3d ripper dx
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 23.01.2010, 04:14 | Сообщение # 46 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| alexb89, все модели из игры хранятся в 4 архивах: мешес, миск, текстурес и еще один который не нужен. Есть очень хороший распаковщик на джаве (погуглите, он всего один) файлы игры(модели) в формате nif, а текстуры в dds. Осталось разобраться, как ниф открыть и все...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
alexb89 | Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:45 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 369
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Пробовал поискать, не нашел. Почему спрашиваю - Fallout не хочет запускаться вместе с 3d ripper (по крайней мере у моего знакомого, сам пока не пробовал), прочитал что для него нуеж исключительно GECK, скачал два раза с разных сайтов, итог один - не поню какой файл *.dll не найден
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:29 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.dll-files.com/ Попробуйте найти файл на сайте
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:47 | Сообщение # 49 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexb89) Fallout не хочет запускаться вместе с 3d ripper Чесно говоря с таким не сталкивался, у меня вполне комфортно уживаются фолл и риппер. Если выдает ошибку, то какую? Если в духе память неможет быть рид 8757656487, то это нормально, просто запустите фолл через риппер еще раз.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
taras | Дата: Среда, 28.07.2010, 19:30 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня такая же проблема как у топикстартера.После импорта 3DR все модели затекстурины, но вот если переместить текстуры, или выложыть файл в и-нет , или даже засунуть в Папукуру текстуры не отображаютса.Как мне наложыть ети текстуры в макс, их координаты должны быть? Т.е накладывать их заново енужно.Помогите пожалута!
|
|
|
|
alektrik | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:45 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| taras, текстуры лежат отдельно в папке "Textures" в формате *.dds, если в пепу засовываешь, то лучше сконвертировать их *.jpg. Если в макс, то путь надо указать заново, положи их просто в папку с моделью меньше проблем будет.
Искать и не сдаваться, найти и перепрятать. "Я так люблю свою страну и ненавижу государство". Lumen Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе... (с) Леонардо Да Винчи
|
|
|
|
taras | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:52 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Где они лежат, я знаю, мне в пепу их не надо.А как указать ? Редактор материалов - мульти саб обжектс - битмап - выбор текстур ? Или еще как-то?
|
|
|
|
mihrendel | Дата: Среда, 28.07.2010, 20:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| alexb89, архивы фоллаута если не ошибаюсь можно распаковать программой FOMM(FalloutModManager), модели все в nif формате я их открывал программой Blender( с установленным плагином) всё это можно скачать на tesall.ru( http://tesall.ru/files/software/fallout/?page=1 )
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:47 | Сообщение # 54 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| mihrendel, самый простой способ: shift+T(анг.), далее ctrl+A(анг), ПКМ далее set path и указываете папку с текстурами
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ВАНЯzz | Дата: Вторник, 24.08.2010, 15:57 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| mordhard, можно,скечапе экспортируеш в формат .kmz и открываеш в пепакуре.Но почемуто пепакура делает двойные стенки.Так что лучше не надо.
Моделирую в Компасе. Могу смоделированное развернуть.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Это не "пепакура делает двойные стенки", а скечап придает толщину деталям.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:30 | Сообщение # 57 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem пепа разве учитывает толщину бумаги?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:36 | Сообщение # 58 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, нет, поэтому и получается, что при экспорте/сохранении модели из скеча появляется двойная стенка.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Sedan | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня вот какая проблема: импортирую захваченную сценку из игры и нужный мне автомобиль, точнее его моделька получаеться почему не прапорциональной сплющенной при виде сбоку и растянутой на виде сверху. Может какие настройки нужно делать изначально в риппере?
|
|
|
|
fierce | Дата: Суббота, 18.09.2010, 01:35 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sedan) У меня вот какая проблема: импортирую захваченную сценку из игры и нужный мне автомобиль, точнее его моделька получаеться почему не прапорциональной сплющенной при виде сбоку и растянутой на виде сверху. Может какие настройки нужно делать изначально в риппере? При импорте в настройках забыл выставить параметры Recommended values. смотри туториал внимательно.
|
|
|
|