Помогите с RhinoCEROS!
|
|
genart | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:58 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:38 | Сообщение # 167 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| genart, спасибо, может пригодиться. Честно говоря, не знал...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
DOKER | Дата: Четверг, 08.07.2010, 17:06 | Сообщение # 168 |
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serega1459) в соседней ветке увидел вопрос ,а в рино можно таким образом чертежи расставить если можно то как? а что эта за программа чтобы чертежи так раскладывать не подскажешь ?
Сообщение отредактировал DOKER - Четверг, 08.07.2010, 17:09 |
|
|
|
genart | Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:55 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DOKER) а что эта за программа На твоем скрине Autodesk 3D Studio MAX (в народе - просто "MAX")
|
|
|
|
DOKER | Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:02 | Сообщение # 170 |
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (genart) На твоем скрине Autodesk 3D Studio MAX (в народе - просто "MAX") а ещё у каких программ так можно сделать ?
|
|
|
|
genart | Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:40 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DOKER) а ещё у каких программ так можно сделать ? Да практически у любых
|
|
|
|
Satan | Дата: Среда, 14.07.2010, 19:14 | Сообщение # 172 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа, подскажите плиз мне, тупому. Слетел куда то статус бар, остался тока бар по объектным привязкам. Как мне вытащить статус бар назад, потому как постоянно нужно контролировать опцию ортогональности и привязке к сетке (т.е. включать и выключать)?
|
|
|
|
Iridium | Дата: Среда, 14.07.2010, 19:37 | Сообщение # 173 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Satan, Tools->Options.../Rhino Options/Appearance/(Show the following items)Status Bar
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
|
|
|
|
Satan | Дата: Среда, 14.07.2010, 21:14 | Сообщение # 174 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Иридиум, спасибо, спас!!!!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:55 | Сообщение # 175 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Сэры, я чего-то тупанул: экспортирую выбранное в .AI, а в Иллюстраторе открывается белый лист. Экспортированный файл весит 1300 кб - то есть, все там есть. В Кореле открывается нормально. А в Иллюстраторе - болт. Чего такое может быть, а?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:01 | Сообщение # 176 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexlut) открывается белый лист У меня такое было, когда я в рино далеко от нулевой точки координат работал. Тоже на листе ничего, а где-то далеко внизу и слева нашлось. Правда не сразу догнал, что искать надо было...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:52 | Сообщение # 177 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| filindr, спасибо! Действительно - рисунок размером 7,5 на 5,25 м (А4 в масштабе 25:1) ложился на простой А4. Вспомнился анекдот про муравья, женившегося на слонихе Задал при экспорте масштаб 1:25 - и все нашлось Буду осваивать Иллюстратор... Так, глядишь, с зилом своим узнаю много компьютерных игр кроме Ил-2 и Микрософт Ворд
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 15.07.2010, 17:00 |
|
|
|
Satan | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:53 | Сообщение # 178 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто как проектирует подобные скелеты, тут наверно больше всего натасканы корабелы. Я достаточно много времени убил на отрисовку пазов отдельных элементов каркаса, скорее всего я шел по не очень оптимизированному пути: сначала нарастил плоскости до нужной толщины, потом сделал разбивку плоскостей на отдельные сегменты, затем заказывал линии пересечения деталей, потом на деталях одной плоскости (допустим на горизонтальных) вычерчивал вручную пазы отталкиваясь от линий пересечения, далее вырезал нарисованные пазы, потом опять заказывал линии пересечения по сделанным пазам, далее вырезал по этим линиям пазы на деталях другой плоскости (на вертикальных), ну и т.д. При этом постоянно приходилось разрушать тела, удалять ненужные сюрфейсы, сводя детальки до одной единственной плоскости, потом опять наращивать до нужной толщины, дабы сделать правильные проекции линий пересечения с учетом толщины. Скорее всего я делаю все неправильно, у кого какие соображения? [img][/img]
Сообщение отредактировал Satan - Четверг, 15.07.2010, 18:01 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 15.07.2010, 19:05 | Сообщение # 179 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Satan, а ты не усложняешь? Элементы каркаса не стоит вырисовывать объемными. Ведь задача - наметить расположение и глубину пазов. Это можно сделать по осевым (т. е. используя лишь плоские элементы и обычный SPLIT/JOIN). А толщину материала - учесть уже при подготовке к печати в векторном редакторе, либо в самом Рино на развертках. PS Vargonу новую шапку делаешь?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 15.07.2010, 19:07 |
|
|
|
Satan | Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:16 | Сообщение # 180 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Не, шапка все таже, хочу сделать очень прочный каркас, что бы потом обклеивать бумагой. По поводу объемности деталей каркаса. Во первых очень удобно задать толщину материала и уже потом с точностью до сотых мм наметить пазы, понятно что можно все сделать по чистой плоскости, более того, гораздо проще это все сделать вручную. Но с другой стороны получив объемный скелет я могу прикинуть как все будет выглядеть, посмотреть насколько придется потом подшкуривать, как некоторые ребра будут выползать за рамки дозволенного и соответственно по каким плоскостям (нижним или верхним если речь идет о горизонте) делать обрезку контуров с учетом толщины обшивки.
|
|
|
|