Вторник, 25.06.2024, 12:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Текстурирование в Rhinoceros
ModellerДата: Вторник, 21.06.2016, 21:07 | Сообщение # 61
Группа: Разработчики
Сообщений: 2287
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
StIKEG, Слушай, ты скажи вообще реально докопаться до кнопки "сделать хорошо" с этой темой текстурирования? Может не будешь париться?

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
StIKEGДата: Среда, 22.06.2016, 00:36 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Натура у меня такая, дотошная.
Материалов по текстурированию, скриптингу и тп мало (на русском практически нет), плюс нет окончательного понимания как в некоторых случаях работает Rhino. Приходится путем проб и ошибок разбираться.
В Rhino еще есть некоторые функции о которых даже ничего не написано. Например при помощи рендеринга можно сделать карту высот.
 
StIKEGДата: Среда, 22.06.2016, 01:50 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, я понимаю что идеально не получится. В многих функциях Rhino даже заложен такой параметр как "допуск"
Разработчик модели из бумаги должен с самого начало разрабатывать 3d модель под бумагу, иначе потом после развертки и распечатки края не сходятся.
Я сейчас увлёкся моделями Canon creative park и бумагопластикой, вот хочется некоторые использованные там методы применить самому в своих моделях (попытки уже есть).
 
alexlutДата: Среда, 22.06.2016, 03:05 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 4711
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
Разработчик модели из бумаги должен с самого начало разрабатывать 3d модель под бумагу

Эти слова надо красиво написать на доске, а доску прибить над входом в раздел "Разработка"


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 22.11.2016, 20:34 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Да осилит дорогу идущий.
После долгих поисков был сделан новый скрипт на Python по получению развертки поверхности вместе с наложенной текстуры. Провожу его тестирование.


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 22.11.2016, 21:54
 
StIKEGДата: Среда, 23.11.2016, 00:45 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Чувствую с этим Rhino скоро придется бубен менять.

Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 24.11.2016, 20:02
 
StIKEGДата: Четверг, 24.11.2016, 20:09 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Нет это дурдом. Сделал два скрипта. Первый создает меш из исходной поверхности, а второй делает развертку. Если запускать их по отдельности все хорошо работает, получается развертка с текстурой. При соединение их в один скрипт, получается развертка без текстуры.
 
alexlutДата: Четверг, 24.11.2016, 22:14 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 4711
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Четверг, 24.11.2016, 22:23 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить...

Тогда можно тупа запустить стандартную команду _Mesh, а потом скрипт запустить.
 
StIKEGДата: Пятница, 02.12.2016, 04:33 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить...

Сделал скрипт по получению развертки поверхности одинарной кривизны в одно нажатие

слева пример получение развертки вручную, справа через скрипт






Изменение видны и при выполнение команды Render



Скрипт до конца не оттестирован. Иногда выдает вот такую белиберду



Поэтому в код скрипта приходится пока вручную дополнять одну строчку (или ee удалять)
Есть еще проблема с разверткой цилиндрических поверхностей.
Скрипт работает только с одиночной поверхностей (Surface), со составными поверхностями (Polysuface or Brep) не работает
Прикрепления: 2073404.jpg (52.2 Kb) · 4554550.jpg (52.0 Kb) · 7868278.jpg (46.3 Kb) · 7711181.jpg (55.0 Kb) · 4302073.jpg (54.3 Kb) · 2973751.jpg (24.0 Kb) · 5168460.jpg (24.0 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 02.12.2016, 19:44
 
StIKEGДата: Пятница, 02.12.2016, 19:49 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю бороться с Rhino.
Выяснилась такой факт: при получении mesh из поверхности одним и тем же способом при различных режимах Display (а именно "Render" и "Shaded"), созданный mesh получает разные координаты текстур.
 
alexlutДата: Пятница, 02.12.2016, 20:04 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 4711
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, моя правильно понимай, что нурбс-поверхность переводится в полигональную, и дальше уже текстурируется, или-таки текстурируется непосредственно нурбс?

Кста, коли не жалко, кинь в личу акуленыша smile


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 02.12.2016, 20:05
 
StIKEGДата: Пятница, 02.12.2016, 20:49 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Текстурируется нурбс, а потом перевожу в полигональную и получаю развёртку, тоже полигональную.
 
alexlutДата: Пятница, 02.12.2016, 20:55 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 4711
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Ох же ж геморрой-то... И не знаю - постигну ли такую науку...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Пятница, 02.12.2016, 21:02 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut, перевод в полигональную и получение развертки делаю через написанный PythonScript
 
Поиск: