3d ripper dx
|
|
mordhard | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 05:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята извините меня профана (с прогами начал работать только недавно). Вопрос... можно ли из скеч апа както импортировать в пепекуру... И если кто пробовал плагин на скеч ап для развертки... то как он... и как его правельно запустить... С надеждой на ответ...
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 29.12.2009, 02:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| а Deep Exploration кто нибудь использовал для конвертации файлов?пишут ,что крутая прога
|
|
|
|
lepaj | Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| я тока ею и пользуюсь понимает все основные форматы
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Бесспорно вещь полезная, но макс не заменит, да и майю не поддерживает Вот есб был конвертер под *.mb -> 3ds или obj эт да, эт полезная штука...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 30.12.2009, 07:13 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Так мне и не удалось выяснить, что за путч-патч такой у чувака.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
Iroqez | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, у 3ей папекуры несколько билдов, возможно в каком нибудь и есть ... (но не в 3.0.7 точно)
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 30.12.2009, 11:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Я уже укочался этой пепакурой. Буду лопатить усе.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
КАМАЗ | Дата: Четверг, 21.01.2010, 03:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 65
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| кто может ссылку дать на програму
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 21.01.2010, 03:33 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| КАМАЗ, набей в гугле 3d ripper dx и первая же ссылка. Прога русская кстати, от нашего соотечественника.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
M_Esher | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:59 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть ли ограничение в риппере на размер текстур? При выдергивании модели почему то не отрисовывается самая большая картинка текстуры - она порядка 1000х500. Вместо нее белый прямоугольник. И еше вопрос. Порой при выдергивании модели и конвертации, макс не хочет отображать текстуры. То есть материал есть и наложен на модель, все текстуры присутствуют, а на модели не отрисовываются при рендере
|
|
|
|
Rommel | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа, а нет ли проги типа риппера, но не под DX 9? А то нужда приперла достать модели из Serious Sam Second Encounter и в Макс запихнуть, а фигушки! Там файлы в .wld формате, кроме внутреннего моделлера его никто не понимает... А риппер грабить модели не хочет, типа не Директ 9-й и всё! Абыдно, да?
В работе: Ходячие Замки Хаула - 2 штуки
|
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| M_Esher, риппер не имеет дело с текстурами в том смысле, что он их видит и снимает, и ему по барабану какие они хоть 10х10 хоть 2048х2048. Я думаю это криво установленный плагин или/и макс. И навсякий обновите дрова под видюху. К слову уже давно в сети есть версия 1.7, она понимает 8 и 9 Дикс Rommel, увы нет. Вам следует поискать оазличные конвертеры или попробовать отрыть ф-цию экспорта в редакторе.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
lepaj | Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:57 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Rommel, сейчас вышла новая версия,понимает 8 директ.
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
Rommel | Дата: Суббота, 23.01.2010, 03:54 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодарю, господа офицеры! Попробую, конечно, но мужики сомневаются...
В работе: Ходячие Замки Хаула - 2 штуки
|
|
|
|
alexb89 | Дата: Суббота, 23.01.2010, 04:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 369
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Я конечно понимаю что не в той теме вопрос задаю, но все же. Если кто вытаскивал модели из Fallout 3, насколько знаю программой GECK, скиньте ее плиз (в инете искал, не работает) и пару слов как вытаскивать)
|
|
|
|