "творения"
 
batcher78Дата: Среда, 24.08.2011, 03:32 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2217
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
gagamur, ну и славно.молодец

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
gagamurДата: Четверг, 25.08.2011, 02:37 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
Всем день добрый. Ну что ж, провел я сегодня часов пять в попытке освоить пайку... трагично wacko .. за это время получил вот такой результат и заканчивать его не вижу смысла.

По мимо того что уж очень долго, так еще при попытке отчистить лишний припой надфилем стойки в основной массе начинали отлетать (всё это конечно делалось на каркасе)...
Ну а теперь жду дельного совета от уважаемой аудитории так как пока не сделаю все леера за что либо другое браться желания нет sad .
Одно большое но - не хочу применять для лееров ничего толще 0,8 мм так как 1 мм выглядит грубовато (да и в пересчете на масштаб - леер диаметром 7,5 см вроде крупновато) плюс планируется покраска что в свою очередь еще добавит диаметра.

Буду очень благодарен за любой совет.

P.S. Ушел за пивом горе лечить biggrin


мои "творения"
 
kdv72Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:43 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1097
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
gagamur,Мне кажется проволоку перед пайкой как минимум лудить надо.Посмотри тему в КТМ"Аскольд"в исполнении VOV,он там леера клеит из медной проволоки,получается отпадно.

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
max_izmДата: Четверг, 25.08.2011, 03:15 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
gagamur, попробуй для пайки взять паяльную пасту в жестяных баночках и, прежде чем паять промажь проволоку этой пастой и проведи по ней паяльником (пролуди). после этого в месте соединения проволочек намажь капельку пасты и быстренько коснись паяльником с небольшим количеством припоя на жале (чем короче касание - тем аккуратнее получится капелька припоя). Остатки пасты прекрасно убираются спиртом. После этого можно окрашивать без всякой грунтовки...

Не стоит произносить слова, если они не изменяют тишину к лучшему
 
mencerДата: Четверг, 25.08.2011, 03:22 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1044
Репутация: 724
Награды: 4
Статус: Offline
Мн-да.Не зачищено,не залужено.Зачистить проволоку перед лужением лучше наждачной бумагой ,еще до нарезки на отдельные части,зажав между пальцами и лудить тоже одним куском.

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
gagamurДата: Четверг, 25.08.2011, 03:43 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо... буду пробовать. Просто это моя первая попытка пайки, как то раньше все ограничивалось спайкой двух-трех проводов где аккуратность особой роли не играла, а в даной ситуации я врятли ожидал лучшего хоть в душе и надеялся.
Отдельное спасибо max_izm - если попадется данная химия обязательно возьму и попробую, про такое еще не слышал, как в принципе и о многом другом biggrin .


мои "творения"
 
batcher78Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:58 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2217
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
gagamur, есть проще вариант.и намного проще.

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

batcher78@ukr.net
vizit card
 
gagamurДата: Пятница, 26.08.2011, 06:26 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
Вечер добрый, воспользовавшись вашими рекомендациями продолжил попытки освоить пайку, результат конечно еще далек от желаемого (два часа только попрактиковался) но результат определенно пошел на улучшение да и надфилем теперь смело тереть можно и ничего не отпадает tongue

слева - уже сегодня; справа - еще вчера
На завтра договорился сходить на мастеркласс по пайке, так что думаю в скором будущем смогу исполнить достойные леера.

Уважаемый batcher78, а о каком варианте говорите Вы? если речь идет о том чем пользовались на своей "семерке", то я его изучал но посчитал для себя немного неудобным, да и выбор материала у меня не широк, плюс выше уже упоминал о том что хочу минимизировать толщину лееров, а вариант с пайкой для этого по моему подходит наилучше. Ну а если есть еще какие то варианты с радостью выслушаю...

Всем успехов.


мои "творения"

Сообщение отредактировал gagamur - Пятница, 26.08.2011, 06:30
 
gagamurДата: Понедельник, 29.08.2011, 04:15 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 260
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
Вечер добрый всем неравнодушным.

Ну что ж мои пробы в паянии увенчались некоим результатом... начнём с технической стороны вопроса...

Так сказать пайка в чистом виде (это все на что я способен на данный момент wink )
В продолжении грунтовка автогрунтовкой (простите за каламбур)

Ну и дальше самое трагичное - балончика с черной краской у меня не было и по этому тонировал маркером для компактов (чуть не е...анулся, за два часа сидения в сгорбленном состоянии на балконе)... не жалейте денег покупайте баллоны!!!... и самое что печальное там ещё подрисовывать и подрисовывать.... ужос короче:

Дальше лучше попробовал всю эту конструкцию на место поставить... хрена, не все так просто да еще и оба тюбика цианокрилана оказались сухими... кстати во время рисования на леерах четыри стойки были оторваны (неопытность в пайке)... оставляю все как есть и начинаю заниматься "кузовом" но пару дней выходных за мной, так как ужасно достали эти все сложности...

Всем успехов.

P.S. Отдельное спасибо Евгению Валентиновичу за то что он показал в каком направлении нужно паять smile

P.P.S. Правду в пословице говорили: лучше один раз увидеть чем сто раз услышать (в нашем случае прочитать).


мои "творения"
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Очередная U-boat VII C 1:75 (чисто бумажная)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: