3d ripper dx
|
|
Sedan | Дата: Суббота, 18.09.2010, 04:05 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! У меня ко всему прочему еще и версия древняя была. Осталось с текстурами разобраться и все будет ок! Вот теперь загвоздка почему текстуры отображаються неверно на модельке, словно размазаны. Что-же нужно сделать что-бы они отображались корректно?
Сообщение отредактировал Sedan - Суббота, 18.09.2010, 17:52 |
|
|
|
fierce | Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sedan) Вот теперь загвоздка почему текстуры отображаются неверно на модельке, словно размазаны. Что-же нужно сделать что-бы они отображались корректно? Незнаю, тоже такая же проблема.
|
|
|
|
Sedan | Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:33 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного поразбиравшись нашел причину: нужно запустить material editor (горячая кнопка M) и выбрав пипетку кликнуть по модельке. Затем зайти в выбранный материал (их может быть несколько), затем кликнуть diffuse (на маленькой кнопочке м ) и выставить необходимый map channel (у меня например на 3). Теперь вся текстурка легла как надо!!!
|
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 22.09.2010, 01:42 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| А может кто-нибудь вытащить модель из Microsoft Train Simulator?
|
|
|
|
ernestoche | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:29 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| какие файлы импортировать в 3дс макс? .3dr формат он открывать не хочет, че с ним делать?
|
|
|
|
bhaad | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:40 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| при установке самого рипера он предлагает указать путь к максу и устанавливает плагин, который и открывает в максе экспортированые модели.
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Jerome | Дата: Четверг, 28.10.2010, 05:05 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| вопрос такой по 3D Ripper: на ХР он нормально работал, но после того, как поставил себе седьмую винду - риппер отказывается работать с DirectX 11. обьясните пожалуйста, как заставить ЗD Ripper работать с DirectX 11 или подскажите какой-нибудь аналог 3D Ripper.
Howl's Moving Castle - In Progress.
|
|
|
|
bhaad | Дата: Четверг, 28.10.2010, 05:25 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| проблема в том, что рипер не предназначен для 10-11 директов. не получится настраивать...
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Jerome | Дата: Четверг, 28.10.2010, 05:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| чтож тогда делать =((((
Howl's Moving Castle - In Progress.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 06:49 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| дабл пост
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 11.01.2011, 07:34 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 07:34 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| пытаюсь срисовать модель с игры Lock On. Не входит по причине что игра запускается через лаунчер, хотя исполняемый файл в игре симулятор.экзе. нет мыслей ни у кого? в свойствах ярлыка для запуска написано следующее "E:\LockOn Flaming Cliffs 2\bin\x86\stable\Launcher.exe" --console ПЫСЫ Разобрался. Снизу кнопочка старт глобал систем мониторинг. Перехватывает любое ДХ приложение. ППСЫ Странно, но при импорте в макс импортируются какие то кубики только. И сцена импортируется долго. Такое впечатление что рипер всю сцену целиком выдернул и пытается ее в макс засунуть. в любом случае модель из игры номально рассмотреть и выделить не удается. Хелп.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 11.01.2011, 10:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, так и есть. риппер снимает всю сцену целиком, во всяком случае то, что вы видите и чуть больше. Попробуйте поиграться с настройками импорта в максе...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:51 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| это странно так как за 5 минут до этого я выдернул модель кораблика из EVE-online в космосе у станции, так вот там в сцену в максе попал только рядом стоящий пепелац и собственно сам обьект.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 11.01.2011, 15:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, нут так извините. Лок он одиночная игра, в которой вся нагрузка идет только на ваш компьютер, а Ив многопользовательская, там нагрузка еще идет и на сервера, а значит, чем проще и больше пространство тем нагрузка и расчет объектов проще. Кстати, в онлайне детализации объектов добиваются текстурами, хранящимися в папке установки клиента, а однопользовательских - средствами ПК(шейдеры, хайполи и проч. мишура)
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:10 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Все пучком ). Рипер выдрал всю сцену. Только наклонил ее относительно камеры. Чтоб во вьюпорте отобразились грании пришлось пошаманить в максе чутка. Модели уж больно простенькие там конечно.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|