[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
genartДата: Понедельник, 05.07.2010, 20:58 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
 
filindrДата: Вторник, 06.07.2010, 01:38 | Сообщение # 167
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
genart, спасибо, может пригодиться. Честно говоря, не знал... smile

ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
DOKERДата: Четверг, 08.07.2010, 17:06 | Сообщение # 168
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serega1459)


в соседней ветке увидел вопрос ,а в рино можно таким образом чертежи расставить если можно то как?

а что эта за программа чтобы чертежи так раскладывать не подскажешь ?


Сообщение отредактировал DOKER - Четверг, 08.07.2010, 17:09
 
genartДата: Четверг, 08.07.2010, 18:55 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DOKER)
а что эта за программа

На твоем скрине Autodesk 3D Studio MAX (в народе - просто "MAX")

 
DOKERДата: Четверг, 08.07.2010, 21:02 | Сообщение # 170
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (genart)
На твоем скрине Autodesk 3D Studio MAX (в народе - просто "MAX")

а ещё у каких программ так можно сделать ?
 
genartДата: Четверг, 08.07.2010, 22:40 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DOKER)
а ещё у каких программ так можно сделать ?

Да практически у любых smile

 
SatanДата: Среда, 14.07.2010, 19:14 | Сообщение # 172
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, подскажите плиз мне, тупому. Слетел куда то статус бар, остался тока бар по объектным привязкам. Как мне вытащить статус бар назад, потому как постоянно нужно контролировать опцию ортогональности и привязке к сетке (т.е. включать и выключать)?
 
IridiumДата: Среда, 14.07.2010, 19:37 | Сообщение # 173
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, Tools->Options.../Rhino Options/Appearance/(Show the following items)Status Bar

Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.

Визитная карточка
 
SatanДата: Среда, 14.07.2010, 21:14 | Сообщение # 174
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Иридиум, спасибо, спас!!!!
 
alexlutДата: Четверг, 15.07.2010, 15:55 | Сообщение # 175
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Сэры, я чего-то тупанул: экспортирую выбранное в .AI, а в Иллюстраторе открывается белый лист. Экспортированный файл весит 1300 кб - то есть, все там есть. В Кореле открывается нормально. А в Иллюстраторе - болт. Чего такое может быть, а?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
filindrДата: Четверг, 15.07.2010, 16:01 | Сообщение # 176
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexlut)
открывается белый лист

У меня такое было, когда я в рино далеко от нулевой точки координат работал. Тоже на листе ничего, а где-то далеко внизу и слева нашлось. Правда не сразу догнал, что искать надо было... biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
alexlutДата: Четверг, 15.07.2010, 16:52 | Сообщение # 177
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
filindr, спасибо! Действительно - рисунок размером 7,5 на 5,25 м (А4 в масштабе 25:1) ложился на простой А4. Вспомнился анекдот про муравья, женившегося на слонихе biggrin biggrin biggrin biggrin Задал при экспорте масштаб 1:25 - и все нашлось cool Буду осваивать Иллюстратор... Так, глядишь, с зилом своим узнаю много компьютерных игр кроме Ил-2 и Микрософт Ворд biggrin biggrin biggrin

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 15.07.2010, 17:00
 
SatanДата: Четверг, 15.07.2010, 17:53 | Сообщение # 178
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Кто как проектирует подобные скелеты, тут наверно больше всего натасканы корабелы. Я достаточно много времени убил на отрисовку пазов отдельных элементов каркаса, скорее всего я шел по не очень оптимизированному пути: сначала нарастил плоскости до нужной толщины, потом сделал разбивку плоскостей на отдельные сегменты, затем заказывал линии пересечения деталей, потом на деталях одной плоскости (допустим на горизонтальных) вычерчивал вручную пазы отталкиваясь от линий пересечения, далее вырезал нарисованные пазы, потом опять заказывал линии пересечения по сделанным пазам, далее вырезал по этим линиям пазы на деталях другой плоскости (на вертикальных), ну и т.д. При этом постоянно приходилось разрушать тела, удалять ненужные сюрфейсы, сводя детальки до одной единственной плоскости, потом опять наращивать до нужной толщины, дабы сделать правильные проекции линий пересечения с учетом толщины. Скорее всего я делаю все неправильно, у кого какие соображения?
[img][/img]


Сообщение отредактировал Satan - Четверг, 15.07.2010, 18:01
 
alexlutДата: Четверг, 15.07.2010, 19:05 | Сообщение # 179
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Satan, а ты не усложняешь? Элементы каркаса не стоит вырисовывать объемными. Ведь задача - наметить расположение и глубину пазов. Это можно сделать по осевым (т. е. используя лишь плоские элементы и обычный SPLIT/JOIN). А толщину материала - учесть уже при подготовке к печати в векторном редакторе, либо в самом Рино на развертках.

PS Vargonу новую шапку делаешь? cool biggrin biggrin


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 15.07.2010, 19:07
 
SatanДата: Четверг, 15.07.2010, 20:16 | Сообщение # 180
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Не, шапка все таже, хочу сделать очень прочный каркас, что бы потом обклеивать бумагой.
По поводу объемности деталей каркаса. Во первых очень удобно задать толщину материала и уже потом с точностью до сотых мм наметить пазы, понятно что можно все сделать по чистой плоскости, более того, гораздо проще это все сделать вручную. Но с другой стороны получив объемный скелет я могу прикинуть как все будет выглядеть, посмотреть насколько придется потом подшкуривать, как некоторые ребра будут выползать за рамки дозволенного и соответственно по каким плоскостям (нижним или верхним если речь идет о горизонте) делать обрезку контуров с учетом толщины обшивки.
 
Поиск: