Суббота, 02.03.2024, 07:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Обзор журналов издательств » Orlik » Tu-154M (Orlik 100)
Tu-154M
ModellerДата: Понедельник, 27.06.2016, 23:24 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 2280
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
kav1961, та там всё просто. для приличия можно хоть предмет в студию, smile

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Понедельник, 27.06.2016, 23:32 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 970
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
та там всё просто

Просто-то просто, но переделок много, вон Guns сколько косяков описал:
1. Ну движки понятно
2. неправильная форма носового обтекателя,
3. двухщелевые закрылки.
4. Предкрылок
5. Воздухозаборник и сопло второго двигателя.
6. Плоскость перехода выхлопа в руль направления.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.06.2016, 23:37
 
ModellerДата: Понедельник, 27.06.2016, 23:51 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 2280
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
nextnic, тогда собираемся и бьём морду Поляку biggrin Ну или хотя бы написать "ты чё сделал ирод" biggrin

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Вторник, 28.06.2016, 19:41 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 2280
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще на вид нормальный самолёт.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
nextnicДата: Вторник, 28.06.2016, 20:19 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 970
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Вообще на вид нормальный самолёт.

Мне тоже нравится. Если для себя то самое то, но только не с "квадратами". Ну а если на конкурс, то истинный моделист все равно будет допиливать до реала. Вон на сайтах пластикопилов практически все что-то наращиваю, спиливают, короче меняют и не только геометрию.

Я вот тут подумал может легче его переделать в Б, Б-2?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 29.06.2016, 05:11
 
valtersssДата: Пятница, 07.10.2016, 23:56 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Вот чёрт... А я только оригинал заказал в Польской ливреии. dry

ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
nikkKkitaДата: Суббота, 08.10.2016, 18:05 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
Процесс совместной работы по перекрасу медленно, но движется. Много пришлось исправить-добавить. Все делаем в векторе.

А есть чертеж в большем разрешении? а то на А3 такое разрешение не распечатать
 
zxigorДата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:00 | Сообщение # 23
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1819
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
valtersss, не переживай. у меня тоже оригинал имеется. исключительно в "перекрасочном" и "проверятельном" виде. покупал исключительно для сканирования\перекраса... так мы нашлись с kav1961. могу всех обрадовать - наружная обшива отрисована вся(осталось покрасить). дело встало за салоном. естественным желанием стало выкинуть польский ВИП-салон и сделать наш(советский)
выбор пал на

продолжение следует....

P.S.: всё будет на А4.
Прикрепления: 7656474.jpg (63.7 Kb)


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...


Сообщение отредактировал zxigor - Воскресенье, 09.10.2016, 15:14
 
AlexArtДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:28 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Приложил к рендеру модели из инструкции чертеж Д.Колесника. Все смутные сомнения подтвердились - обводы модели прекрасно укладываются в чертеж... Ту-154Б!.


И делалась модель явно по этим чертежам. Никакой перекраской-векторизацией это не исправишь. Обратите внимание, как точно "сидит" пилон двигателя и на обводы двигателя. Это при том, что обводы, размеры и углы установки Д-30КУ совершенно иные, по другому расположен пилон и он другой формы. Это не говоря об иных отличиях "Б" от "М", коих по обводам наскребется порядочно - те же крылья, которые в модели точно Бэшечные, только закрылки перерисованы на двухщелевые. У "М" другой излом стреловидности по передней кромке, по другому решен стык с фюзеляжем - посмотрите хотя-бы фотографии. Площадь стабилизатора у "М" тоже, насколько помню, другая. Стабилизатор же модели точно лег в чертеж. Двигатель на модели тупо слегка увеличили в размерах, не трогая всего остального и пришлепали ковши реверса. Теперь это не совсем НК-8, но точно не Д-30КУ.

Итого: Делать из журнала адекватную перекраску в "М" просто нереально. Если ориентироваться хоть на какую-то точность - делать надо Б, Б-1, Б-2 (различались немного, в частности - количеством иллюминаторов, лючками), при этом добавить небольшой выхлоп ВСУ над соплом второго двигателя, сделать характерный вырез самого сопла (можно прямо по родной развертке - она точно соответствует обводам хвоста Бэшки), уменьшить процентов на 5-10 развертки двигателей, убрать ковши (пилоны можно не трогать). С крыльями сложнее - их обводы надо сохранить, но закрылки или спроектировать заново, или предложить приклеить в убранном положении (самое простое).
Да, еще форма иллюминаторов на модели неверна. Она соответствует форме Боинговских окошек (скругленный прямоугольник). На Ту иллюминаторы более овальные, это хорошо видно по чертежу. Исправить форму иллюминаторов можно просто только по обшивке, со стороны салона это фиолетово.

Если нужны чертежи Ту-154Б Д.Колесника - пишите в личку, у меня комплект высокого разрешения лично от автора, а не скан из журнала. Чертежи эти, кстати, в основном выполнялись по машине 85327, это "Б-2".
Знаменитая 85131 была просто "Б". В отличие от "Б-2" и "М" у нее меньше иллюминаторов по правому борту в районе тамбура средней двери.


Сообщение отредактировал AlexArt - Понедельник, 10.10.2016, 01:53
 
valtersssДата: Понедельник, 10.10.2016, 18:52 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
zxigor,
Цитата zxigor ()
valtersss, не переживай. у меня тоже оригинал имеется. исключительно в "перекрасочном" и "проверятельном" виде. покупал исключительно для сканирования\перекраса... так мы нашлись с kav1961. могу всех обрадовать - наружная обшива отрисована вся(осталось покрасить). дело встало за салоном. естественным желанием стало выкинуть польский ВИП-салон и сделать наш(советский)

Вот СПАСИБО!!! С интересом буду ждать.


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
kav1961Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:18 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1693
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AlexArt ()
И делалась модель явно по этим чертежам. Никакой перекраской-векторизацией это не исправишь.


Теперь понятно почему на движках решетки реверса и сопло второго двигателя аномально длинное....
Разработчики халтурили широкими мазками по всему полотну sad


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
AlexArtДата: Среда, 12.10.2016, 01:06 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bobkow ()
Похоже конструкция от Б-2

Цитата bobkow ()
Думаю что еще у Б и М различна форма гондолы шасси.

Выше уже не раз написано, какие есть отличия М от Б.
Еще раз: отличия в двигателях, их расположении и пилонах; обводах хвостовой части, среднего воздухозаборника; другие крылья с их механизацией; стабилизатор, расположение ВСУ. Короче, почти все, кроме "палки" фюзеляжа до хвоста и гондол шасси. Т.к. гондолы в отличия, насколько я знаю, не входят.
Конструкция от Б-2 не "похоже", а точно. На первой странице ветки к рендеру модели приложен чертежик Эмки и видно, что не совпадает. Я приложил чертежик Бэшки и видно, что он совпадает smile . Практически все вышеописанные отличия в модели не реализованы, модель - по факту - "Б".
Да, кстати! Ведь для приведения модели к родному виду "Б" можно использовать некоторые элементы модели Бэшки в сотом масштабе, а не проектировать заново. Те-же закрылки. Их конструкция вполне позволяет их увеличить и попробовать приложить к этому крылу.
Ну и еще - нет сейчас под рукой информации, надо поискать, но про опытный Ту-154М где-то читал, что по конструкции он был ближе к Б, но вместо НК-8 стояли Д-30 КУ.
 
zxigorДата: Пятница, 14.10.2016, 21:56 | Сообщение # 28
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1819
Репутация: 187
Награды: 0
Статус: Offline
приветствую всех, кто "пОстил". и не только их.
принято волевое решение делать вариант "Б", ибо на "М"-ку сие мало похоже. постараемся учесть все замечания по модели...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
 
AlexArtДата: Суббота, 15.10.2016, 14:57 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bobkow ()
А есть в свободном доступе достоверный чертеж м-ки в хорошем качестве?

Такого качества, как на Б-2 я ни разу не встречал. Если они где-то и есть, то наверное в не очень свободном доступе. Есть небольшая переработка чертежей Колесника в Эмку (делал Д.Окань), но там нет чертежей на крылья.
https://dld.avsim.su/dl....eta.zip
Можно, конечно, попробовать ориентироваться на модель Эмки от "Звезды", хотя-бы основные размеры и форма крыльев там должны быть точны. Хотя где-то писалось, что там расшивка на крыльях вперемешку от Б и М. Я не проверял.
А может - фиг с ней, с Эмкой? Надо ли тут разнообразие? Хоть бы одну Тушку иметь более-менее точной. Вряд-ли кто-то будет делать и Б и М - куда их ставить то? (Главный вопрос, для меня во всяком случае. По этой причине вряд ли я в ближайшие годы вообще возмусь за Ту-154, хотя очень хочется-любимый самолет. Мало того, что времени нет, так и девать его некуда. А мелкий делать неинтересно, для мелочи хватает и пластика в 144).
 
AlexArtДата: Суббота, 15.10.2016, 20:36 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bobkow ()
вроде по этому чертежу делал м-ку - крылья както по истребительному получились.

??? Так в этом чертеже нет крыльев sad
На них только наплыв в районе фюзеляжа обозначен. А вида сверху вообще нет. Может существует часть вторая этого чертежа с видами сверху, но я не видел.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Обзор журналов издательств » Orlik » Tu-154M (Orlik 100)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: