Воскресенье, 19.05.2024, 02:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Скачивание 3D моделей (Последующая обработка, адаптация, текстурирование и развертк)
Скачивание 3D моделей
LordSithAlex2008Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:53 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, до андромеды как до китая пешком---пока со скаликом не разберусь ни шага в сторону
по поводу ангельских крыльев покажи что получилось---интересно ведь biggrin


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
serega15Дата: Пятница, 20.02.2009, 04:27 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
нашел хорошую модельку зила
но как не пытался в pepakura ничего хорошего у меня не вышло...... огромное количество деталек..... и толком не понятно что это вообще за детали..... сдается мне что нужно как то модель упростить ...... а может я что то не так делаю.... может кто поможет мне .... что делаю не так ???
 
SergeyKДата: Пятница, 20.02.2009, 22:02 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу перспективных искажений после захвата и их коррекции, надеюсь, все в курсе?
 
keenreaderДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:19 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008, Я тоже так думаю, что сначала надо доделать тачанку.

Про Крылатского: Все на тормозах. Я еще не разбирался с ним по построению.
Он в боксе неправильно развернут. Может SergeyK знает, что нужно сделать.

SergeyK, В курсе могут быть не все. Расскажи, а мы почитаем.

serega15, Ясно - модель выполнена для библиотеки Архикада, горюче смазочные материалы - *.gsm, полигонов мало, тьма мелких деталей, еще и сгруппирована.
Пепакура хорошо развертывает низко-полигональные модели.
В предыдущих постах SergeyK про Пепакуру, по-моему, все понятно разъяснил.
Осталось выяснить, как сохранить масштаб при импорте отдельных элементов.
Надо просто выбросить невоспроизводимые и одинаковые детали в 3D редакторе.
Вообще здесь нужно понимать, что 3д модели создаются кем-то и для чего-то в масштабе 1/1. Например, это могут быть дизайнерские макеты, или модели для моделизма, или симуляторы. Гайки и винты имеют натуральные пропорции. Поэтому в 3д редакторах изначально должны ставиться масштабные ограничения, которые не позволяют строить гайки, например меньше чем 1мм.
А Пепакура сразу говорит, что здесь так много элементов, мне надо подумать, должна я в келью удалиться.



Take YOUR Battle Station!
 
SergeyKДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:33 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (keenreader)
Осталось выяснить, как сохранить масштаб при импорте отдельных элементов

Масштаб вроде как сохраняется.
Формат фала .OBJ не содержит информации об единицах измерения. Т.е., при экспорте в него записываются абсолютные значения координат, выраженные в СИСТЕМНЫХ единицах, устанвленных в Максе. Если это миллиметры, то в миллиметрах, если дюймы, то в дюймах и т.д.
При импорте Пепакура подразумевает под значением единицы измерения - миллиметры. Т.е., если мы хотим наиболее удобным способом анализировать резмеры деталей уже при проектировании, то надо выставить в Максе системную единицу - миллиметр, а в Пепакуре после развертывания задать масштаб 1.00.

Т.е., другими словами, если мы нарисуем детали в Максе в одном файле и перегоним их в Пепакуру, то результат будет точно такой же, как если нарисовать каждую деталь в отдельном файле и поочередно импортировать их в Пепакуру. Естественно, это при одинаковых размерностях единиц в Максе, одинаковых масштабах в Максе и при развертке в Пепакуре. Просто операции над числами - координатами вершин, будут произведены одинаково что для всех деталей в одном файле, что для деталей, разбросанных по разным файлам.

Единственное, что размерность единиц и масштаб в Максе надо выбирать с головой (соизмеримо с размером модели). При экспорте в .OBJ файл значения координат вершин записываются числами с фиксированной точкой и с определенной точностью (можно установить при экспорте). Т.о., если выбрать единицы - километры, а модель создать в натуральную величину (длиной 0.0001км, например), то размеры отдельных деталей при экспорте могут оказаться ниже предела точности. И после импорта в Пепакуру и установки масштаба 1000000 (чтобы километры перевести в миллиметры) мы получим не совсем тоже самое, что при единичном масштабировании. Но я надеюсь, никому не придет в голову ударяться в подобные крайности.

Добавлено (22.02.2009, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (keenreader)
В курсе могут быть не все. Расскажи, а мы почитаем.
Собирался с мыслями - получилось очень длинно (почти статья smile ). Когда нарисую все комментирующие картинки, то постараюсь выложить.

Добавлено (22.02.2009, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (SergeyK)
Надо просто выбросить невоспроизводимые и одинаковые детали в 3D редакторе.
Все верно. После установления правильного масштаба (в миллиметрах и 1:1 к модели) самую мелочь надо упразднить. Поработать над оптимизацией - склеить совсем трудновырезаемые треугольнички, что-то изменить, что-то подправить, что-то упростить. Можно для этого периодически экспортировать элемент в .OBJ, забирать и разворачивать его Пепакурой и смотреть - в каких местах возникают наибольшие трудности, а затем снова редактировать в Максе. И так покругу.
По поводу одинаковых элементов - так искуственно синтезированные объекты (Крылья Ангела, например) вообще целесообразно сразу пополам разрезать, чтобы дважды с разверткой не мучиться. Пепакура, вроде, позволяет зеркально отражать элементы (да и вне Пепакуры это сделать не проблема). Имеет смысл оставлять неразделенными только мелкие детали (надстройки, пушечки), попавшие в центральную плоскость модели. Для автомобиля, конечно, разрезанная по полам крыша, капот и бамперы будут не очень смотреться. Тут надо с головой подойти - что-то оставить как есть, а боковины и, естественно, колеса можно и сократить.
 
LordSithAlex2008Дата: Суббота, 28.02.2009, 17:44 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
не большое дополнение:
--если модель низкополигональная то пепакура может выдать такое:

--можно с этим побороться в максе применить к модельке модификатор Tessellate с одной-двумя итерациями, режимом "Operate by polygon" и параметром Tension равным 0 или около того :

при передаче скругленных поверхностей иногда помогает--в пепакуре детали получаются более удобоваримые для склейки
да вопросик(причина вопроса у меня принтер слетел пришлось выбросить)---на конечном этапе потребуется помощь--провести склейку модели для проверки--скину саму модель-текстуры-и инструкцию-с одной просьбой конечный результат выложить на обсуждение-и если модель получится "нифтяк" скинуть все материалы-админу для размещения на сайте cool


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
valiusДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:45 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, здравствуйте. Не могли бы вы дать ссылку на файл ружжа которое помещено как пример развертки в пепакуре. Ultimate Lancer 1.1. Заранее спасибо. smile

Добавлено (02.03.2009, 20:23)
---------------------------------------------
LordSithAlex2008, здравствуйте. Не могли бы вы перезалить ссылку на "Винторез". А то Рапида пишет ERROR. Заранее спасибо. smile

Добавлено (02.03.2009, 20:45)
---------------------------------------------
cry Помогите разобраться с наложением текстур в пепакуре. Заменяю текстуру которая идёт с файлом, но на выходе получаю чёрный фон.

 
keenreaderДата: Вторник, 03.03.2009, 02:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
SergeyK, Спасибо за информацию! Ждем продолжения.

LordSithAlex2008, Вопрос хороший. Куда и зачем, и в каком направлении ставить бимсы?
Треугольники, как мне известно, влияют на отображение формы и текстур в играх.
В пепакуре, по-моему, можно увидеть, как пойдет развертка, в режиме 3д-редактирования. (обозначение красных, темно-синих и голубых линий).
Про “аутсорсинг”. Давай модель, посмотрим. Можешь оживить тему MakseXe про пепакуру.

Еще есть такие вопросы:



Почему я не вижу текстур?
Где еще открывается этот файл-формат? (gsm)

valius



Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Среда, 11.03.2009, 21:39 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
valius, сам архив потерял выкладываю др откроешь фаилы винтореза через программу(в архиве лежит) она позволяет открывать игровые файлы оружия и сохранять в формате obj :
здесь свд для макса:
keenreader, оживлять лень biggrin --к томуже пепакуру использую для простых моделей допустим корпус корабля в моем случае ракетный катере SAR-33 разворачивает преотвратно зато макс без проблем "переводит"
SergeyK, согласен с keenreader, respect :respect:

извиняюсь---скалик немного задерживается---вот причина:


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
keenreaderДата: Четверг, 12.03.2009, 03:55 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008, Я не разбираюсь в кораблях, а в чем проблема? Загадочная «заглушка».
Можешь скинуть катерок, поюзать?



Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Четверг, 12.03.2009, 04:09 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, модель чуть попозже--сёдне скорость инета---улитка по сравнению---миг-31

осталась самое муторное --- мелочёвка леера-итд
фото чужой модели


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Четверг, 12.03.2009, 04:10
 
keenreaderДата: Четверг, 12.03.2009, 04:24 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Да, сурьезный watercraft, полный battleship в 3д.

Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Четверг, 12.03.2009, 04:27 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
кстати по sar-33 могу пока чертежи переслать-их немного взяты из старого моделист конструктора--к тому же у мня токо корпус http://depositfiles.com/files/e7ye884oa вес 1.19 mb

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Четверг, 12.03.2009, 04:35
 
keenreaderДата: Четверг, 12.03.2009, 05:00 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Качаю. Я эти чертежи смотрел. Если будет время, поищи модель.
А может у кого уже есть?


Take YOUR Battle Station!
 
valiusДата: Четверг, 12.03.2009, 18:54 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, hands Спасибо большое. Но если есть текстуры плиззз. smile
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Скачивание 3D моделей (Последующая обработка, адаптация, текстурирование и развертк)
Поиск: