Скачивание 3D моделей
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:53 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, до андромеды как до китая пешком---пока со скаликом не разберусь ни шага в сторону по поводу ангельских крыльев покажи что получилось---интересно ведь
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
serega15 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 04:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| нашел хорошую модельку зила но как не пытался в pepakura ничего хорошего у меня не вышло...... огромное количество деталек..... и толком не понятно что это вообще за детали..... сдается мне что нужно как то модель упростить ...... а может я что то не так делаю.... может кто поможет мне .... что делаю не так ???
|
|
|
|
SergeyK | Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу перспективных искажений после захвата и их коррекции, надеюсь, все в курсе?
|
|
|
|
keenreader | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, Я тоже так думаю, что сначала надо доделать тачанку. Про Крылатского: Все на тормозах. Я еще не разбирался с ним по построению. Он в боксе неправильно развернут. Может SergeyK знает, что нужно сделать. SergeyK, В курсе могут быть не все. Расскажи, а мы почитаем. serega15, Ясно - модель выполнена для библиотеки Архикада, горюче смазочные материалы - *.gsm, полигонов мало, тьма мелких деталей, еще и сгруппирована. Пепакура хорошо развертывает низко-полигональные модели. В предыдущих постах SergeyK про Пепакуру, по-моему, все понятно разъяснил. Осталось выяснить, как сохранить масштаб при импорте отдельных элементов. Надо просто выбросить невоспроизводимые и одинаковые детали в 3D редакторе. Вообще здесь нужно понимать, что 3д модели создаются кем-то и для чего-то в масштабе 1/1. Например, это могут быть дизайнерские макеты, или модели для моделизма, или симуляторы. Гайки и винты имеют натуральные пропорции. Поэтому в 3д редакторах изначально должны ставиться масштабные ограничения, которые не позволяют строить гайки, например меньше чем 1мм. А Пепакура сразу говорит, что здесь так много элементов, мне надо подумать, должна я в келью удалиться.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
SergeyK | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (keenreader) Осталось выяснить, как сохранить масштаб при импорте отдельных элементов Масштаб вроде как сохраняется. Формат фала .OBJ не содержит информации об единицах измерения. Т.е., при экспорте в него записываются абсолютные значения координат, выраженные в СИСТЕМНЫХ единицах, устанвленных в Максе. Если это миллиметры, то в миллиметрах, если дюймы, то в дюймах и т.д. При импорте Пепакура подразумевает под значением единицы измерения - миллиметры. Т.е., если мы хотим наиболее удобным способом анализировать резмеры деталей уже при проектировании, то надо выставить в Максе системную единицу - миллиметр, а в Пепакуре после развертывания задать масштаб 1.00. Т.е., другими словами, если мы нарисуем детали в Максе в одном файле и перегоним их в Пепакуру, то результат будет точно такой же, как если нарисовать каждую деталь в отдельном файле и поочередно импортировать их в Пепакуру. Естественно, это при одинаковых размерностях единиц в Максе, одинаковых масштабах в Максе и при развертке в Пепакуре. Просто операции над числами - координатами вершин, будут произведены одинаково что для всех деталей в одном файле, что для деталей, разбросанных по разным файлам. Единственное, что размерность единиц и масштаб в Максе надо выбирать с головой (соизмеримо с размером модели). При экспорте в .OBJ файл значения координат вершин записываются числами с фиксированной точкой и с определенной точностью (можно установить при экспорте). Т.о., если выбрать единицы - километры, а модель создать в натуральную величину (длиной 0.0001км, например), то размеры отдельных деталей при экспорте могут оказаться ниже предела точности. И после импорта в Пепакуру и установки масштаба 1000000 (чтобы километры перевести в миллиметры) мы получим не совсем тоже самое, что при единичном масштабировании. Но я надеюсь, никому не придет в голову ударяться в подобные крайности. Добавлено (22.02.2009, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (keenreader) В курсе могут быть не все. Расскажи, а мы почитаем. Собирался с мыслями - получилось очень длинно (почти статья ). Когда нарисую все комментирующие картинки, то постараюсь выложить.Добавлено (22.02.2009, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (SergeyK) Надо просто выбросить невоспроизводимые и одинаковые детали в 3D редакторе. Все верно. После установления правильного масштаба (в миллиметрах и 1:1 к модели) самую мелочь надо упразднить. Поработать над оптимизацией - склеить совсем трудновырезаемые треугольнички, что-то изменить, что-то подправить, что-то упростить. Можно для этого периодически экспортировать элемент в .OBJ, забирать и разворачивать его Пепакурой и смотреть - в каких местах возникают наибольшие трудности, а затем снова редактировать в Максе. И так покругу. По поводу одинаковых элементов - так искуственно синтезированные объекты (Крылья Ангела, например) вообще целесообразно сразу пополам разрезать, чтобы дважды с разверткой не мучиться. Пепакура, вроде, позволяет зеркально отражать элементы (да и вне Пепакуры это сделать не проблема). Имеет смысл оставлять неразделенными только мелкие детали (надстройки, пушечки), попавшие в центральную плоскость модели. Для автомобиля, конечно, разрезанная по полам крыша, капот и бамперы будут не очень смотреться. Тут надо с головой подойти - что-то оставить как есть, а боковины и, естественно, колеса можно и сократить.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 17:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| не большое дополнение: --если модель низкополигональная то пепакура может выдать такое: --можно с этим побороться в максе применить к модельке модификатор Tessellate с одной-двумя итерациями, режимом "Operate by polygon" и параметром Tension равным 0 или около того : при передаче скругленных поверхностей иногда помогает--в пепакуре детали получаются более удобоваримые для склейки да вопросик(причина вопроса у меня принтер слетел пришлось выбросить)---на конечном этапе потребуется помощь--провести склейку модели для проверки--скину саму модель-текстуры-и инструкцию-с одной просьбой конечный результат выложить на обсуждение-и если модель получится "нифтяк" скинуть все материалы-админу для размещения на сайте
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
valius | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, здравствуйте. Не могли бы вы дать ссылку на файл ружжа которое помещено как пример развертки в пепакуре. Ultimate Lancer 1.1. Заранее спасибо. Добавлено (02.03.2009, 20:23) --------------------------------------------- LordSithAlex2008, здравствуйте. Не могли бы вы перезалить ссылку на "Винторез". А то Рапида пишет ERROR. Заранее спасибо. Добавлено (02.03.2009, 20:45) --------------------------------------------- Помогите разобраться с наложением текстур в пепакуре. Заменяю текстуру которая идёт с файлом, но на выходе получаю чёрный фон.
|
|
|
|
keenreader | Дата: Вторник, 03.03.2009, 02:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeyK, Спасибо за информацию! Ждем продолжения.
LordSithAlex2008, Вопрос хороший. Куда и зачем, и в каком направлении ставить бимсы? Треугольники, как мне известно, влияют на отображение формы и текстур в играх. В пепакуре, по-моему, можно увидеть, как пойдет развертка, в режиме 3д-редактирования. (обозначение красных, темно-синих и голубых линий). Про “аутсорсинг”. Давай модель, посмотрим. Можешь оживить тему MakseXe про пепакуру.
Еще есть такие вопросы:
Почему я не вижу текстур? Где еще открывается этот файл-формат? (gsm)
valius
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:39 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| valius, сам архив потерял выкладываю др откроешь фаилы винтореза через программу(в архиве лежит) она позволяет открывать игровые файлы оружия и сохранять в формате obj : здесь свд для макса: keenreader, оживлять лень --к томуже пепакуру использую для простых моделей допустим корпус корабля в моем случае ракетный катере SAR-33 разворачивает преотвратно зато макс без проблем "переводит" SergeyK, согласен с keenreader, :respect:
извиняюсь---скалик немного задерживается---вот причина:
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 12.03.2009, 03:55 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, Я не разбираюсь в кораблях, а в чем проблема? Загадочная «заглушка». Можешь скинуть катерок, поюзать?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 04:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, модель чуть попозже--сёдне скорость инета---улитка по сравнению---миг-31 осталась самое муторное --- мелочёвка леера-итд фото чужой модели
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Четверг, 12.03.2009, 04:10 |
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 12.03.2009, 04:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, сурьезный watercraft, полный battleship в 3д.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 04:27 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати по sar-33 могу пока чертежи переслать-их немного взяты из старого моделист конструктора--к тому же у мня токо корпус http://depositfiles.com/files/e7ye884oa вес 1.19 mb
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Четверг, 12.03.2009, 04:35 |
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 12.03.2009, 05:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Качаю. Я эти чертежи смотрел. Если будет время, поищи модель. А может у кого уже есть?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
valius | Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:54 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, Спасибо большое. Но если есть текстуры плиззз.
|
|
|
|