Четверг, 05.12.2024, 05:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
3d ripper dx
XDiemДата: Суббота, 23.01.2010, 04:14 | Сообщение # 46
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
alexb89, все модели из игры хранятся в 4 архивах: мешес, миск, текстурес и еще один который не нужен. Есть очень хороший распаковщик на джаве
(погуглите, он всего один) файлы игры(модели) в формате nif, а текстуры в dds. Осталось разобраться, как ниф открыть и все...


xdiem.blogspot.com
 
alexb89Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:45 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 369
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Пробовал поискать, не нашел. Почему спрашиваю - Fallout не хочет запускаться вместе с 3d ripper (по крайней мере у моего знакомого, сам пока не пробовал), прочитал что для него нуеж исключительно GECK, скачал два раза с разных сайтов, итог один - не поню какой файл *.dll не найден
 
ZachyhДата: Суббота, 23.01.2010, 19:29 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.dll-files.com/
Попробуйте найти файл на сайте
 
XDiemДата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:47 | Сообщение # 49
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexb89)
Fallout не хочет запускаться вместе с 3d ripper

Чесно говоря с таким не сталкивался, у меня вполне комфортно уживаются фолл и риппер. Если выдает ошибку, то какую? Если в духе память неможет быть рид 8757656487, то это нормально, просто запустите фолл через риппер еще раз.


xdiem.blogspot.com
 
tarasДата: Среда, 28.07.2010, 19:30 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такая же проблема как у топикстартера.После импорта 3DR все модели затекстурины, но вот если переместить текстуры, или выложыть файл в и-нет , или даже засунуть в Папукуру текстуры не отображаютса.Как мне наложыть ети текстуры в макс, их координаты должны быть? Т.е накладывать их заново енужно.Помогите пожалута! console gossip
 
alektrikДата: Среда, 28.07.2010, 20:45 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
taras, текстуры лежат отдельно в папке "Textures" в формате *.dds, если в пепу засовываешь, то лучше сконвертировать их *.jpg. Если в макс, то путь надо указать заново, положи их просто в папку с моделью меньше проблем будет.

Искать и не сдаваться, найти и перепрятать.
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство". Lumen
Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе... (с) Леонардо Да Винчи
 
tarasДата: Среда, 28.07.2010, 20:52 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Где они лежат, я знаю, мне в пепу их не надо.А как указать ? Редактор материалов - мульти саб обжектс - битмап - выбор текстур ? Или еще как-то?
 
mihrendelДата: Среда, 28.07.2010, 20:52 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
alexb89, архивы фоллаута если не ошибаюсь можно распаковать программой FOMM(FalloutModManager), модели все в nif формате я их открывал программой Blender( с установленным плагином) всё это можно скачать на tesall.ru( http://tesall.ru/files/software/fallout/?page=1 )
 
XDiemДата: Четверг, 29.07.2010, 00:47 | Сообщение # 54
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
mihrendel, самый простой способ: shift+T(анг.), далее ctrl+A(анг), ПКМ далее set path и указываете папку с текстурами

xdiem.blogspot.com
 
ВАНЯzzДата: Вторник, 24.08.2010, 15:57 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
mordhard, можно,скечапе экспортируеш в формат .kmz и открываеш в пепакуре.Но почемуто пепакура делает двойные стенки.Так что лучше не надо. smile

Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
XDiemДата: Среда, 25.08.2010, 00:31 | Сообщение # 56
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Это не "пепакура делает двойные стенки", а скечап придает толщину деталям.

xdiem.blogspot.com
 
DI-3Дата: Среда, 25.08.2010, 09:30 | Сообщение # 57
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem пепа разве учитывает толщину бумаги?

Бонарь Дмитрий
 
XDiemДата: Четверг, 26.08.2010, 01:36 | Сообщение # 58
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, нет, поэтому и получается, что при экспорте/сохранении модели из скеча появляется двойная стенка.

xdiem.blogspot.com
 
SedanДата: Суббота, 18.09.2010, 00:41 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вот какая проблема: импортирую захваченную сценку из игры и нужный мне автомобиль, точнее его моделька получаеться почему не прапорциональной сплющенной при виде сбоку и растянутой на виде сверху. Может какие настройки нужно делать изначально в риппере?
 
fierceДата: Суббота, 18.09.2010, 01:35 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sedan)
У меня вот какая проблема: импортирую захваченную сценку из игры и нужный мне автомобиль, точнее его моделька получаеться почему не прапорциональной сплющенной при виде сбоку и растянутой на виде сверху. Может какие настройки нужно делать изначально в риппере?

При импорте в настройках забыл выставить параметры Recommended values.
смотри туториал внимательно.
 
Поиск: