Суббота, 03.12.2022, 12:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
3d ripper dx
sauronДата: Пятница, 04.12.2009, 23:12 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
когда захватываю модель из игры, открывается нормально нормально(с текстурами)а когда убираю лишние предметы (обьекты),и экспортирую в .3ds текстуры исчезают....
уже побывал файл(главный) копировать в папку с текстурами....
пользы нет


Программист и лентяй, временами модели клею.
 
sauronДата: Суббота, 05.12.2009, 03:17 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
туториал помог, но немножко. При открытии текстуры вся фигура стает черной, и на этом ВСЕ!
подскажите,люди добрые как нормально нанести текстуру
cry
заранее спасибо


Программист и лентяй, временами модели клею.

Сообщение отредактировал pacan - Суббота, 05.12.2009, 03:17
 
ZachyhДата: Суббота, 05.12.2009, 10:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Текстуры сохраняются отдельно?Возможно просто указать путь в максе или пренести фрейм и текстуру в одну папку

Добавлено (05.12.2009, 10:53)
---------------------------------------------
cry
Извиняюсь что не проверяю ,но попробуйте сохранить фрейм(в Максе) и работать с ним(убирать объекты) только после этого.

Сообщение отредактировал Zachyh - Суббота, 05.12.2009, 10:57
 
sauronДата: Суббота, 05.12.2009, 17:01 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже побывал вышеперечисленное.
НЕ ПОМОГЛО cry

Все.... Я додумался как это сделать......
взаимодействие с окном "материалы" в 3д максе и экспорт в формат гугл планета земля 4 в скетч апе.....
всем огромное спасибо
отдельные благодарности: pilot_nes и КОТ2020
ну и Zachyh за стремление к помощи



Программист и лентяй, временами модели клею.

Сообщение отредактировал pacan - Суббота, 05.12.2009, 16:56
 
XDiemДата: Суббота, 05.12.2009, 18:48 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
pacan, на самом деле все еще поще...
Если ты обратил внимание, то pilot_nes моделил во второй пепакуре... У тебя третья, но увы, как я заметил очень давно, с 3 версии начинается повальная болезнь. Пепакура просто не воспринимает материал текстуры и получается такая бадяга...


xdiem.blogspot.com
 
sauronДата: Суббота, 05.12.2009, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Но все-таки способ найден.И это можно считать победой
artist


Программист и лентяй, временами модели клею.
 
ZachyhДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Я так понял что текстура пропадала раньше ,не в Пепкакуре,а в редакторе.Так что это вам спасибо-многие не пользовались новой версией Пепкакуры из-за этой ошибки.

Сообщение отредактировал Zachyh - Воскресенье, 06.12.2009, 00:35
 
sauronДата: Вторник, 15.12.2009, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
не по теме но вот:


Программист и лентяй, временами модели клею.
 
blackwizardДата: Среда, 16.12.2009, 06:19 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
выбираешь нужную тебе деталь(объект), выбираешь работу с полигонами, ищешь кнопку создать полигон, по очереди обходишь нужные тебе вершины. если они лежат в одной плоскости, то можешь выбрать больше трех вершин, если не в одной плоскости - то лучше треугольниками...
и в личку глянь...


В сборке: Mechs

Закончено: Starship Troopers - Roger Young, Роботы

真の忍耐-それは力で立つことができない、忍耐です。


Сообщение отредактировал blackwizard - Среда, 16.12.2009, 06:23
 
keenreaderДата: Среда, 16.12.2009, 10:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, что это?



Take YOUR Battle Station!
 
sauronДата: Среда, 16.12.2009, 17:49 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
это- текстура налаживаемая на модель biggrin

Программист и лентяй, временами модели клею.
 
XDiemДата: Четверг, 17.12.2009, 01:01 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
pacan, заскринь модель заново, такого быть не должно.

xdiem.blogspot.com
 
pilot_nesДата: Четверг, 17.12.2009, 03:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (keenreader)
Вот, что это?

Маска Джейсона.
Не понял вопроса, вроде - все правильно.

Слева 3Д моделька. Справа - файлег с текстурой маски и топора

 
keenreaderДата: Четверг, 17.12.2009, 08:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Это какая версия? 02, 03, 04. Где такой вьювер для текстур?

Take YOUR Battle Station!
 
IroqezДата: Четверг, 17.12.2009, 08:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, это в любом designer-е, вкладка setting, но учти - в 3 версии не работает
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: