Текстурирование в Rhinoceros
|
|
avis_e | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Тема интересная. Можно обновить инструкцию по текстурированию в Rhinoceros, из первого поста (уже не работает). Добавлю ссылку на файл pdf - конспект темы по 5 стр. (что мне пригодилось). https://cloud.mail.ru/public/4zbX/TXqAhxvaL Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 04:47 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| avis_e, постараюсь обновить в ближайшее время
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:42 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Просмотрел старый конспект, придется вносить в него некоторые изменения, особенно в части получении развертки. Так что нужно будет подождать.
|
|
|
|
avis_e | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 15:39 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошие мысли необходимо оформить тоже хорошо
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 20:24 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| avis_e, спасибо, что напомнили мне про данную тему, а то совсем забросил данное направление.
В настоящее время полностью изменился подход к получению развертки. Полностью отошел от создании развертки при помощи команды ApplyMesh. Есть вариант использование команды Squish: - создаем из за текстурированной поверхности mesh; - разворачиваем mesh при помощи команды Squish. Правда сильно данный способ не тестировал.
А второй вариант - сделан небольшой скрипт на Python, но он требует еще большой доработки.
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 12.06.2017, 20:45 |
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 00:36 | Сообщение # 81 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, осталось слегка за кадром, Рино такое текстурирование, не делает? Или делает?
http://only-paper.ru/forum/28-15126-578430-16-1515181456
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 03:04 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, я накладываю текстуру на саму модель. А потом получаю развертку.
Я посмотрю. Просто сейчас немного не до Rhino.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 05:38 | Сообщение # 83 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) я накладываю текстуру на саму модель. А потом получаю развертку.
Та это понятно. Так я про то что, можно ли манипулировать так же с текстурой в Рино? И с этим примером это ведь тоже прост уже развёрка, но для детали которой придаётся затем двойная кривизна.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 18:14 | Сообщение # 84 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, во первых давай не вводить в заблуждение других. Манипуляции осуществляется не с текстурой, а с UV картой объекта. Текстура это сам наносимый рисунок, его обычно правим в каком-нибудь графическом редакторе.
Да в Rhinoceros можно осуществлять операции с UV картой.
Во вторых данный способ даст искажение в месте стыка.
Спасибо за ссылку на программу. Постараюсь сделать серию видео по текстурированию в Rhinoceros. Думаю будет даже лучше чем восстанавливать лекцию.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 18:21 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, и второе спасибо за ваше видео. Кое что попробовал из вашего видео в Rhinoceros оказывается там тоже работает некоторые вещи. Век живи, век учись.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 18:40 | Сообщение # 86 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Манипуляции осуществляется не с текстурой, а с UV картой объекта. Текстура это сам наносимый рисунок, его обычно правим в каком-нибудь графическом редакторе. ну оное и подразумевает)
Цитата Во вторых данный способ даст искажение в месте стыка. А если подогнать?
Цитата и второе спасибо за ваше видео. Кое что попробовал из вашего видео в Rhinoceros оказывается там тоже работает некоторые вещи. Век живи, век учись.
Та лан Егор. Я к тому что сделает ли это Рино, так же как 3DMax, или тот случай как раз профита от работы в обоих прогах. Лезть смотреть в Рино с этой текстурой, сам знаешь, легче тебя спросить
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 18:58 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 18:59 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) А если подогнать?
Получается надо равномерно произвести сдвиг элементов. Стоит ли заморачиваться. В твоем случае я думаю искажения не сильно должны видны. Просто пробовал на другом рисунке и с большим разрывом там видно.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 19:03 |
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 19:01 | Сообщение # 88 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, о значит разница есть. 3DMax вершины на стыке сшивает и усё ровно)))
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 19:01 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 10.01.2018, 19:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) StIKEG, о значит разница есть. 3DMax вершины на стыке сшивает и усё ровно)))
Да здесь дело не в сшивке вершин. На самом стыке все ровно совпала, а вот прилегающий рисунок получается немного сжатым. Хотя я 3DMax не знаю. Все может быть.
А в чем профит делать данную деталь в Rhinoceros?
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 10.01.2018, 19:09 |
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 10.01.2018, 19:22 | Сообщение # 90 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) А в чем профит делать данную деталь в Rhinoceros? http://only-paper.ru/forum/93-22862-549017-16-1487609507
Только боковушка будет с фото текстурой. Плюс если разработка в Рино, а упёртые Риноманы не признают других прог), и если делать такую развёртку, справится ли он.
Цитата а вот прилегающий рисунок получается немного сжатым.
Ты о чём? Тут тоже без выравнивания в фото редакторах, чисто UVW. И ничё так нормальный вид.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.01.2018, 19:34 |
|
|
|