Сторожевой корабль Деятельный 1975
|
|
ir | Дата: Четверг, 15.09.2011, 07:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| гм ,а почитать чью нибудь сборку Заратустра не позволяет? надо своим лбом в каждую стенку!
|
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ir) гм ,а почитать чью нибудь сборку Заратустра не позволяет? надо своим лбом в каждую стенку!
А вы наверно перед сборкой "институт по моделированию" закончили и имея такие фундаментальные знания творили, творили, творили.....
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| я резковато вас покритиковал ?за это извиняюсь.но вообще то я перед каким то новым для меня делом сначала изуаю его .конечно это не гарантирует от ошибок ,но по крайней мере не наступаешь на грабли на которые уже кто-то наступил. почитайте форум избежите многих ошибок
|
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 21.09.2011, 05:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пож. каким образом выполняется "приклейка" обшивки вершняя ее часть (серая) дело в том, что никак не пойму как выполняются борты. А именно. Борт палубы - это продолжение детали обшивки или клеить обшивку встык к палубе. А вот фото того, что уже получилось.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
Сообщение отредактировал Woland - Среда, 21.09.2011, 05:55 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) Борт палубы - это продолжение детали обшивки или клеить обшивку встык к палубе Что за "борт палубы"? Фальшборт, что ли? Если да - то он клеится к торцу палубы, но выступает НАД её плоскостью. Если же речь идет о бортовой надводной обшивке - то она клеится встык к палубе и её верхняя кромка не должна выступать над палубой(это должно быть хорошо видно в инструкции к модели - что и куда клеится. Кроме того, у БМ обычно есть и текстовая инструкция - читайте и её)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 21.09.2011, 06:38 |
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Если же речь идет о бортовой надводной обшивке - то она клеится встык к палубе и её верхняя кромка не должна выступать над палубой(это должно быть хорошо видно в инструкции к модели Да именно этот момент я и хотел прояснить. Спасибо огромное. Quote (MajorPain) у БМ обычно есть и текстовая инструкция - читайте и её) Это моя вторая модель, причем первая еще не закончена. Так вот первая - Аскольд - инструкция более чем подробная и понятная, а здесь же все наоборот. Спасибо большое за участие и помощь.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Woland | Дата: Среда, 21.09.2011, 06:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Кроме того, у БМ обычно есть и текстовая инструкция - читайте и её) К примеру на детали обшивки указано, что нужно вырезать отверстие под якорную цепь. Инструкции же по ее установки в это отверстие нет. Вот!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Woland | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот что уже собрано на данный момент. По ходу оклейки каркаса получилась щель между бортами и днищем, думаю прикрыть это дело, приклеив ватерлинию. только не знаю пока еще каким чветом. Т. к. на распечатках она черная, а на фото корабля белая. Так же никак не могу найти где на листах напечатаны винты. В инструкции их сборки тоже нет. Тапки, камни, все в меня. Спасибо!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Woland | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот еще пару фоток.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| По моему у вас каркас сильно повело, оттого такая щель. Не должно ее там быть.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 27.09.2011, 01:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (jora47) По моему у вас каркас сильно повело Нет не повело. Скорее всего в результате того , что корпус шпаклевался, немного увеличился объем корпуса и как результат "не хватило" обшивки. Примерял ватерлинию, все должна исправить. В следующий раз, тщательней буду примерять обшивку для исключения такого.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 27.09.2011, 02:16 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) корпус шпаклевался, немного увеличился объем корпуса А он после этого шкурился/шлифовался? Или сразу клеились выкройки? На последнем фото - что за щель между последними сегментами борта? И вот здесь: - плохо видно, но вроде как излом обшивки борта в верхней части, у границы борта... Чем он вызван? Должен быть ровный, если с каркасом все ОК....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Woland, на кронштейнах гребных валов втулки задом-наперёд приклеил - винты должны быть рядом с самими кронштейнами, а втулки торчать в сторону дейдвудов. А ватерлиния на наших кораблях всегда белая была. Не знаю почему её всегда на немецкий манер чёрной рисуют. неправильно это...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 27.09.2011, 03:16 |
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (filindr) дейдвудов Что такое дейдвуд? Сорри за неграмотность.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 27.09.2011, 04:17 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Woland) А он после этого шкурился/шлифовался? конечно же шкурился. Излом имелся в месте соединения кормовой палубы и основной. Сейчас модель выпрямлена. Но соль то не в том. Дело в том , что не хватило длины обшивки днища и борта. в результате образавалась щель , которую , как я уже сообщал планирую камуфлировать ватерлинией. Те. более штатная меня не устраивает, как так она должна быть белой.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|